Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Какое вранье. Не бывает в Корейским ММО такой халявы. Слишком много денег за такое малое количество гоблинов. Обычно 1 тысяча, ради 1 золотого. А тут инфляция походу.
@Vladumov, Тем более! Не бывает в Корейском рандоме, удачи в сторону игрока. ВОН! Один топовый стример БДО. Начал играть в нее с момента выхода. А это 2015 год и с того момента, он лишь ОДИН РАЗ ТОЧНУЛ ПУШКУ ДО +20. Это коротко о КОРЕЙСКОМ рандоме.
@А3А3EL, Ты пишешь, о том что знаешь. Авторы не придумывают все с нуля. Они берут готовый прототип и его используют. ДАЖЕ ИГРА ПРЕСТОЛОВ. Это калька на Шекспира и Генриха 4. Ну и еще пару произведений. Точно так же и тут. Автор взял то что ему знакому. А знакома ему система КОРЕЙСКИХ ММО и её он описал. Со всем гриндом, рандомом и точкой. Такое существует только в Азиатских гриндилках.
@Rearajasti, Конструкция "гоблин поражен" в русской речи значит "впечатлён в высшей степени". "Гоблин сражён" - уже лучше. Наилучший же вариант - "гоблин потерпел поражение".
Нету причин, потому что намного слаще смотреть на человека который выжил но не набрав достаточно убийств чтобы выполнить квест чем на того кто просто умрет от гоблина.
хм а я назвал число 668:( просчитался, видимо стоило не 5 а 3 процента накидывать, я думал по канонам на чела будут нападать даже когда видят что его защищают, но нет
@Hell16, Собственно это чисто темнота ничем от смока не отличается наверное смогу даже получше будет хотяяя если сражаться с толпой монстров то наверное удобно