Дочитала до конца 2 сезона. На момент прочтения вышло 72 главы, а значит, в целом, собрав мысли, можно наклепать отзыв.Ощущения странные и не уверена, что положительных много.Для меня данная работа была чем-то более новым. Нет, серьезно, автор отказался от многих популярных сейчас клише: глупых любовниц, тиранов-муженьков, идиотских интриг в виде вылитого на платье чая и нагнетания обстановки вокруг выдуманной сплетни. История с элементами романтики, но большую часть совсем не про любовь.Автор больше сил в данной работе отдает именно не романтической линии, а некому секрету, загадке, которая раскрывает множество тайн, в том числе и возвращения в прошлое. И этим работа меня зацепила, потому что сюжет в плане истории имел свои тенденции к продвижению и большему развитию. Довольно редко в подобных работах разъясняется (как, благодаря чему/кому, на основании чего) герою удалось переместиться во времени или воскреснуть.Конечно, к сюжету подвели не сразу, но затравка шла с первых глав. И начало мне правда показалось достойным. Хочу сказать сразу - "понравилось" относится только к идее сюжета. Потому что разбирая "все остальное" возникает довольно много вопросов.
Герои истории. - Начну с главной героини. Ее образ очень в меру Сью, очень в меру какой-то особенный. Не соответствует заданному, если быть откровенной. Главная героиня должна перед нами представить оторвой, бестией, которая пытается таким образом предотвратить возможные неблагоприятные последствия, связанные с судьбой младшего брата. Автор создает в своем авторском редакторе независимую малышку 15-ти лет с дубинкой в руках и порой обезумевшим взглядом. Особенно часто мы встречаемся с ним, когда она этой самой дубинкой лупит "отброса" (брата). Но на этом все. Из всех ее безумств - дубинка в руках, больше для рофла для читателя, несколько раз кинутый в пол стул. Все. Эта тема не совсем раскрыта и показана абсолютно скомкано, от чего выглядит порой нелепо и картонно. По поводу "отброса" кстати. Толи это просто особенности перевода, толи это такая удивительная интерпретация, но данное слово читать настолько надоедает, если учитывать, что брата в своей голове девушка называет только так. Выглядит не очень.
- Брат главной героини AkA Отброс отыгрывает поставленную роль для него. Отвратительно себя ведет, привлекает внимание всевозможными способами, но он просто капризный ребенок. Называть через каждое предложение его отбросом, хз.
- МГГ мне не зашел нисколько. Много я видела работ, где внешность главного мужского персонажа высоко оценивалась дамами, да и сами главные героини таких произведений нередко подмечали это в своих мыслях. Но тут как-то ту мач. Отвыкла я уже от работ где сам МГГ регулярно говорит о том, что знает, какой он красивый, прекрасный, очаровательный. Отвыкла от такого культа лица.
Чего только стоит зонтик от солнца, который главная героиня берет с собой на прогулку, чтобы прекрасная кожа МГГ не обгорела
Ну и в принципе поведение МГГ абсолютно неинтересное. Не следишь за ним нисколько, сам даже не знаешь почему. Весь такой красавчик, любимец общественности, а по факту будто из картона фигурку вырезали и носят: то на балу оставят, то на тренировке. Эмоциональности в персонаже нет. А если и появляется какая-то, то в основном по поводу мыслей о своей внешности, планов, где можно свою внешность поиспользовать, воспоминаний о том, сколько женщин влюблялось в его внешность, как он сможет завоевать сердце леди при помощи своей внешности. Но забавный факт - это основной герой, а не комичный паренек второго плана с розой в волосах, который добавлен в историю, как второстепенное лицо со своим характером, который далеко не первой важности имеет значение. Тут это главный мужской перс.Ситуации, которые преподносят для читателя, как аля романтические - очень скучные и наигранные.
Ну и сама подача типажа раздражает -
Я подумал, что нравлюсь героине, все западают на мою внешность, так что публично при всех отошью ее и убегу с бала, прикрыв лицо руками
. Через 3 года я подумал, что мне нравится героиня, буду лепиться к ней, напоминая себе ежедневно, что я красивый, очаровательный и все меня хотят, значит и она захочет. Выдержка из одной из глав - "Не существует людей, которых не влекла бы красота. Я обязательно заставлю ее влюбиться в меня". Сюр.
