Над миром нависла опасность полного уничтожения — на землю несётся метеорит, учёные предвещают смерть всему человечеству, но к горю или благу, метеорит не долетел и рассеялся над землей. Человечество избежало мгновенной гибели, но это не значит, что опасность миновала, метеорит принёс с собой новую форму жизни — бактерию, способную поедать все известные металлы. Противостоя эпохе насилия, бесчинства и бесправия, главные герои стараются выжить и найти своё место в этом новом жестоком мире.
Всем японским и прочим узкоглазым авторам,пытающимся писать постапокалипсис - Народ,почитайте русский постап,я уверен,вам будет стыдно за вашу писанину.Ну это же просто невозможно читать русскому человеку,да и просто любому здравомыслящему реалисту!Что это за тупая пародия?!Я признаю,есть некоторые жанры в которых японцы сильны,но постап - это абсолютно,АБСОЛЮТНО НЕ ВАШЕ! Как вы,нация самураев,выродившихся в соплежующий пацифистический офисный планктон может реалистично описывать жестокости,убийства и прочее,что несет в себе постап?Вот именно,НЕ МОЖЕТЕ,НЕ УМЕЕТЕ,да и не хотите(ведь это может нарушить вашу тонкую душевную организацию,травмировать психику).И,прошу,больше не пишите.Не надо!
Можно подумать вы постап перечитали, петров. И хочу заметить реалистичное описание жестокости, убийств и прочего вовсе не добавляет качества литерате а просто превращает её именно что в писанину. Как сказал один мой знакомый, этим разве что камины топитб сгодиться. Так что ваша просьба отклоняется. К тому же данное произведение про соплежуйский пацифистский офисный японский планктон. О какой жестокости речь, вы сами себе противоречите. Они не в России, чтоб убивать направо и налево.
petr@v wrote:Народ,почитайте русский постап,я уверен,вам будет стыдно за вашу писанину.Ну это же просто невозможно читать русскому человеку,да и просто любому здравомыслящему реалисту!Что это за тупая пародия?
не понял смысл твоих слов... то есть данная манга - пародия? критикуешь постап как будто сам пережил такое. да просто, у тебя заела представление другого писателя и теперь ты все постап-ы так и представляешь. если твой "русский постап" шедевр, посоветуй что нибудь, почитаем.
и по твоему каждый русский является здравомыслящим реалистом? бред на бреде
petr@v "Как вы,нация самураев,выродившихся в соплежующий "пацифистический офисный планктон может реалистично описывать жестокости,убийства и прочее,что несет в себе постап?"...........
о да, ты же живешь в диком мире и не офисный планктон, и ты легко представешь все это лучше
petr@v "И,прошу,больше не пишите.Не надо!"
Лол, не читай школьник. тебя никто не заставляет.
Мне лично данное произведение очень понравился. Советую всем!!!!
полное несоответствие причины и следствия. Автор хотел написать типичный постапокалипсис, но придумал у нему интересную задумку которая тем не менее ничего общего с апокалипсисом не имеет. 1. Сама задумка неподъемна. Я не думаю что хоть кто то способен в должной мере описать результат появления бактерии которая бы питалась металлами. А тут видно что автор вообще не пытался
2. Нравственное падение человечества тут буквально притянуто за уши. Даже если вся инфраструктура вдруг полностью упадет что кстати нереально в сеттинге заданном автором, люди не станут поголовно :бип:. Не стану пытаться каждую дыру сеттинга теребить потому просто стоит понимать что в постапоке обычно какая то глобальная проблема которая ставит тебя перед фактом мол выживает сильнейший или еще чего (обычно с изрядной долей допущений) суть в том что люди не становятся уродами без причины.
Короче тут слишком на многое нужно закрыть глаза чтобы хотя бы начать это читать, а потому я (не смог сдержать желчь) говорю что манга :бип: и умываю руки
У японцев довольно много манг в жанре "постапокалиптика", и среди них встречаются очень разные. Есть повседневные, есть "бродилки", есть гламурные; бывают приключенческие, мрачные, тяжелые и безысходные. А эта манга является какой-то неопределенной смесью сразу нескольких разновидностей этого жанра. В "Пустоте" можно встретить и повседневность, и шатания героев по разным местам, и сцены с насилием. Но больше всего, по моим ощущениям, в эту мангу намешали комедию, которая вылезает к месту и не к месту. Такая жанровая солянка.
По правде, для меня эта постапокалиптика - середнячок, но никак не ужасная и не плохая манга (у японцев есть гораздо хуже). Она, скорее, является очень субъективным взглядом авторов на вопрос: "Можно ли в условиях полнейшей разрухи и потери основ государства сохранить человечность и законность?". Действие происходит в ограниченной локации, рассказ ведется от лица группы молодых людей, которые видят различную реакцию взрослых в условиях бедствия, и сами как-то пытаются отвечать на эту реакцию + пытаются выжить (и особый интерес у меня вызывает взаимодействие различных характеров - иногда в повествовании встречаются удивительные комбо).
Замечу, что из-за резкой смены жанров и настроений по ходу рассказа все произведение кажется бесформенным, но отнюдь не лишенным логики и достоверности. И мне нравится одна мысль, повторяемая творцами этой вещицы: "Глупость может оказаться мудростью, и не всегда умное поведение оказывается таковым". (Хотя, вполне возможно, в концовке - последние 3 тома - все еще не раз поменяется),.
Однажды, когда Тайджу пытался собраться с духом, чтобы признаться девушке в любви, небо заполнил странный свет. Все люди, на которых он падал, превращались в камень. После без малого четырёх тысяч лет он наконец выбирается из каменного плена и начинает исследовать окрестности. Неожиданно Тайджу встречается его старый друг Сенку, очнувшийся полгода назад. Сенку приводит Тайджу в свой примитивный дом на дереве и просит помощи в возрождении исчезнувшей человеческой цивилизации, начиная с попыток выяснить истинную природу света, который превратил людей в камень.
2078 год. Земля познала ужасы последней войны. Мир изменился. Главный герой Рик – обычный житель сектора Б. Однажды он случайно помогает незнакомке, которая вовлекает его в водоворот событий, ведущих к поразительным открытиям. Первая официальная работа знаменитого Миуры Кэнтаро, подарившего миру «Берсерк», за которую он был номинирован на премию "Лучшему молодому автору".