История про девушку, которая переписала свой идеал парня. И история про парня, который впервые вышел из "сам-с-собой" мира и научился о ком-то заботиться, из-за кого-то волноваться, стараться кого-то понять и со всей серьезностью любить.
Если смотреть сухо по фактам, эта манга - типичное красиво (по-настоящему красиво!) нарисованное седзе с обычным набором стандартных седзевских клише (как соперник - так нарцисс-знаменитость, а если соперница - так вредина-милашка № 1 в школе; в "послужном списке" у главной героини - обязательная неуклюжесть и неспособность готовить, ну а парень, естественно, всё знающий и умеющий. Ну и т.д. и т.п.). Но вот что понравилось, несмотря на этот "обязательный набор" - почти на каждое клише от героев поступала разумная реакция, в половине случаев даже с иронией. Благодаря этому данные эпизоды читались не как надоевшие повторы, а либо как комедия, либо "вот-вот, правильно, так и надо, так держать!". Короче, ни раздражающе, ни скучно не было.
Особенно понравились две особенности манги: 1. почти все человечки нормально объясняли свои мысли и желания, не заводя разговоры в тупик (не только главные персонажи, но и второстепенные); 2. основная мысль манги (как мне кажется): что идеал любимого - это не тот изначальный образ, лелеемый в мечтах девчушки, а тот, который сложился в результате общения, узнавания друг друга и постепенного положительного влияния друг на друга.
В седзе-мангах весьма редко делают мужского главного героя типажа "кудере", и вот Харуто - очень удачное воплощение данного характера. Действительно холодный и безэмоциональный, но в то же время и не бездушная деревяшка, а вполне себе интересный паренек. Вот Юса по "техническим характеристикам" - самая типичная главная героиня седзе: положительная добрая девчонка, в первую очередь думает о других, а о себе - потом. Но и ее мангака умудрилась сделать интересной, живой, настоящей, очень разнообразной и разносторонней. Даже второстепенных персонажей выписали занимательными. Например, Яэ (той самой сопернице), придали характер "цундэре", но выглядит это как-то тааак естественно и иногда даже правильно. А Тани - типичный "лучший друг главного мужского героя" - бестактный живчик, но снова в нем намешали всего-всего, и получился очень выпуклый образ, фактурный.
То есть эту работу можно читать хотя бы не ради сюжета, а ради персонажей.
Хотя в целом манга прочлась как слишком легкая и красивая сказочная история, в то же время могу сказать, что она - очень хороший середнячок.