Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
и как это он не повысил уровень, если он пацана запкшил ядом? только не говорите что это не напрямую, не считается, тогда и убивает не человек а оружие, пусть шмот качается, статы набирает
Так то минотавр первого этажа, а перед нами паладин 3-го. И что важно, то был босс, потому полюбому должна быть некая механика, которая даёт преимущество.
@Сатана в Иисусих тапках, Минотавр был особым, но боссом подземелья первого этажа. А главное тот лабиринт сам по себе был в первую очередь боссом, а потом уже минотавр.
@Eliaran, В играх обычно собирают перса в статы (например эта броня дает + хз атаки и + хз защиты или например шляпа дает + 60 маны ну и тд) но так как этот навык бафает статы по факту он бафает всю снарягу и возможно даже другие похожие бафы (ну от еды или от зелья) это еще возможно если в на 20% +- но вот 200% это бред. Это просто до абсурда много. Да и у боссов всегда сильнее навыки чем у самого перса даже если он босс первого этажа он до сих пор особый пати бос которого без пати невозможно убить.
@Сатана в Иисусих тапках, Ой, я тебя умоляю. Есть игры, где баффы дают в сумме +1000%. И всего их около 3-4. Но суммирование даёт такой вот колоссальный эффект. Драгон Нест эта игра называлась.
Или Реквием Онлайн. Там некоторые классы могли получить, например, +200% к ХП и лечению. А это круче прибавки к статам, потому что накладывается поверх всех остальных эффектов, даже зелий. Или +1000% к атаке. Или +200% к защите и +500% регенерации, после чего только пробитие брони работает против приста. И то не у всех классов.
@Eliaran, Даже так не забывайте что это именно клас и это эндгейм да и только в одном направлении. А тут она получает +200% ко всем статам и видно что навык можно прокачать. Даже если баффы в сумме дают +1000% (что очень странно) это до сих пор в сумме и только на один стат. И так как это именно навык он делает большой дисбаланс в игре из-за того что его может получить именно тот клас (опять повторяюсь что этот навык делает не буст к статам класа (типа мечник атаки и разбойник ловкость) а ко всем статам)
@Eliaran, И я уже не говорю о том что навык накладывается на баффы то есть сказано что ко всем статам не +200% а именно они увеличиваются в три раза (например шлем дает + 30% к атаке если бы бафф давал +200% то это было бы +230% к атаке но он именно умножает тоесть выходит +290% к атаке) и выходит что если в этой игре каким-то способом собрать +100% к одному стату то в результате после навыка получиться +500% к одному стату (и чем больше бафф тем больше умножается) так что этот навык имба и дисбаланс
@Eliaran, И этот навык принесет дисбаланс везде нет разницы это игра где можно получит большие баффы (как вы говорили +1000%) потому что этот навык умножает все и вся и в игру где нет таких баффов (Макс +30% тогда +200% будет слишком много для такой игры). Так что этот навык это просто бред автора и это никак не связано с реальной игрой где есть хоть какой-то баланс. Да меня в последнее время все больше и больше удивляют такие произведения где есть такое как игнор защиты на 80% с двух предметов и тд.
@Сатана в Иисусих тапках, 1. В смысле эндгейм? Я перечислил базовые навыки классов. И перед нами тоже персонаж со своим классом и базовым навыком к нему.
2. Я выше уже указывал, что перечисленные мною параметры куда больше дают, чем просто +200% к статам. Ведь Атака, как и Отхил, не стат, а параметр. Повышение даже на 1000% всех статов ни в одной ММО не даст тебе +1000% к атаке. И опять же, я тоже классы перечислял.
@Сатана в Иисусих тапках, 3. Далее ты приписываешь Атаку, но Атака не стат, а параметр. Статов тут, кажется, всего 5, но могу ошибаться. Сила, Выносливость, Броня, Магия, Ловкость. Могу путать с другой мангой, но суть остаётся прежней, атаки в Статах нет.
4. Почему бы и не быть редкому классу чуточку Имбой? Я уже не говорю о том, что дисбаланса нет, ведь есть другие классы с аналогичными навыками, которые нам потом показывают.
