Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Gloomy Sickle, не ясно сколько базовых характеристик дают обычным игрокам, но чисто за уровни. они набрали 12 (а большинство 10 характеристик), а ГГ получил 40...
Нет, именно дамагер. Их проблема не в том, что он ПК, а в том, что он дамагер - одним ударом способен сломить защиту и наложить оглушение. То есть сила удара на столько велика, что бесполезно сражаться (а ещё значит у него уже есть класс, а равно уровень 10, а равно и навык).
@Eliaran, это не проблема вообще. Потому что дамагер или нет, он не должен убивать игроков. А это именно ПКшер, просто неправильно применен термин в переводе.
@Tjupa, Опять же, это как раз проблема. Не в том, что он ПКшер, а в том, что он ДД. ПК промышлять может любой, но если тебя будет убивать жирный игрок, то убивать будет долго и ты спокойно убежишь. Тут как раз проблема в том, что Гг - ДД. Он вносит так много урона, что они элементарно не успеют отхилиться. Даже если вдесятером убьют его, половина погибнет. Овчинка выделки не стоит. И да, корейцы иногда (когда нужна ясность) разделяют ДД и магов. И ДД в этом случае не просто ДД, а ещё и антикласс магов.
@Eliaran, ДД и маги маленько разные понятия. Маг может быть и саппортом и танком и призывателем и т.д. ДД это как бы лучники если смотреть в большинство(или дальники), но как бы и мечник, убийца, маг и т.д тоже могут быть дд. Это роль, а маг это скорее профа или характер роли.
Но тут другой прикол, дд очень ватные для баланса и как бы убить его толпой легко, а убегать самое тупое что можно сделать против дальника
@Greed2002, Ещё раз: у корейцев есть прикол с тем, что бы называть мили-ДД просто "ДД", а магов "Магами", когда есть разница. Далее. Если мили-ДД напал на магов, то вероятность 99% того, что как минимум один умрёт. А если это убийца, который уходит в инвиз, то он может и всех вырезать, даже если их сотня.
@Eliaran, Вообще, специфика классов по наименованиям, различается от игры к игре. Я играла в овердофига ММОРПГ за последние 15 лет. Достойных нет до сих пор. Либо сама система :bip:, но графика хороша, либо система игры супер, но графа и стилистика вырви глаз. А я привередлива. Мне нужно что бы все было в равновесии и балансе. Так что, игр пройдено много. И, как я и сказала, везде по разному. Но, одно остаётся неизменным, маги дно. Им нужно либо люто вкалывать, либо люто донатить. Это мой опыт. Увы и ах.
@Мокото, Вообще не понял что к чему? ДД есть ДД и от конкретной игры это не зависит. То, что какой-то идиот называет танка ДД - это проблемы данного идиота.
Не всегда это так работает... В ммо в которую я играю, есть крит шанс и он за 200+, но это же не значит что у меня 200% шанс крит удар нанести. Думаю позже будет виден эффект, но думаю что это скорее чет типо увеличение шанса дропа голды или дебафф на будущее
это обычная фармула падающей эффективности
в играх частое явление
как пример кулдаун спела 10 сек
если понизить кулдаун на 50% то выйдет 6,66
если на 100% то 5, если на 150% то 4, на 200% - 3,33
в общем это у нас будет както так
"чисто чегонибуть"/ (100% + "процент штрафа/бонуса")
А посчитать не? Набил минимум 9 левелов по 5 принтов за левел. Уже 45 свободных очков. Он по статам сильнее каждого из них. Они 6 были, по 2 принта за левел. Ну 10 свободных принтов. Вряд ли стартовые статы имеют больше 5 принтов в каждой характеристике.
Эх...дети...анимешники, рокеры, реперы, классики, стимпанкеры, панки, эмо, готы и иже с ними это все относится к неформализму. Все мы неформалы. Нормалы, это люди слушающие тупенькую попсу, где повторяются одни и те же 8 строчек, в течение 4 минут. Типа Максим или вот этой :bip: "хочу что б глядя на нас плакал Голливуд" или как то так. Тот ещё шлак. Вот это нормалы, по мнению современного общества. Потому что их большинство. А мы с вами неформалы, смиритесь с терминологией.