Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Почему у вас такой скудный ум, как задрот так изгой какой то, зачастую тех кого вы задротами называете не сидят 12к часов в доте как некоторые, кои в свою очередь и больше всего осуждают задротов, но не себя. Я это к тому что увы, только изгой у которого нету друзей но есть 12к в Доте считает что все задроты изгои, без обид.
@CyberLain, если шанс динамичный для персонажа (например, зависит от статов) -- то может быть, но если шанс статичный, то вообще не важно с игрока шанс условные 5% или с моба.
@CyberLain, В линейке не было хоть сколько-то нормального рандома. Там вроде даже не на текущем времени системы, а на каких-то внутренних айдишниках персонажа делалось. Короче, если обычный актуальный rand() в любом актуальном языке программирования -- квази-случайный, то там даже так не обозвать.
@Rho_rho_rho, Что за бред про "не важно с кого шанс"?? Очень важно. Ведь если с моба, то если 10 человек убьёт по 10 мобов при шансе 10%, то итоговый шанс будет 1000% или жесть предметов. И все десять может получить один человек, потому что шанс идёт от моба. Моб выкинул 10 предметов, а не каждый получил по 1. Так что бред не неси, если не разбираешься в программировании.
@CyberLain, Ты прочитай что написано дальше. А ещё что означает "выборка". Ведь "выборка" это не из программирования, а из исследований на подобных. Все кто был до Гг наработали статистику определённую. А Гг тот самый единственный на весь мир человек с аллергией на краску с полиэтиленовых пакетов.
@Eliaran, Это в какой вселенной шанс имеет накопительный эффект?)) Типа 10 человек 10 раз каждый убил моба с шансом в 10% -- в итоге получается 1000%?) Что это за фееричный бред?) И вот утверждающий вот это уверяет меня, закончившего ШАД, что я статистику не знаю?)
@Eliaran, Если будет 100 убийств (разбиты они по игрокам или нет), то на каждом будет шанс выпадения 10%, что в итоге приведёт суммарно примерно к 10 выпадениям (а не вот эта кривая интерпретация про 1000% ибо их может быть и 9, и 11, и 8, и 12 (иные количества имеют слишком малую вероятность)), они будут случайно размазаны по всем, кто совершил эти 100 убийств (с учётом того, сколько кто убил). И не важно процент брался с игрока, или с моба: если вероятность стабильна, то она просто подставляется в форму
@Rho_rho_rho, В смысле накопительный? Ты с головой дружишь? Вот возьмём тысячу коробок. Среди них 100 коробок с деньгами, а остальные с бумагой. Есть десять человек и каждый может взять по 100 коробок. Итого один может взять все с деньгами, а остальные получат бумагу. Вот что такое "шанс на моба". А вот если перед каждым по 1000 коробок и из них 100 с деньгами, то это шанс на персонажа.
Может быть? Это может быть тогда, когда один человек. В ММО играют десятки тысяч, а в некоторые даже миллионы людей.
@Rho_rho_rho, Там погрешность минимальная выходит из-за количества игроков. Так что твои 8 и 12 идут в утиль. Если у десятка тысяч после того, как каждый убьёт по 100 мобов, выйдет итоговый шанс 80% от заявленного, то игра быстро закроется.
@Rho_rho_rho, Видимо не знаешь =) Напомню, речь о данжах со статичным количеством мобов и переменным - игроков. В случае с мобом у нас работает ещё одно случайное распределение уже между игроками. Каков шанс, что эти 10% достанутся именно ему? Зависит от количества игроков. А в случае с игроком такого нет.
@Eliaran, Всего 1 потерявшееся сообщение и все моя позиция превращается в тыкву. То, о чём Вы говорите -- это банальная подвыборка (в статистике это так называется). Причём выборкой являются как отдельные события, так и общее выпадение в рамках игрока. Чем больше выборка (причём неважно какая), тем ближе среднее к глобальному среднему (о чём буквально первое моё сообщение), но чем больше игроков, каждый из которых убил по 10 мобов, тем выше вероятность, что будет хотя бы 1, который выбил со всех 10 (о чём
@Eliaran, ... :bip: ограничение на символы в сообщении... о чём моё 2-ое сообщение. Есть предположение, что мы немного по разному говорим об одном и том же. Если вернуться к изначальному тейку в манге "в статистике чем больше выборка, тем меньше значение принимает переменная "удачи"" -- не корректно, потому что для среднего, медианы, квантилей -- да, но для отдельных крайних значений -- нет, причём это будет "естественный" выброс, вполне закономерный для больших чисел. На 10 миллиардов игроков ~1 убив
@Eliaran, на 10 миллиардов игроков ~1 убив 10 мобов с шансом 10% на выпадение получит 10 предметов (~1, но может быть и 0 и 5 таких игроков). Прошу рассматривать все 3 сообщения от меня как 1 единое.
