Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Очень странная у него арифметика. Шанс в 1% вообще не означает гарантированного 1 к 100 крит. удара. Это означает что если звезды сойдутся он может 30 раз подряд критом ударить. А может ни ударить и за миллион ударов(что более вероятно)
Почему все убеждены, что вероятность работает именно так? За 100 попыток у него вероятность срабатывания чуть больше 63% и с каждым ударом только уменьшается.
Ну 100 ударов, это примерно в среднем, но чем больше ударов, тем шанс выше, хотя может быть случиться раньше, а иногда и после 200 ударов может не повезти.
Процент ведь не работает по методу накопления. Каждый удар имеет 1% шанс нанести критический урон, а это значит что важна лишь удача. Ты можешь несколько раз пробить крит, либо за 500 ударов не нанести ни одного (чисто математически)
А чисто практически такая система может нехило так обламывать, именно из-за вероятности словить череду неудачных роллов. Ещё используется негэнтропия, например и не только)
Смертельный удар в играх значить как критические было бы не интересно если бы удар убивал любого боса с 100 удара то все брали бы слабых персов но убивающий с 100 удара
@Викусика, Это самая тупая механика при переносе из днд в реал. По правилам днд крит обозначает случайное попадание в уязвимое место противника, в глаза там, в горло и т.д., в зависимости от фантазии гейммастера. Тут же получается, что рандомный шлепок превращается в натуральный удар кувалдой. Представляю как он начнет рано или поздно встречаться с тян, они начнут жить вместе, а потом он почле очередного ласкового шлепка отправит ее в реанимацию с раскрошенным в труху тазом.