@Сатана в Иисусих тапках, Опять же, где +200% и где +1000%? Я перечислял базовые навыки КЛАССОВ. Таких же классов, как и тут. Так что почему бред, если аналог есть в других играх?? Просто в играх, где я могу вспомнить подобные огромные разницы от бафов я учитываю только активные умения(!) + там жёсткое разделение на классы и даже подклассы. Но если взять Радианта и все ешо навыки, то все (кроме ловкости) его параметры пассивно(!) в сумме увеличиваются на ~200%.
@Сатана в Иисусих тапках, Плюс активные навыки, которые в дополнение делают Радианта неубиваемым для всех других классов, кроме трёх: один держит в вечном стане, два других имеют высокое проникновение. Любой другой через все усиления не способен пробиться. Всё равно ножиком ковырять танк.
@Eliaran, В играх есть несколько базовых стат (или параметров как вам угодно): атака (или сила или сила атаки) защита мана выносливость и скорость ну и еще могут добавляться другие зависимо от механики игры (физ урон маг урон также другая энергия помимо маны и тд). Из этих стат и считаются навыки например: тот навык наносит 200% от атаки или например тот навык делает щит что принимает урон равный 400% от защиты ну или хилит на 5% от Макс хп за перса что кастует и тд
@Eliaran, Хотя я честно не играл в реквием онлайн и не могу ничего сказать насчет радианта так что не буду умничать по этому поводу. Могу только сказать что этот навык будет иметь баланс только если он бафает только базовые статы перса (то есть не бафает другие предметы баффы артефакты или аксессуары и тд) но если он бафает все это тогда это уже слишком имба даже по вашим меркам (+200% ко всем статам (как вы говорили про радианта) превратятся под этим навыком в +800% ко всем статам).
@Сатана в Иисусих тапках, Большинство боссов в играх очень толстьіе по ХП, но с низкой атакой. В то время как персонажи игроков наоборот, меньше ХП, но вьіше атака. Из недавнего моешо опьіта, перепроходил Fate/Extra, на 100 ХП персонаж игрока имеет урон в 300 единиц дамага, а боссьі с 1000 ХП и уроном в 30 единиц...
Механики повьішения параметров в итоге тоже разньіе.
@Ars_Viller, Да так и есть вот только это там где есть возможность сражаться только против боссов. Но тут доступен формат пвп и механика 300 урона на 100 хп просто не работает так как пвп были бы слишком быстрыми. По этому для сохранения баланса большинство босов должны быть рейдовыми хв в боссов меньше и урон игроков меньше относительно того что вы сказали
@Сатана в Иисусих тапках, Там где есть пвп, количество ХП у боссов все равно в процентном соотношении значительно вьіше, чем их урон. Просто если у игрока 30 единиц урона на 100 единиц ХП, то у босса не будет 300 единиц урона на 1000 ХП, иначе тогда боссьі б ваншотали игроков.
Речь о том, что для боссов в любом случае действуют какие-то другие правила определения статов и урона/ХП. Возможно ошибаюсь, не фанат ММОРПГ.
@Ars_Viller, Баланс о котором я говорю это игрок 20-25 урона на 100 хп и бос 1 урон на 100 хп (если хп побольше в районе 5к и 2-3 урона на 100хп если меньше и да такой относительно большой урон что с двух ударов убивает игрока это норма так как во первых босс рейдовый и есть спец танки которые этот урон будут уменьшать + хилки). Но я тож не разработчик игр по этому могу ошибаться
@Сатана в Иисусих тапках, Да, но прикол в том, что боссам так же прописывают параметры, силу/ловкость.. а в итоге дамаг и ХП работают иначе, чем для игроков.
Отсюда можно сделать предположение, что и навыки, влияющие на стать, могут иметь другой эффект. Вернее, я хотел сказать, что "другой эффект навыков для Боссов может иметь свой смысл". Даже если при этом навыки выглядят слабее тех, что имеют игроки.
Условия копирования навьіков – Спасти Терезу из опасной ситуации..
ГГ просит Терезу пойти в самую гущу врагов, и сагрить их всех на себя.
Хм.. да не, просто совпадение.