Что может толкнуть кого-то на создание точной копии себя? Заменив при этом у клона все воспоминания, да так, что даже созданное существо не поймет, что он клон...
Основные 2 темы, которые я выделила для себя в этой манге: убегание от своей ответственности (почти все ключевые персонажи "повинны" в этом) и взятие на себя слишком многого. Про убегание я пространно говорить не хочу, эту тему автор здесь раскрыл довольно хорошо, с нею все понятно. А вот вторая тема, на мой взгляд, слишком топорно обыграна.
Много берут на себя тоже почти все ключевые персонажи. Один из них - создает новые жизни (вернее, пытается). Другой - вставляет палки ему в колеса и навязывает свою волю, не имея никаких прав на это. Третий - судит и вершит судьбы других людей. Фактически все они примеряют на себя роль Бога (хотя вешают такой ярлык только на одного из них). Из всего этого автор создает в конце истории чрезмерно эмоциональную драму, которая происходит и проходит чересчур быстро. Мне всегда жалко, когда серьезные, философские вопросы раскрывают так сжато и скомканно, очень поверхностно. Создается впечатление, что автор взял их для пущей красоты, поигрался и бросил. Все равно читатель все сам додумает.
Короче, подобные истории понравятся тем, кто любит помечтать, пофантазировать, полюбоваться на красивую (действительно красивую!) рисовку. Кому просто интересно плыть по течению рассказа. Кто любит истории "под настроение". Строгим логикам вряд ли манга приглянется.
Шарлотта и Вильям наконец признались в своих чувствах друг к другу и пообещали быть вместе навсегда, пока Шарлотта не погибла под колёсами автомобиля, оставив Вильяма в подавленном состоянии. Смерть обычно является концом всех взаимоотношений, но похоже у Вильяма на этот счет другие планы...
драмаповседневностьпсихологияромантикасверхъестественноесэйнэнсёдзётрагедияшкола… ГГ женщинаПутешествие во времени
Весной 16-летняя Такэмия Нахо получает странное, но подробное письмо от взрослой себя из 10-летнего будущего. Сначала она подумала, что это чья-то шутка, но потом события, о которых говорится в письме, как, например, появление новичка в классе, действительно имеют место быть. Спустя почти две недели по возвращении Какэру в школу, Нахо заканчивает письмо. В письме 26-летняя Нахо сообщает 16-летней, что она больше всего на свете жалеет о том, что Какэру больше нет с ними в будущем, и просит ее, чтобы она позаботилась о нем.
Отец Го Го всю жизнь мечтал, чтобы его дочь поступила в колледж. Даже когда он умер, мать девочки всеми способами пыталась исполнить желание мужа. Однако, Го Го, напротив, решила не ходить в школу. И помочь девушке может только Лайн. Но какое все-таки будет последнее слово Го Го?
«Когда наступила зима, ты унес мою тоску. Когда зима прошла, со мной остались воспоминания о тебе.» Любовь, что выходит за рамки времени между духом зимы и девушкой опустошенной печалью.