Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
через 2 секунды ТЫ УВОЛЕН!
типа Нила Драгмана...влупил в в свой Последний из нас 2 повесточку..перекачаную убийцу култоваго перса первой часть ЭБИ..мужебабу...это гений
он в играх фишку рубит...200 млн и пшик... едва отбил разработку для СОНИ..пришлось делать ремейк старой игры
а китайцы потратили на Геншин Импакт 200 млн выпустили на всех платформах и срубили несколько десяток лярдов на кавайных девчонках
и продолжают рубить бабла...ну и кто гений?
Едва отбил разработку? Что за бредятина? Ты вот написал, что разработка стоила 200млн. Окей. Допустим. Поверим на слово. В первые два дня после релиза игра была продана в 4 миллиона копий. Каждая по 65$. Наценка продавца в таких случаях стандартно около 10% - потому что рекламу делает разработчик, как и берёт на себя расходы по доставке к дилеру. Не сложно посчитать, что за два дня Сони заработала $234 млн. То есть расходы на разработку с лихвой отбились.
При этом расшиненное издание стоило, кажется, 71$ - точно не помню, мне оно не интересно, я и без всяких плакатов отлично поиграл. С его учётом за первый год с релиза Сони заработала порядка 700 миллионов долларов. Так что расходы полностью окупились. Так что да, гений.
А на счёт :bip:. Так :bip: всегда высасывает в разы больше, чем стоит. Создай игру за 1000$ и получишь лям. Не надо быть гением, что бы создать низкопробную гачу для высасывания денег.