- Признаться честно, мне очень зашел образ главной антагонистки произведения. ВПЕРВЫЕ мы видим не глупый образ, проливающий чай на свою оппонентку и не хихикающую дурочку, создающую сплетни из ничего. Мы видим героя, у которого есть причины, цели, объяснения. Герой, чья мания не базируется на желании власти или хорошей жизни, а базируется на абсолютном разочаровании в людях. Здесь, конечно, тоже были свои косяки и нелогичности (куда же без них) - например:
Героиня-антагониста будучи магичкой могла использовать свое волшебство и таким образом воздействовать на окружающих людей, вот только женщинам именно она не могла причинять вред и как-то воздействовать в дурном ключе на них. Нарушая данное правило магичка наносила урон по себе и испытывала боль/страдание/имела риск погибнуть. Но автор решил выкрутить процент желания антагонистки мести на максимум, а потому добавил в свою работу сцену, где позволил девушке проникнуть в разум одной из служанок и завладеть ее телом дабы как-то подосрать ГГ. Главная отрицательная персонажка испытывает жуткую боль, ведь нарушает правило своей магии (вредит женщине), автор безумно форсирует данный момент, обращая внимание читателя и создавая акценты - мол вот смотрите, насколько я выкрутил процент желания отомстить, что героиня аж на такое пошла. Нелогичность же заключается в выборе цели и убивает нахер данный процент, который старательно выкручивал автор, ведь вселись ты в тело какого-нибудь мужика-рыцаря, с которым постоянно тренировалась главная героиня или любого слуги, дворецкого, конюха, садовника ДА КОГО УГОДНО, антагониста так же бы сделала свое дело, но без урона себе.
Не хотелось конечно добавлять столько спойлеров, но все же не могу пройти мимо еще одного недочета: У главной антагонистки абсолютно не объяснены силы, а точнее спектр возможностей -
Нам рассказывают о событиях в прошлом, мол героиня из простого лесоруба создала императора, давала ему возможности, наколдовывала богатства и тп. Убирала врагов и вела своего возлюбленного, по его желанию, к трону. То есть как-то она такое намутить может. + может вселяться в человека, парить в воздухе, исчезать в пространстве и появляться вновь. Но при этом она не может наколдовать каких-то банальных вещей, и ей приходится прибегать к дворцовым интригам. Да, наверное, интриги - это как часть сюжета, но выглядит довольно непонятно.
Короче говоря, когда в произведениях мы видим мага воды, то ждем дождь, мага огня - пламя, зимы - холода и тд. А, когда мы видим просто "мага", "ведьму" да как угодно назвать можно - мы ждем всего и сразу, а потому в таких историях хотелось бы видеть тот самый спектр абилок, чтобы не сидеть и размышлять, почему герой может телепортироваться в другой замок/дворец, но для того, чтобы узнать какую-то новость ему приходится вселиться в чужое тело и даже не для прочтения мыслей, а чтобы шушу - подслушать без палева разговор в комнате, в которую персонаж почему-то не может попасть при помощи волшебства
Так же слегка выбивает из колеи количество пафоса и демонстрации сил королевской семьи. Мы регулярно попадаем на сцены, где мелкий наследник за кой-то показывает слугам свою мощь. Мол ты оскорбила мою семью - смотри
(ПУФ ПУФ ПУФ - из воздуха появляется плеяда священных рыцарей, играет торжественная музыка, ветер одувает волосы героя, рядом начинают порхать птицы и петь голосом бога). А служанка стоит в а*уе и не понимает, что за позерство, когда она тут одна идет по своим делам.
Главная героиня, по канону таких историй, очень много на себя берет и так же демонстрирует это семье, слугам, обществу вокруг. Я сама со всем справлюсь, сама все сделаю, я не буду никого слушаться, ведь я - это я. Отец мне не указ и вообще-то я на него обиделась и не разговариваю. И вообще ну его нах*р.
Если сначала истории мы переживаем за героиню, ведь она испытывает давление и хочет предотвратить возможный брак с человеком, который ее сведет в могилу (воспоминания из прошлого). У нее есть причины обижаться на отца, который за этот брак, у нее есть причины стараться найти поводы и доказательства, что этот брак ничего хорошего не принесет. То потом начинается цирк с конями и глупые вопли, что мне ничего не надо, мне никто не ровня, мне никто не отец, не семья, ничто. А казалось бы брака нет, делать ничего не надо, а чудо на главной героине все равно вопит и обижается. Отец хочет, чтобы после него до взросления наследника я была регентом и правила, потому что я хорошо себя показала и дала понять, что я имба и на меня можно положиться. Буду вести себя, как "отброс" и стану еще большей пакостью в жизни. Я при этом ничего особо плохого не делаю, меня хвалят и восхищаются мной. Все бесят, отец бесит, я же ОТБРОС!!! - В какой-то момент времени - это, действительно, начинает раздражать и из забавной перепалки и комичных обид ради фансервиса превращается в детский сад "Ромашка".
В целом по персонажам, наверное, нечего сказать больше. Героиня демонстрирует свои возможности, отец пытается быть хорошим, брат-"отброс" продолжает вести себя, как капризный невежественный ребенок, а главное мужское лицо как раз таки лицом своим и наслаждается. И все это тянется и тянется и тянется. Служанки служат, рыцари рыцарствуют, дворецкие дворцуют.
Я читала в основном ради пусть и скудного, но сюжета и главной антагонистки. Было интересно узнать ее историю и убедиться, что это не так как всегда - необъяснимое поведение мерзкой особы, которое по причинам ничего не несет под собой, а имеющая последствия и причины судьба. Спойлер - узнать это и правда можно, прочитав произведение. За сим, все. Хорошего прочтения, кому захочется.