Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Так. Звук "Тук", то есть что-то твердое (или с твердыми краями).
Что-то, что можно поджечь обычной кухонной зажигалкой.
Что-то небольшое, судя по кучке пепла.
Фотография в рамке? Рисунок?
"Сегодня ее нет".
Если истории ежедневные, то на восьмидесятый день Хина приходит с ним и сжигает фотографию, пока он в туалете после рассказа истории.
Допустим, что одержимая Хина спряталась, пока его не было.
Он не почувствовал запах, не увидел пепел и дым, и на восемьдесят первый день только обнаружил сожженную фотографию/рисунок/печать, при этом не удивившись исчезновению Хины.
Вопрос.
А куда делся промежуток между двумя историями?
И почему это произошло именно после сожжения?
Я склоняюсь к фотографии.
Если посмотреть, то достаточно многие истории у Юмы имеют одинаковые темы - если убрать постоянную "смерть", то остаются "месть", "раскаяние" и желание что-либо сделать с уже совершённым - забыть, изменить, поверить в то, что этого не было.
Далее - рисунок все-таки не очень подходит для помещения в рамку, а вот фотография - особенно траурная - это вещь, которой никто не удивится, и, в отличие от рисунка, запасные копии всегда имеются.
Ну и... Символизм, знаете ли.