Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Это ты не знаешь, что такое пасхалки. Пасхалка, это то, что либо невозможно обнаружить при стандартном прохождении, либо просто не вписывается в устройство мира. Невозможно обнаружить убежище, не врезавшись в стену. Невозможно опустить отношение с важным нпс ниже нуля, не избивая его. Удаление убежища невозможно силой нпс, так как это "закон мироздания". Так что всё это пасхалки.
@☭USSR☭ Это всё пасхалки. Пасхалка, это не только зерг в лесу. Это вообще всё, что отклоняется от стандарта мира. Например, нпс меняющий закон мироздания, тем самым уничтожая убежище. Или убежище, которое не найти, пока не решишь врезаться в стену.
А вообще автор тупо пропустил важную фишку не бага, а фича. А тут с какого-то перепуга бага - пасхалка. И вообще кто-то добавил наказание как возможность потерять убежище, а гг такой :bip: бага - будет пасхалкой. Ведь не нпс уничтожили убежище, а система игры (нет никаких отклонений) тупо наказание игры за опущение отношений - что в рамках системы отношений.
Хм... Они же не перенеслись в игру, а сама игра как-то в реальности появилась, так откуда он знает что где-то есть безопасная зона. С игровым меню понятно, но вот с багами на местности не сходится