Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Ridefort, допустим, а нарисовали в подобной стелистике случайно тогда выходит, ну мы ж тут просто читаем абы читать что-то интересное потому думаю ет мелочи, но уж очень схоже получились
Боже, здесь ещё не так много, но вездесущее "Это копия "Поднятия уровня в одиночку"!" меня уже напрягает. Мне нравится та новелла/манхва, но они, чёрт возьми, все похожи! Потому что жанр!
И что это за бред .Он получил 5 очков ,нам это показали когда он листал магазин с техниками .Потом потратил их а повышение статов ,нам же опять показали что у него осталось 0.Теперь ему нужно купить технику за 10 и он говорит что у него есть пять но по факту ноль и нужно еще 5 что бы получилось 10.Теперь на фрейме где он добавочно убил волчков нам показывают что у него все еще 5,но как то получается купить технику за 10.Взрыв мозга.
@Dark murderer, Я так в пое создавал зомби из трупов огромных каменных големов, в големе мяса не было, а зомби довольно нажористый получался, магия короче)))
@Dark murderer, Приезжает как-то Влад фон Карштайн на прле битвы Скавенов и демонов и поднял он из них, пять отрядов зомби-людей, два отряда драконьих вампиров и пушку...
молчи, если нашел что-то похожее, да и не в одном соло левелинге такие спецэффекты есть, а ещё я как человек который прочел соло дважды, скажу, что там в принципе и система другая, там тени ваще, если ты не читал, а чёрный цвет вообще обычное дело для "некромантов" , не зря же темная магия ТЕМНОЙ названа
@Тапок Ким Хён У, И вообще, если тебя это задело, мне по боку, просто игнорируйте подобные комментарии, тут реал просто копия на копии в начале "Произведения"
@JbanS, Такой системы нет. Вместе с интеллектом растет и мана. Сейчас просто для инвалидов оказуалили так, что мана привязана к уровню. Но даже тут должно быть хоть сколько то.
Что это за бред 0 выносливости и 0 маны. Он уже камнем лежать должен только потому что трубу в руки взял. Не то чтобы драться. И что это за волшебный супер щелбан когда сила такая маленькая...
@2R2k, Я бы сказал, что это наоборот хардкорные игры...
Ты должен тратить важные очки прокачки в количество маны...
Да ты скорее кинешь в силу, чтоб сильнее бить, или ловкость чтоб быстрее бегать и критовать, да даже хп.
Все лучше чем в ману кидать... Ненавижу такие игры)
*От уровня как правило там дается маны на 0.5-1 заклинание, основная мана от траты очков.
А вот ММО это казуальщина чистой воды. Качнул фулл инт мага и у тебя бесконечно маны, так еще и регенится быстро, тоже от инты.
@JbanS, Я вырос на таких играх. Тогда не было других и честно думаю это лучшее что придумано ибо заставляет думать и учиться играть, а не как сейчас когда берут кап и как были рукожопами не понимающими что делают, так и остались.
@SilverRose_TheGrimmHunter, Приведу пример из мморпг aion - класс волшебник. Та самая стеклянная пушка, чудовищный урон, мизерная физ защита и хп. Как он выживает? Загибаем пальцы - он может усыпить, оглушить, замедлить, обездвижить, что не даст противнику подойти и ваншотнуть эту "пушку". Если противник подошел у него есть слабенький щит на 1-2 удара мощный щит на огромный урон и защиту от оглушения и пр. эффектов но недолгий(3 сек.)...
@Comatosenic, ...способность уклониться от 2 физических ударов, телепорт назад на 15 м. Перечисленного уже хватит на захватывающий, многоступенчатый, прописанный бой, а я атакующие способности не трогал. А мы что видим? Очередной воин несется "Халк крушить", но его зачем-то назвали некромант. А смысл ему быть некромантом если он просто дерется?
