Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Fixshion Как человек, который занимается фехтованием, спешу сказать, что обладание опытом не делает тебя неуязвимым, вообще. Факторов для проигрыша куча, самый примитивный - усталость. И опять таки играет роль, как мозги работают, ведь если делать одно и то же из раза в раз, то мозг привыкает и начинает халявить. Во время поединка, есть тактики, которые направленны на такую состовляющую.
@Keisaky всё что я могу написать база это всё!!! все блоки, атаки, захваты, перехваты и тд. тебе не нужно думать как ударить или защититься, а просто ''выбрать'' как действовать, как ты это делаешь зависит от опыта. я считаю что использовать мозги нужно для поиска слабых мест, их открытия и поведения(тактика) на остальное не хватит времени. я строго и дисциплинированно занимаюсь различными боевыми искусствами с 8 лет минимум 1:30 часа под присмотром старика и до сих пор не могу его побить ХD (мне 24).
@Fixshion не мог не написать это потому что нечасто удаётся поделится мнением в теме в которой я заинтересован. да я поспешил написать слово профи тк как для меня профи это мой старик. час или полтора уходит только на отработку базы кому интересно)
@Fixshion В фехтовании, немного по другому. Но да, база главное. А вот думать, в фехтовании надо и нужно это делать, потому что в фехтовании полно вещей, которых ты можешь не заметить, если не будешь достаточно сосредоточен. Пример - укол, они почти незаметные, особенно если это федершверт. И тем более, ты не можешь просто выбрать как действовать, т.к. есть куча способов обойти любой удар или в борьбе клинков и т.п. Не забывай, что в боевых искусствах, ты можешь пропускать удар, А В ФЕХТОВАНИИ НЕТ!
@Fixshion Можешь погуглить HEMA фехтование. Все идет от одного удара, который судят 4 судьи по краям ристалища, в одном раунде. Т.е. ты можешь обменяться ударами по мечам, отразить, войти в клинч и прочее, но не пропустить удар. А теперь сам пойми, что шанс пропустить удар есть даже у профи. Пример, лучший московский фехтовальщик, который за один поединок (до 15 очков) получил около 4 ударов от парня который начал заниматься как 2 года. Так что судить по боевым искусствам - такое себе.
@Keisaky я с тобой согласен, но добавлю что не писал что не надо думать и быть на облаках, имелась ввиду САМА атака или защита, не нужно пытаться ПОНЯТЬ как их делать во время боя, тогда я писал про это а не сам процесс спарринга. последнее, хочу узнать что тогда нужно делать если не выбирать движение судя по опыту и ситуации иными словами обдумывать...(мне не нравится это слово в этом контексте оно кажется медленным...)
Я мирился с косяками в логике, которые сильно бросались в глаза. Старался не прожечь седалище от перевода и мерзких характеров бесполезных "девушек в беде". Серьезно, зачем их было делать так много, одной мало? А ведь дальше их будет больше! Старался не замечать рояли в кустах. Но теперь автор не ведет логику и правила, описанные ранее. И тут все, мои компетенции закончились. Удачи вам, читатели в этом коричневом пути.