@Eliaran, "Так что твои 8 и 12 идут в утиль," -- изначальный пример был про 10 игроков с 10 убийств на каждом. В такой маленькой выборке флуктуации будут значительными. Плюс акцент был на том, что примерно 10 выпадет. Не люблю это упрощение, что де 10 выпадёт. ~10.
@CyberLain, В примере Eliaran не было распределения в рамках группы (что де убивает 5 игроков, падает с 10% вероятность, распределение -- честное, а значит 2%). Более того, в манге также этого нет: ГГ первую усилялку отдал эльфийке (ей, кстати, тогда тоже сильно повезло), вторая усилялка упала варварше (и она стала меньше). Если рассматривать в параметрах группы, то варвару везло даже меньше, чем кажется.
@Rho_rho_rho, Нет. Мы не по разному говорим. Просто ты в создании игр полный ноль без палочки, но строишь из себя великого гения. Есть два варианта и от выборки ничерта не зависит: шанс от игрока и от моба/ящика. Либо шанс идёт от игрока и тогда на каждые 10 мобов будет каждому игроку 1 предмет. Либо будет человек, который убьёт 1000 мобов и ничего не получит, потому что пришли 111 человек, убили по 1 мобу и забрали предметов себе с 1110 мобов - 111 штук. А на того, кто убил 1000 уже не осталось.
@Rho_rho_rho, "Плюс акцент был на том, что примерно 10 выпадет. Не люблю это упрощение, что де 10 выпадёт. ~10." - это не упрощение, а факт. Если шанс выпадения 10%, то со 100 мобов выпадет 10 или более. Никак иначе. Это факт, а не упрощение. То, что ты далёк от игр настолько же, насколько и от логики, не делает данный факт упрощением.
Можно бригаду срочно! Кто этот дед в каком мире он сейчас? И от куда у него такая инфа о ГГ я чёт не доганяю, пшол спать) пните когда ответ будет спасибки!
Дед в реальном мире, взял комп ГГ из полиции и читает логи прокачки. Дочитал ранобе до 500 главы, там на реальность забили болт. Деда не помню, может вскользь его упоминали... Автор мутит воду про возвращение в реальность - вроде бы нужно финального босса завалить, но это не точно
Этот дед - кто-то вроде последователя того, кто создал игру с лабиринтом. Идея в том, что бы найти того, кто сможет спасти мир, где открывается лабиринт. Он в нашем мире следит за теми, кто попал в мир лабиринта.
@Eliaran, Ну сорян), конкретно на какой месяц/день он получил способность я не помнил. А этот диалог старика и его подчинённой показывают как в реальном времени, и как мне показалось дед смотрит на текущую статистику героя а не месячной давности. Если диалог происходит в реальном времени то на кой смотреть статистику ГГ месячной давности? А если этот диалог происходит месячной ранее то сноски в начале на то, что это события месяцем ранее нет.
@Eliaran, пару глав назад, если считать от последней выложенной это 3-10-18 дней назад. Мой профиль с закладками видел))) Я столько этого :bip: читаю, что как то не оч запоминать сноски недельной давности одного единственного тайтла... Не круто это когда сноска к этим событиям была 2 недели назад а я должен прям помнить её... Конечно авторам или переводчикам же сложно добавлять пояснения в текущей главе ведь есть это пояснение в главе которая вышла две недели назад, как круто. Ей богу, ладно если бы главы
@Лoликoнщик, Я лично при чтении онгоинга, когда выходит новая глава, сначала перечитываю предыдущую. А если главы раз в месяц и реже выходят, то и несколько предыдущих.
Там Лорды этажей больше на рейдовых боссов похожи. Хочешь - вызвал, не хочешь - не вызвал. Да и игроки на 50х ускорении могли их тупо на статах вынести.