Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@ЯмиХейт, DaD - что бы изничтожать всё на пути, нужно всего-то выбрать класс паладина...
2 часа боя с боссом 1 на 1, паладин против финального босса, вся пати полегла, кроме одного героя!
@ЯмиХейт, Настольная фантазии игра, которая стала основоположником многих игровых жанров, типа квестов и приключений. Она стала вдохновением для многих серий игр.
Она была придумана ещё в 1978 году. С тех пор вышло 5 редакций. На данный момент все пользуются именно пятой и в ней паладин - имба!
@Fikoos, Адаэнда? Она же пишется "AD&D"? Слышал издали, поверхностно знаком с НВН, Вратами Балдура и Дэнжен Сиджем (могу ошибаться насчёт причастности последнего). Не думаю, что адекватно делать стабильную имбу в какой-угодно игре - многие бы просто брали этот класс и не думали головой, ведь это лёгкий путь.
@ЯмиХейт, "Dungeons & Dragons", про неё наверное слышали все. Это игра про коллектив и отогрышь, а не про то что бы её пройти и выиграть, это не компьютерная игра, где есть алгоритм, как нужно проходить. Это настольная игра где большая компания идёт по миру благодаря своей фантазии, пока ведущий, направляет их в нужное русло.
В конце концов если все выберут паладинов, ведущий, может усилить врагов или просто свернуть игру, сказав "я запрещаю выбирать паладинов!" Такое у нас было, только про друидов.