Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Toxikys есть небольшой шанс на то, что партия ужаснется от поступков Мечника и нападет на него, но потом придет Герой Возврата и все по новой (лично мое предположение)
Не ожидала, что они появятся в такой момент, даже не знаю, что он будет с ними делать... Они появились только сейчас, но лучше поздно, чем никогда, все же его истинный враг не человечество, только вопрос в том, когда он это поймет...
@Логика-сан Кстати вы заметили то что уже были и герой меча и герой голема и героев веры жва это ведь может значить то что те миры регулярно требуется спасать от демонов только вот откуда они берутся и зачем монстров что легко могут сойти с ума и устроить геноцид обязательно возращяют назад непонятно.
@Rus. Ну, задумка у автора на самом деле не плоха (сама идея), вот реализация хромает дико, всеми четырьмя, как говорится. Здесь можно было добавить обязательное условие, что по окончанию миссии происходит "автовозврат", или к примеру, наш мир для богини не важен, а в том, где герой исполнил миссию, нельзя оставлять такое могущественное существо (мало ли что ему в голову взбредёт, мировое господство к примеру или смена религии и т.д.)
@Логика-сан Неужели вам не к кому вернутся в этом мире ? Даже дед Иван что прошел поля сражений "Первой мирой" решил вернулся неужели вам не почему и не по кому будет скучать ?
У меня внезапно появилась теория, что герой возврата не герой, а босс этого мира и именно он подстраивал события так чтобы у героев крышу сорвало по возвращении.
интересный поворот, но он слишком перенасыщивает сюжет так как сейчас из всех миров сюда припрутся вот такие-вот пати героев и чего с ними делать? нам уже показали, что современные технологии не просто бесполезны так ещё и по сути созданы героями в результате как-то интерес пропадает так как люди вообще ничего не могут противопоставить кроме завербованных героев какой-то мир слабаков получается. Ещё может пати героея увидит, что он :bip: попытается его остановить, вообщем сюжет перенасыщен.
Спасибо... но вы сейчас серьёзно его вот так спасут, ещё и помогать будут т.к он им похнычется что он бедный, несчастный и ни кем не понятный... надеюсь что нет и он своих же союзников порешит после спасения, ведь если следовать его логике он страдал, а они были счастлевы
Самое нечестное - Дед одолел гг полноценно! Правильно одолел! И практик ледяных приколов и замочил, приложив все силы, стратегию и ресурсы, а тут такой роялище падает. Возможно я предвзят, но тут вообще русский хорошо сработал и сливается первым из-за чертового авторского рояля! За другие страны уже нет интереса топить, ибо будет следующими недоробот и недосвятоша. М-да...
Иван Пушкин - вы победили!
ты предвзят на 100%, сколько скилов юзал герой меча? 2-3 ? а дед? 10-15? ну и где тут полноценный бой?скорее просто показали старика, мол вон чего умеет.
@Логика-сан Ну такое. Сколько водил и сам играл - это всегда был выбор последней надежды (или экстренная самозащита). Плюс тратить слоты на доп.защиту. В большинстве случаев касание даёт не так много урона: например, 3ур. касание вампира - это 3d6 (при успехе, а т.к. касания - это рукопашка, то и маг попадание, и его противник спасбросок будут бросать через силу, которая у мага скорее всего меньше). Да, можно касаться много раз, но и много раз огребать мечом в лоб, а hp у мага не особо хорошее
@Логика-сан И для сравнения всеми любимый файербол тоже 3 уровня и даёт 4d6 даже при успешном спасброске жертвы (или аж 8d6 при полном попадании. Плюс поджёг окружения). К тому же делается с расстояния, т.е. маг не путается под ногами у остальной пати, изображая из себя танка.
@кто-то_там_с_ушами Мде, я всегда делал мага через ловкость/интеллект (например престиж класс трикстер со скрытой атакой), через силу у меня был только магус, который заклинания касанием в ближнем бою доносит до противника с помощью оружия (причём заклинание кастуется только при условии попадания). Что касается баффов, то без них на высоких уровнях сложности делать вообще нечего (естественно, большая часть кастуется на милишников а не на магов, но слоты под них ОБЯЗАТЕЛЬНЫ).
Это оправдание для самого себя, защитный миханизм, который говорит не "я убиваю потому что мне противны другие люди" а "не хочу быть идинственым кто страдает"
Что-то мне подсказывает, что огневые точки с пулемётами максим так близко к друг другу не ставили 1 вполне достаточно чтобы полностью подавить огнём данную здесь территорию
Вообще-то такого мелкого на войну бы не взяли, ни при царе, не при советах. Само его нахождение в окопе невозможно. Хотя и то, что люди шли на войну ради мешка муки. В общем, клюква как она есть.