Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Скелет воин имеющий больше статов чем любой человек умер с 1 удара, а как там проходить подземелье обычным классам?понятно что адский уровень, но можно было бы хоть иллюзию реализма добавить. Допустим берём пати и танк выдержит удар, потом его отхилят вопрос, а кто будет таняить остальных мобов, если даже гг не хватает скелетов? Врагов :bip:, урона :bip:, как это должно работать с нормальной пати идей нет.
причем автор мог бы пойти в любую ммо и тупо скопипастить оттуда систему прогрессии по уровням.ибо тут на 22 уровне каждый моб по 600к экспы дает, а лвл ап получается от массового геноцида сотнями и тысячами с такой экспой, получается на лвл нужно сотни миллионов опыта что в любой ммо равносильно хаям или даже капу по лвл. Хотя даже с балансной прогрессией сами по себе способности у гг имбовые, можно было бы урезать хотя бы чтобы он получал на первых 20 лвлах по 1 скелету за ап
Ну так сложность АДСКАЯ. Типа полный :bip:. До этого сказали, что на КОШМАРНОМ уровне сложности, шанс выпадения невероятно низок. А это адский. ГГ же здесь переимба. Где ему сложно, другим в два раза выше его уровнем и вдесятером, будет смэрть