Как мне кажется, эта манга - идеал жанра сёдзё. Почему:
1) В обычных, средних седзё самая большая проблема - розовые сопли. Везде и повсюду. Главная героиня мечется, размышляет: "А вдруг, у него другая?" и т.д. Здесь этого нет. Точнее есть, но они качественно сделаны, и в результате не выглядят таковыми. Нет ощущения тошноты, которое возникает обычно.
2) Меня давно мучил вопрос: почему все мангаки считают, что гл.герой как только "осознал свои чувства" должен сообщить об этом читателю? Это совершенно не так, согласна с Накамурой Есики. Ещё один плюс.
3) Мангака абсолютно точно чувствует своих героев: здесь нет резких изменений, когда читатель думает "Подождите, этот герой так бы не поступил!". Персонажи развиваются, а не превращаются из одного в другое. И это происходит настолько же незаметно, как и в реальной жизни. Только заглянув в самые первые главы понимаешь, что персонаж вырос, изменился. И тем не менее это всё тот же герой.
4) Это история любви - безусловно. Но мангака говорит ещё и об актерском мастерстве, дружбе, природе злости. Не знаю, намеренно или нет, она не развивает эти темы, а оставляет как зарисовки к характеру персонажа. С помощью этих отступлений история не зацикливается на одном, дает героям многогранность в глазах зрителей и обретает реалистичность.
5) Видимо, хорошо зная (а может и не зная) ситуацию "Ну вот они друг-друга любят. А дальше-то что?", Есики Накамура её не создает. Что тоже очень хорошо.
6) Многие сёдзё созданы по форме:
1. Предлюбовная история.
2. Признание, всё хорошо.
3. У парня/девушки подруга/друг детства. Ревность.
4. Опять всё хорошо.
5. Проблемы в семье. Чаще всего влиятельный отец, а сын или дочь что-то учудил(а).
6. Всё хорошо. Иногда решают, что happy end им не по нраву, поэтому говорят, что "Они не могут быть вместе" и сваливают главную героиню на заранее приготовленного друга детства...
А потом в большинстве случаев в авторах проявляется чувство справедливости, и они возвращают главную героиню (на героине (= ) её предыдущему парню. Сопровождается это всё слезами читателей и криками "Мне его жалко!!!".
Короче, тут этой схемы нет. По крайней мере я не вижу. Может, из-за того, что это одна из первых моих сёдзё, не берусь судить.
7) Герои, как я уже сказала, многогранны. Они не однозначны: нет положительных героев и отрицательных (за редкими исключениями). Большинство конфликтов происходит внутри. Не скажу, что это такая уж редкость, но здесь эти конфликты хорошо развиты.
8) Автор пока очень много чего оставляет на фантазию читателей. А она у нас хорошая...