Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
В популярных мобильных играх типа ККИ (коллекционных, где собираешь себе команду героев), такое работает и с классами.
Конкретно эту цепочку Мечник>>Копейщика>>Лучника>>Мечника я знаю по Fate/Grand Order к примеру.
Ващета нет, не только. Поиграй в Age of Empires 2. Мечник сильнее копейщика, копейщик сильнее всадника, всадник сильнее мечника, если упрощённо. Или в SC2. Или в Red Alert. Принцип камень-ножницы-бумага есть так или иначе много где.
Это игровая необходимость для предотвращение появление ультимативных тактик. Кому будет интересно играть в игру, где всё сводится к: открой доступ к рыцарям, наклепай побольше и задави рыцарей противника численным перевесом.
@Nevigod Я думал так и делается))) Просто ограничивают количество юнитов неким максимумом, а самые мощные и жирные мобы сильно сокращают этот показатель, не давая наклепать другие виды юнитов, что как бы вводит некий баланс. Или я не обращал внимания, или на самом деле такой пиинцип довольно редок в rts. А в рпг или в ммо я такого вообще не встречал, особенно вот этот пункт, мол меч превосходит лук, но лук превосходит копье, отдает бредом безумца. Что есть такого крутого у меча, чего нет у копья?
Поставь лучника против мечника и копейщика, пусть они стоят от него на расстоянии 100 метров. Если верить данной системе, лучник не сможет застрелить их, лишь копейщика, мечник каким то образом заэвейдит все выстрелы и замочит лукаря. Но это же не правда. В действительности лучник вальнет двоих. Меч вообще пососное и посредственное оружие, он был скорее показателем статуса, чем реальным оружием. Воевали копьями и луками, мечи были у офицеров, прячущихся за спинами солдат.