Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Путеводитель по странице
Переводы
Ной Студия
Сухарик29 нетДругие переводы нет
Очень крутой бой! Хоть и короткий но очень зрелищный, интересный, и интригующий! Бандо показали со всех сторон как интересного персонажа, и Хацуми показал себя очень круто! Бой вышел прям кайфовый!
О, я отношусь к тому типу людей, которые либо говорят медленно, но нормально, либо начинают нести порядка 3-4 слов (не частиц из 2ух букв) в секунду, но тогда нас толком никто не понимает. Говорят, паузы мы между словами не делаем.
Возможно, он считал, что нашел предел гибкости, а может просто охерел с того, что такие ему не попадались. Одно дело знать и видеть, другое - самому пощупать.
"Бедренная кость при сжатии способна выдерживать нагрузку от 702 до 903 кг, а при кручении всего лишь от 5,2 до 15,5 кг.", плечевая кость чуть слабее бедренной.
@lexedmag1 чушь собачья, палка об колено ломается от удара, да и не всякая палка так ломается, а здесь Хацуми сломал кость именно нажатием, что довольно бредово, учитывая какая сила для этого нужна. А как он ему предплечье до этого сломал вообще загадка
@Swot Ну, если у тебя руки как веточки кустарника - да, ударом. А обычно колено служит рычагом, руками оказывается вертикальное давление вниз на концы палки и вуаля! Сломана. А если будешь пытаться ударом об колено сломать серьёзную палку, то сломаешь только себе колено. Неуч.
@lexedmag1 ахаха, очередной бред высрал. Плечевая кость при изгибе может выдержать вес более полутонны, и тут как бы ты ни пыжился, со своим весом и силой нажатия, от которых и зависит метод рычага, у тебя скорее пупок развяжется, чем ты сможешь хотя бы погнуть такую кость. И суть замечания с ударом не в том, что тверже, палка или колено, удар имеет гораздо большую силу за счет скорости, поэтому даже плечевая кость ломается от хорошего удара ногой
@Swot Плечевая кость. 500 кг на изгиб... Ты из комма того первого парня инфу взял? Тогда смотри: сжатие и переламывание - это, ***, разные вещи! И расстояние от точки приложения силы к опоре запросто может съесть от 50 до 90% необходимых к прикладыванию усилий. Что и получиться - 50 - 80 кг.
@lexedmag1 С каждым комментарием ты выставляешь себя еще большим идиотом :D Причем здесь вообще первый комм, если речь рычаге?) Я указал именно максимальный вес, который может выдержать плечевая кость, если она работает на изгиб, а сила приложена к свободному концу кости перпендикулярно оси. А опираться на расстояние опоры к точке приложения силы, будто это ключевой фактор в данном случае - просто верх кретинизма, учитывая длину самой кости :D
Все срачи в Кенган Амуре такие, но блин, все когда я читал Бойца Баки, там спорили не над законами физики я а над тем, что они нарушаются и это плохо или это норма, а также споры о калорийности персонажа, заслужил ли тот слив, или нет. Ну я веду к тому, что здесь все не так критично, как могло бы быть
Да ладно вам пацаны! Тут дерутся не люди а мутанты, плюс если уж топим за реализм, то у людей с гипермобильностью слабые кости, друг есть знакомый с такой же :bip:.
Нет, категорическое НЕТ! Нет длинных шелковистых волос - нет и вращательного стиля боя "принцесса"! Фюють!*типа свисток* Я запрещаю! В прошлом, может, да, а сейчас - нет!
Кстати, если уж пошла тема про Сецуне и Бандо, то основная сила Сецуне это Ракшаса, скручивание плоти противника, вообщем все знают, а Бандо имеют аномальную гибкость,. Так вот, сможет ли Бандо восстановить себе тот участок тела по которому прошла ладонь Ракшасы, думаю что да, а учитывая что этот убийца практически не моргает то мне кажется что он бы легко победил бы Сецуне.
Не скажи. У Жопокопа же есть его ***нная реакция в 0,073 секунды. Может, сумел бы защититься... И, если б после этого не отвлекался на свой "суд", имел бы шансы довольно быстро завершить бой
За что мне так понравилась адаптация - это то, что там отлично можно рассмотреть почти любой приём. Я с удовольствием перенял кое-что из стиля Нико, вспышку Гаоланга, Барицу, попытался джит-кун-до, только так вращать корпусом не выходит, но больше всего хотел увидеть бои Хатсуми. А там его почти нет... Это я тому, что от манги я тоже ожидал чего-то подобного, но здесь типичная картинка "начало-вспышка-результат". Так что буду ждать продолжение адаптации, чтобы выучить hundred meetings throw.