Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
там трибуны были хитрой формы, они отражали звук не только за счет всей постройки, но и за счет углублений под зрительскими местами( не помню названия) из-за своей формы эти заветлюшки дополнительно отражали звук
@Shiro-chan=^_^= Там и не театр был. Все таки делали шоу, бои, сражения и звук не самым главным было
Поэтому и участь гладиаторов решали знаками, а не криками
Не ругайтесь вы все правы. Колизей действительно был построен по особенному, что позволяло этому строению отражать звуковое эхо очень громко, но во время сражений из-за криков толпы слова почти было невозможно разобрать, поэтому по мимо слов судьбу бойцов решали знаками, так же зрителям было разрешено кричать только после выступления ведущего и во время сражения. Но ребята, это манхва - вымышленный мир тут вообще нет смысла искать логики или надеется на какую то достоверность
обычно не убивали гладиаторов - а то не было б кому махать в скором времени, иногда, очень редко, имперетор отдавал сигнал на лишение жизни - но это если ну уж очень нужно было... или на каких-то особых посиделках
Лол, такие школы для гладиаторов реально имели место быть. Не везде можно найти раба умеющего махать мечем, плюс многие добровольно становились гладиаторами, вот школы для таких и создавали.
И так, читатель, давай кое-что проясним. Древний Рим и Древняя Греция были намного более развиты и цивилизованы, чем ты думаешь, но не слишком сильно их возвышай, потому что и до "рая на земле" им было как тебе до Луны раком.
В Риме отношение к рабам было очень даже хорошее, именно там придумали 8ми часовой рабочий день т.к. было доказано что если раб будет уставать или не доедать то его КПД падает даже если бы его заставлять работать по 12 и более часов в сутки.
@Redpacher, Это следствие того, что рабы бывали разного типа - можно было временно попасть в рабство за долги (что-то вроде современных общественных работ за административку), в гладиаторы ради денег и славы мог податься простой человек, временно отказавшись от своих гражданских прав путём подписания контракта; раб который не был военнопленным или ещё кем-нибудь, к кому не применяется помилование, мог купить свободу и т.д. Поэтому конечно совсем как к скоту к ним не относились.
@Северос 1. Мультикультурализм для галочки уже надоел.
2. Мультикультурализм невозможен без массовой миграции человеков с их исходных мест обитания. Или торговли типа той, которой промышляла Англия. Нереалистично. Нет, "это фентези" не прокатит. Мир "аля древний Рим" и мультикультурализм несовместимы. Это телега с квадратными колесами, она не уедет, пока автор не объяснит каким макаром квадратные колеса работают в этом конкретном месте лучше, чем круглые.
@Птыц Обломинго Ну как бы темнокожий гладиатор вопросов не вызывает, посмотрите Гладиатора хотя бы. К слову, Кроу в этом фильме тоже не худышка. Меня немного смущает азиат, но тут уж я не эксперт. И да. Народы тогда тоже взаимодействовали неплохо
Затупленные мечи, дежурные лекаря, обучение - да, всё имело место быть. Просто гладиаторы не были кусками мяса, которых постоянно резали на арене. У успешных гладиаторов были свобода и свой бизнес.
На самом деле гладиаторы были больше артистами, чем бойцами. Зрелищный бой лучше, чем просто жестокий и/или кровавый. Могли на разминочный бой выпустить рабов с вёдрами на голове. Кек.