Таинственный симулятор свиданий приглашает в виртуальную реальность «Второй мир» единственного игрока, Со Джи А. Она должна продумать стратегию, чтобы открыть все возможные концовки, если хочет выполнить контракт с компанией. Но у сюжетов только плохие концовки, да и сеттинг – времена древней цивилизации хеттов. Сможет ли Со Джи А осилить все концовки и завершить игру?
***
— Да, у этой игры нет счастливого финала, — поспешно признался Тхэ Ыль. Опасения Джи А оправдались.
— Если повезет, игра закончится Merry Bad Ending, а нет — довольствуйся обычным плохим концом.
— Значит, общая цель игроков...
— Верно. Это «Merry Bad Ending».
Кажется, в митинг-руме раздался звонок. Что еще за «грустный хэппи-энд»? Разрушительный финал, когда игрок получает психологическую травму и только целевой персонаж остается счастлив?
— Постойте. «Merry Bad Endind» — это…
— Единственная благоприятная концовка.
Постоянно подвергающиеся нападкам, заключенные в тюрьму, подневольные и лишенные мечты, надежд и будущего, обычные игроки всегда заканчивают печально. «Merry Bad Ending» – счастливый финал для тех, кто будет нашей целью.
Джи А не могла поверить: кажется, кто-то создал и подарил ей игру её мечты!