Рандеркесель, величайший маг страны, отдал свою жизнь, дабы запечатать в шести священных реликвиях короля разрушения Персиадиса. Каждая из реликвий попала в разные руки для сохранности, после чего наступил мир. Однако, когда кто-то начал собирать реликвии, чтобы воскресить демона, Рандеркесель пробуждается от 600-летнего сна в теле мальчика Ранхэ.
Годнота. Однозначно. Сделано шикарно, дизайн выше всяких похвал. Сюжет - замашка на солидный, топовый тайтл, так и видется в одном ряду с гигантами сёнен манги. Если конкретнее, то это эпос о мире магии, атмосферный и глубокий. Мир- очень органичный и живой, очень отдает мультипликацией классиков, Миадзаки на месте. Обитатели этого мира разнообразны, что пленит и вызывает желание узнать побольше о рассах, их истории... Взаимоотношения живущих в этом мире очень прагматичные, логичный но холодный, отдающий фатализмом ход событий. Читая, уловил своеобразное настроение, меланхолию, предчувствие, трепет... Есть потенциал, приличный, однозначно. Так же вставки от автора, идея не нова но здесь просто шикарно зашло, не пропускайте, +20 к атмосфере и погружению, элемент знакомства с автором, настраивает на его настроение. Супер, спасибо, ждём-с.
Это бриллиант ребята, после тысяч тайтлов. Наконец то снова что- то стоящее. Уровень старых сейненов, типа Берсерка. Восторг и годнота, каждый персонаж прописан в деталях, натурально война и мир на манга манер.
Интересный тайтл конечно, но гг вобще отдыхает в другом мире пока в его происходит :бип:, и слишком затягивают с тем что гг в том мире не удивлюсь если он аж под конец придет убьет глав гада и вернется назад в тот мир
боевикгендерная интригадрамакомедияприключенияромантикасверхъестественноесёнэнтрагедияфэнтези… БогиВолшебникиВолшебные существаЖестокий мирМагияНесколько ГГПутешествие во времениРазумные расы…
Красное небо поглотило селение: боль, одиночество и тоска обрушились на Куберу, заставляя её мчаться навстречу смерти. От необдуманных поступков её спас Аша — таинственный маг с неясными намерениями. Теперь уже вместе они отправились в путешествие ради ответов и отмщения. Но не они одни ищут желанное: боги, люди, суры, халфы также вступают в игру. А в центре водоворота событий находится Кубера — девочка с именем бога.
Четырнадцатилетний Ёсимори и шестнадцатилетняя Токинэ – наследники семей Сумимура и Юкимура, потомственные Заградители. Их священная обязанность – отлавливать и нейтрализовать аякаси - духов, которые проникают на территорию Академии Карадзумори. Дело в том, что школьные здания возведены на родовых землях семьи Карадзумори, некогда собравшей много мистической энергии и похоронившей ее под своим замком. Под воздействием этой энергии все духи делаются намного сильней и агрессивней, так что многие поколения Заградителей без отдыха воюют с призрачными визитерами... Положение усугубляется тем, что семьи Сумимура и Юкимура без конца выясняют, кому из них принадлежит честь быть преемниками мастера Токимори,…
Всё начинается со сцены прощания главного героя, Шичими, который отправляется в Эдо (старое название Токио). Его мать недавно умерла, оставив ему грецкий орех и наказ найти своих сводных братьев и сестёр. Шичими прощается с суровым мужчиной, на одежде которого вышит знак пожарного (у Шичими есть такой же знак). По прибытии в Эдо Шичими встречает незнакомца, уверенного в отсутствии мира на Земле, а также с кучей других, не менее оригинальных личностей. Причём оказывается, что почти все они - его родственники! Но кем же должен быть их папаша, при том, что у всех них - разные матери? Шичими горит желанием раскрыть эту тайну…
Континент Песни в хаосе. Зловещая тайная организация, известная как "Демон Кард", используя силу демонического камня Дарк Бринг, уничтожает всё на своём пути. Единственная вещь, способная остановить Дарк Бринг, - святой камень Рэйв. К сожалению, Рэйв-камень был разбросан по всему свету из-за взрыва 50 лет назад, поэтому его части должны быть собраны Рэйв Мастером, чтобы остановить Дарк Бринг раз и навсегда... Хару — обычный деревенский паренёк, он ещё не знает, какие ему придется пройти испытания... Описание с FreshManga
боевикдрамакомедияприключенияпсихологияромантикасёнэнтрагедияужасыфэнтези… АмнезияБрат и сестраДворянствоДемоныДружбаОтец и сынРыцариСделка с демономСемейные ценностиСпасение мираУмный ГГ…
Мир, похожий на наше Высокое Средневековье, тесно связан с Бездной — измерением, где не действуют привычные законы природы. Тот, кто владеет Дверью в Бездну и может заключить договор с «цепью» — тамошним обитателем — получает огромную власть. Именно такие люди составляют аристократическую элиту, но при этом не афишируют источник силы и могущества. Все контракты с Бездной контролирует таинственная организация «Пандора», действующие в обход ее сильно рискуют душой и телом. Например, можно провалиться в Бездну на миг и выйти оттуда через пару сотен лет… История начинается с праздника совершеннолетия Оза Безариуса, сына герцога и наследника одного из четырех Великих Домов. Оз — парень неглупый и…