Не смогу разделить всеобщий восторг и присоединяюсь к негативным отзывам. Парад неадекватности и просто на голову больных персонажей, из которых только пару друзей героини более менее адекватные. В этом царстве безумия первенство забирает, безусловно, Мими. Персонаж без мотивации, она плохая просто потому что с детства плохая. 55 глав мы наблюдаем за нескончаемыми издевательствами над героиней, Мими НИЧЕМУ не учится все эти главы, вечно использует единственный рычаг давления и играет роль картонного антагониста. Ну правда ведь, как ее описать? Она эгоистична и жестока, самоутверждается за чужой счёт и манипулирует окружающими. Всё. У персонажа нет ни единой положительной черты, возвращаемся к тому, что она тварь потому что тварь и всё, ни даже клишированной травмы детства, ни жизненных обстоятельств, в которых она стала такой. Ладно, двигаемся дальше, не хочу трогать остальных персонажей, но перед «сладкой парочкой» главных героев хотелось бы упомянуть одноклассников Чхве Иды. А именно чудесна тройка и фан клуб Мими, всё что можно о них сказать — картонные фигуры в Пятёрочке, хорошо, у главной в тройке хотя бы мотивация была и соперничество с Мими, Минчже (вроде так ее зовут) в середине тайтла вроде что-то помимо агрессии выдавала, хотя история про ее чувства максимально странная.
Десерт, как принято, оставляют под конец трапезы, поэтому для начала разберём горе-героиню сея манги.
Чхве Ида/Ёда одна из самых странных персонажей манг, а их я прочитала приличное количество, поясню почему. В первых главах показывают героиню, мирящуюся с «роком» судьбы в своём женском воплощении, она боится довести семью до кризиса и в целом действия понятны. Лишний конфликт не нужен, однако свои лидерские качества и сильный характер та проявляет в мужском воплощении. Первые несколько глав. В дальнейшем мы просто видим как меняется стиль и обращение к гг. Ида/Ёда. Всё, больше ничего не меняется, нет заявленной храбрости и силы (особенно когда рядом Нара), совершенно другой персонаж. Она не пытается постоять за себя и честно, чувства ко всем героям у неё невнятные, откуда такая бесконечная любовь к Кан Нара остаётся загадкой.. В угоду сюжету Ида может раз за разом меняться, то есть условно 10 глав это буквально инфузория, корнеплод и тряпка, но на 11 эпизод она берет волю в кулак и раздаёт всем по справедливости. Так если автор показывает сильного персонажа, то может он и будет оставаться сильным? Поправочка, начиная с 50ых глав она, принимая себя, действительно меняется и за Идой становится интересно смотреть, но уж больно сумбурно все происходит. Вообще то, как она пыталась принять чувства Сиана было достаточно мило, но сердцу не прикажешь.
Итак, дамы и господа, самый ненавистный (субъективщина) мне персонаж — Кан Нара. Человек биполярное расстройство и «я не гомосексуалист», у которого срывает крышу весь тайтл и действительно, в середине не одна я стала сомневаться в его адекватности. СПОЙЛЕРЫ: 1) История с его братом максимально странная, автор видимо пытался создать слезоточивую историю, по подучилось так, будто парень педофил, так ещё и по отношению к своему брату. А инцест это что? Дело семейное. То есть буквально нет никаких других причин любви Кан Нары, до 20 глав он вечно твердит об их схожести и как он хочет спасти Ёду, дабы не повторить историю с братом. Здоровые ли это отношения? 2)буквально бросает гг, когда та признаётся, что девушка, при том до этого заявлял, что его бы данный факт не смутил. Мангака мог бы показать принятие своей ориентации или на худой конец проблемы, с которыми столкнулся главный герой, но из всего этого мы получаем третьесортную драму. Помимо звания неадекват манги года, я думаю Кан Нара заслуживает женоненавистник года, миллиард раз оскорбляя Иду, заставляя её буквально ползать перед ним и тому подобное. Вопрос про здоровые отношения открыт.
А ещё меня максимально добила последняя глава, в которой нам показывают их воссоединение (аки сериалы на Домашнем), они не обсуждают ничего друг с другом, я сомневаюсь что они даже интересы общие смогут найти.
Устроив разнос персонажей, также добавлю несколько слов о сюжете. Концовка, как мне кажется, была слеплена наспех. Всю мангу происходили разные события, но герои никак не менялись и развивались, главных антагонистов даже не показали и не обосновали их действия. Большинство персонажей также не раскрыты, зато концовка отдаёт диснеевским канонам и клише: принц на белом Мерседесе, букетом цветов поднимает принцессу на руки и они уезжают в закат. А ведь начало дало неплохой задел под некоторые ветки и даже уклон в сторону психологии (опять таки принятие маскулинности в героине, принятие ориентации и тд)
Кое-как дочитала до 30главы, далее бесконечные перелистывания. Жалко потраченного времени.
0 лапушек-Сианов из 10
Ответить
Читать обсуждение дальше...