@Comatosenic, еще раз ну так это не рпг, какой смысл уметь например уронить метиорит и при этом умереть от ржавого кинжала какого то бомжа во много раз слабее тебя тупо из за того что физуха подкачала. или умереть из за того что мана закончилась . маги должны быть умными , а оставлять очевидную слабость верх дебилизма .
@SilverRose_TheGrimmHunter, Вы видимо вообще не прочитали, что я писал. В классах есть плюсы, и есть минусы. Вся суть класса в том что ты либо работаешь в команде чтобы закрыть недостатки, либо закрываешь недостатки своими личными навыками. Маг может сделать :bip: интересного, а не бодаться на кулаках. Даже средненького мага бомж со ржавым кинжалом не одолеет, потому что во-первых, маг может ослепить, парализовать, телепортироваться в сторону и т.д. и т.п...
@Comatosenic, Во-вторых, маг тоже боец, просто у него не кулаки оружие, качаясь он учится выбирать навыки по ситуации, использовать их рефлекторно, даже в невыгодной ситуации. Пример с ммо я привел, потому что даже в ОДНОЙ игре за ОДИН класс можно насчитать такое количество интересных механик разрыва дистанции и тактик боя. А что у нас тут? А ничего, система классов и уровней, которая даже не нужна и ничего не дает ни сюжету ни боевым сценам, потому что гг может все и в морду дать и скелета призвать.
@Comatosenic, Проблема в том что в aion персонаж, а тут типа живой чел, там есть кап уровня и ограничения которых тут пока не видно и прочие существенные различия, т.е. там к примеру нельзя волшебнику надеть латы и в них бегать кастовать свои "люстры" на головы врага, тут система совсем иная и можно импровизировать т.е. накачать себе физуху и при этом допустим еще кучу интеллекта с маной сверху накинуть после чего ты даже в случае допустим запрета кастовать сможешь накидать врагу или убежать
@Comatosenic, А не как маг с залоченным салом только стоять и смотреть как тебя убивают, а ситуации бывают разные, может быть и такая где этого самого "сала" тебе не избежать каким бы ты рукастым колдуном не был...
@Fregion, Игровой персонаж - 100500 механик. Живой человек - некромантия всегда и везде. Вы вообще не поняли о чем я написал, либо не удосужились прочитать -_-
@Comatosenic, Вы привели в пример игру указывая якобы на то что гг должен сфокусироваться на чем-то одоном, я привел пример почему сравнивать этот мир с обычной ммо игрой не стоит и в чем собственно существенная разница между ними, подходы нужные и работающие там не обязательно должны работать или быть тут, о чем вы написали я понял, вопрос в том поняли ли вы мой ответ и удосужились ли его прочитать -_-
@Comatosenic, Зачем мне что-то выдумывать, вы и сами с этим неплохо справляетесь, выдумываете сперва что тут что-то обязано быть именно так как вы хотите и приводите странные примеры из игр где вариативность действий в сотни раз меньше с совершенно другими ограничениями, а когда вам объясняют почему эти примеры не работают и почему тут не должно быть так же вы начинаете как ребенок дуть губки, топать ножками, и со словами "разговор окончен" обвинять что якобы ваши сообщения не читают, смех да и только!
@Comatosenic, Насколько надо быть поехавшим чтобы расчитывать только на некромантию и прокачивать только ее в мире где есть куча разной магии/споосбностей? Тебе противник попадется который трупы моментально уничтожает или запрещает использовать заклинание (или вообще магию в целом) и ты сразу покойник, а расчитывать на группу как тут было показано не менее глупо, нож в спину - ты в могилу. Так что всенаплавленная прокачка единственный вариант если хочешь жить, так что примеры из мморпг вообще не тему.
