Когда читаешь манхву, часто возникает вопрос - почему авторы сливают изначально хороший сюжет? Почему вдруг начинают идти против своей же, изначально заявленной логики? Вот этот тайтл яркий тому пример.
Героиня в тяжелых обстоятельствах борется, не сидит сложа руки. В ней чувствуется большой потенциал. Главный герой, если его так можно назвать, имеет большие проблемы с психикой, т.е. серьёзные. Как такой перс может управлять хоть чем-то - большой вопрос. Тут, как минимум, оппозиционные силы должны развить большую активность. Но они почему-то хранят верность. Ну, это ладно! Гораздо интереснее про романтику между психом и волевой женщиной, которую нам упорно навязывает автор. Нет правда? Он печенье печет, любит говорит и она верит ему, волевая женщина. Нет, такое невозможно. Это бред! Причем забористый.
Самое реальное бы в данных обстоятельствах: Король окончательно сходит с ума, его казненная любовница является ему в галлюцинациях, его отправляют в дурку. Королева его навещает и, понимая, что стране нужен наследник, а ей прочное положение, проводит с ним ночи, как волевая женщина (мы же помним, что её так изначально заявили). После наступления беременности она оставляет его под надзором санитаров. Он, в перерыве между бредом и галлюцинациями, радостно печет печенья и угощает персонал. Потом его состояние ухудшается, он погибает. Королева родила сына и стала регентом. В королевстве наконец настал мир и процветание. Здравый смысл сохранен, все счастливы, включая читателей, их разум не сломался.