Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Думаю норм, его поцарапали, начался отрицательный эффект, но тут не кровотечения наверное, когда хп падает, поэтому характеристики все снизили на 10%. Типа сложнее с раной двигаться, выносливости меньше и тп.
@jasur2836, Как раз наоборот. Зачем давать бафф? Это наоборот глупо. Вот если он победит и получит навык, который убирает дебафф, это будет логично. Вы явно перечитали работ, где автор даёт такой навык гг, что бы их битвы с сильными врагами выглядели обычно. В нормальных играх как раз все примерно так и выглядит.
@Redit33, В играх никакого дебаффа явно нет там тебе просто говорят что враг :bip: сильный так что вали отсюда если жизнь дорога и нет ни баффа ни дебаффа. Давать дебафф когда противник и так сельнее это бред но и баффы тут неуместны. И по-моему именно вы начитались тайтлов в которых как раз таки постоянно дают ограничения когда дерешся с сильным врагом просто по моему опыту такие моменты наоборот гораздо чаще появляются в произведениях и самым нормальным является эффект наложения страха а не просто ты сл
@BREVNO228, Не знаю. Я видел и игры, где спецом ставили ограничения. Типа, сейчас тебе сюда рано, а что бы точно не лез, вот тебе дефабб. И это не обязательно урезание характеристик. Например зашёл в пустыню, сразу нулевая видимость. Надо получаться, найти одежду для пустыни, получить навыки для пустыни и идти мочить обитателей пустыни. Просто чаще это ограничение местности, накладывающее дебаффы.
@BREVNO228, Хотя, эффект страха то же может быть причиной. Мол, вы чувствуете сильную ауру, вы испытываете страх. Но вот тут слишком малый разрыв в уровнях. Это да.