Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Не совсем так. Мы делимся на два типа. Для мужиков первого типа 37 -это уже почти предсмертное состояние. Для мужиков второго типа нормально при 39 отпахать две смены подряди потом ещё бахнуть пивка по дороге домой. А нормальных не бывает. Тока или так или так))
@Бамбарбия Мне всегда казалось что это один и тот же тип мужчин. 37,2 - жена, ищи себе нового мужа. Топором нечаянно по ноге рубанул - а ладно, :bip:, не оттяпал же. И ничего что кровища хлещет как из крана.
Почему не третью, не пятую, а именно четвёртую?! Нет ничего хуже, чем выбирать из четырёх вариантов! Четыре - число несчастливое. Вы что, смерти моей захотели?!
Это прямое обращение героя произведения, фильма и тп, к читателым, зрителям, в общем к нам...
Когда читаешь книгу, герои произведения находятся в "другом мире" (например события в произведении могут происходить в Москве, но персонажи все равно находятся "не с нами") можно сказать что это и есть "четвертая стена, которую персонажи книги, фильма и тп. "разрушают"
Я не знаю будет ли понятно моё объяснение, но я старалась...
@nemihei, Сам термин происходит из театра. На сцене герои играют так, будто зрителей нет. Их окружают три реальные стены сзади и по бокам, и одна невидимая или вымышленная - четвёртая. В спектаклях классически никогда нельзя смотреть на зрителя. То же самое в кино: герой не может смотреть в камеру на зрителя, потому что по умолчанию считается что камеры там нет и все что происходит в фильме это реальность. Когда вдруг персонаж таки смотрит в камеру или говорит что-то что показывает что он осознает что он
x.urin, скорее всего выражение появилось ещё с театральных постановок. На сцене существуют 3 "стены" (правая, левая и задняя), а за четвёртой "стеной" находится зритель, к которому персонаж обращаться по идее не должен, ведь он живёт в мире произведения, а мы — в реальности.