ага, нормы морали системы ценностей и банально закон для вас шутка? в цивилезованном мире, в развитой стране, даже если она не из правительственной гильдии а чего-то вроде фентезийных якудз, никто в здравом уме не будет намеренно убивать вот так. были бы они +- равны, был бы для нее хоть какой риск для жизни, можно было бы списать на превышение самообороны но это? хотьфу. наверняка в этом мире клану который вырежет другой клан ничего не будет. ладно, посмотрим, может тальше будет лучше
@Великий_Яойный_3,14здец, Ну я люблю в играх сражения выжить против волны противников так что думаю мне и так и эдак нравится ну конечно приходится оч постараться и припасится зельями и рассчитывать кулдауны и тому подобное чтоб не сдохнуть да трюками как можно извилистее танцевать но весело
@Великий_Яойный_3,14здец, Зависит от многих условий. Пока у Некроманта нет оверповерных мертвых подчиненных или 100 тыс солдат, которые тебя числом задавят, Некромант ничего из себя не представляет. Его любой маг или ассасин или стрелок за удар ушатает.
А набрать что то сильное и незаметно довольно трудно. Так что это класс о двух концах. На старте бесполезных, а к концу очень сильный. Ну и не стоит забывать о мане. Тут это рояль, а так представь что у тебя всегда тратится мана на призванных. Так ее никогда нет.
Я так понимаю интелектом шафки не блешют. Оббежать по другой стороне лестнице видимо не судьба. Посмотрел бы я на его лицо если бы половина бросилась на этих картонных скелетиков, а другая половина обошла бы его сзади.
Ну это же животные хоть и волшебные, для них все эти скелеты и гг равноценны враги вот они и не пытаются выцелить именно его, откуда им знать что он их накастовал и если его грохнуть они пропадут...
На самом деле все должно было быть так; "У вас недостаточно маны для совершения призыва, надеюсь от твоего тела останутся хотя бы кости, чтобы потом зарыть тебя"
Как обычно, "так-то я маг(некромант), но если надо буду ломом орудовать, как мечом." Типичный мастер на все руки, всего-то 20 лет пробыл где-то, уже прогресс после "возвращение после 1000 лет" и тд...
Я б такой данжи не вышел пока опыт идет. Зачем вообще уходить если опыт льется рекой? Зашел 0 уровнем, вышел ХХ. Пошел в следующую данжу. К концу недели самый сильный парень на планете.
@Agsel, Учитывая как быстро оно фармится, моим родственникам от недели/месяца моего отсутствия не убавится. А вот вернувшись с миллиардами в кармане так вообще твори что вздумается.
Тут же сплошная дыра в сюжете, а не данжи.
@Ворон1, единственное, что мне на ум пришло, это что он раскидать так решил ещё частично и из-за шмоток - как у него отсутствующих, так и чтоб впоследствии натянуть. Прям Perfect World вспомнился, где пришлось подкачать силу, чтоб шмотки надеть, смешно блин...
Обязательно только тем кто без маны :bip: полное а он и без маны хорошо :bip: даёт то есть он хочет вкаченный равномерно быть чтобы и так и так мог по шее дать
@Бог пельменей со сметаной, Хз откуда выводы что интеллект и мана это одно и тоже, во многих играх это разные параметры, да бывает они связаны как например в пое где определенное кол-во инты дает тебе немного маны, но в целом они не просто так по разному называются, интеллект - делает умнее к примеру, а мана - просто раздувает запас твоей магической энергии, ничего не мешает быть тупым с огромным запасом маны, никакого запрета на это нет...
Она прошла как королева по зеленым мозгам, Полуголым лифом после жаркого дня. Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она,Чтоб посмотреть не оглянулся ли я.
Чёрт, я так разочарован... Ей Богу, кан вуджин, провёл 20 лет в аду в постоянных сражениях, среди смерти и одиночества, абсолютный правитель Аландал! Бессмертный, бл***!!! А его сделали каким-то школьником с синдромом восьмиклассника?!! В этой битве он был олицетворением спокойствия и силы! Он хладнокровно проходил через эти трупы. Для приказа ему не надо было кричать! Аааапп