Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
PvP — вариант интерактивного конфликта между несколькими пользователями, происходящий в игровом мире между двумя или более персонажами, управляемыми игроками-людьми. И вам надо написать напрямую письмо автору, который вставил именно это определение. Могу адрес подсказать. Обновляю главы а тут комменты странные)
Я тоже знала только одно значение пвп, поэтому когда в 13 лет я зашла на фикбук и, увидев метку пвп, подумала что кто-то будет пздиться, я совсем не ожидала, что это будет в *таком* смысле
Я пришла сюда, так как хочу увидеть своего собрать аллергика, который сможет взаимодействовать со своим аллергеном без последствий, смс и антигистаминных
Не, это бомжатник. Но к нему еще подступиться надо. Не уважаешь природу - и эльфы тебе таких лещей всыпят, что на хайлевле не получишь. За природу и двор, как говорится.
А действительно, никто бы не стал открывать цветочный магазин... Порыбачить тоже думаю вряд ли... Хотя теперь, в условиях карантина, мы и на работу туда будем ходить...
Почитай Лунный Скульптор, каких там только профессий не было, чем только люди не занимались. А рыбачить это была утеха после будней работы в офисе, а выбраться куда то далеко не было возможности.
Мне, например, в ммо нравится рыбалки и собирание трав. Так что думаю, тут нет ничего плохого. Если бы было больше механик связанных с рыбалкой, как в Лунном скульптор, только в обычной игре, я была бы счастлива ^-^
Так в Black Desert люди этим почти все и занимаются, кто рыбачит, кто готовит или вообще дрессирует лошадей. Жаль только что там такого VR нету как в манге
В Варкрафте есть рыбалка и связанные с ней квесты. Хотя о конкурсах сделанные людьми нет. Зато есть реальные симуляторы рыбалки.
Я думаю, что если в играх играю не ради уровня. Можно ради сюжета, интересных мест в локация. Читаешь маленькие квесты и видишь всякие интересные истории. Интриги, драма и так далее.
@Singulair Ага, а один из приближенных друзей Виида, в реальности богач-мажор, в игре размахивал удочкой и в свое время пытался соревноваться с Виидом, кто больше выловит.
Чем человек зрелее , тем ему меньше интересен пафос и великие достяжения в играх . Он все єто имеет в реале , в вертуале больше ищет раслабон , что бьі в реале потом снова бьіть собранньім , работоспособньім и стрессоустойчивьім .
В виртуальном мире будут абсолютно те же базовые механики правил, что и в реальном. То есть, богатые будут рулить политикой через донат. Сильные буду работать на богатых или бандитствовать, а остальные будут подпитывать игровую экономику. Всё.
Что он задумал?! Двести часов к ряду рассматривает и занюхивает цветы, может ищет вход в тайное подземелье? Охраняет базу? Лучше не подходить, а то у него такое зверское выражение лица, вдруг заагрится.
А можно мне и в сессию примерно такие навыки? Знание предмета, простодушный херопинатель, любитель... учить?, начинающий засранец, ботанические шпоры царя?
У меня есть двое просто, хрестоматийных, знакомых один как наш ГГ шкаф с антрисольками, лицо не обезображено интелектом, дежурное выражение "сейчас кому-то будет плохо". Милейший человек, ботан, качек и анимешник. Второй его лучший друг, на вид "Вьюнош в очечках со взором горящим". Обычно спокоен, но на малейший конфликт реагирует как чихуахуа под спидами. Что примечательно: кикбоксер, дежурное выражение " Как прекрасен этот мир", бешеный сисадмин.
Она видимо ожидала эльфов вроде 1/2 Принца... боги какую древность вспомнил (меня не бомбит с последней трети манхвы, не бомбит, я абсолютно точно не ненавижу концовку и финальные пейринги)
Играю в ВОВ... Так там классические ельфа (цветы-деревья-паучки) страшны как моя жизнь. Нет, есть,конечно, эльфы крови и бездны. Но там совсем другая история
jormungand19 никто и никогда не станет даже начинать тратить свое время на игру в которой за всю свою жизнь можно создать только одного персонажа и без возможности создать нового при его смерти. Это просто... бессмысленно. Разве что какие нибудь хардкорные про-игроки которые проходят тот же дарксоулс на бананах ибо им просто будет скучно в менее *бущих тебя играх.
Ты не забывай что это ВРММО, там другие ценности, о которых мы даже не можем подумать. кроме того хардкор игра, всегда манила определенный контингент людей, так что вроде все норм.
eR1mor, другие ценности... Какие еще на :bip: другие ценности то? Не неси бред плз, а то как школьник с гипертрофированным максимализмом. Никто не будет относиться к подобным играм иначе кроме тех самых хардкорных игроков, которым без боли жизнь не мила, про которых, я уже говорил.
Это корейский комикс, они все там любят хардкорные, построенные на гринде и донате MMORPG, в которых не возможно догнать топов, а такие чудо-писатели и чудо-художники думают, что все в мире такие)))
@Hilonio Невозможно фактически и невозможно в принципе - разные вещи. Все игроки надеются подняться. Если они заранее будут знать, что игра в принципе не позволяет подняться, никакого интереса не будет. А любая коммерческая игра нацелена собрать максимум пользователей, иначе в нее и вкладываться никто не будет. Игра, основанная на высоких технологиях - коммерческая. Она не может быть инди, сделанной на коленке энтузиастами. Да и уже достаточно рассказали, чтобы стало понятно, что это большой бизнес.
@Tjupa Корейские MMORPG всемирно известны своим гриндом и необходимостью вкалывать в ней сутками. Занять в них топ места можно только если ты первопроходец в игре или сервере, в ином случае шансов ноль. Там действуют свои правила.
Я не говорю что ваша логика неверна, многие компании действуют за такими правилами (что сейчас привело к понижению качества видеоигр...), но у корейских игроков свои принципы идеальной игры
@Hilonio в том то и прикол что стремящихся к номеру 1 на сервере, в лучшем случае 10% от всего сервера, это коммерчески не выгодно разрабатывать такую игру. + ко всему вы забываете о такой фишки таких игр, как раздача плюшек, что бы даже вернувшиеся игроки могли себе позволить больше чем игроки на старте
@Хортица Ира Факты говорят сами за себя. Корейские ммоrpg построенны на гринде дабы игроки донатили. Тем более, у них другие предпочтения в видеоиграх. Да и вообще, во всех MMORPG есть знатная доля гринда и активные игроки, что этим занимаются. Тот же WoW для хорошей прокачки требует гринда рейдов. А про Eve-online вообще молчу, там своя кампания.
Так то реально бред. В играх новички дохнут как мухи, а тут сдох - покупай новую платформу. Онлайна в игре не будет, ибо он весь тупо передохнет. Вы бы купили новый ПК 10 раз, чтобы пройти первого босса в любой souls like? Это, естественно, без гайдов.
Тут проблема не в том, что умер 1 раз = умер на всегда, а том, что умер на сложной локации в ней же воскреснеш, потом снова умрёшь чтобы воскреснуть и так по кругу без шансов на воскрешение в более лёгкой локации, пока какой нибудь про не поможет выйти от туда
( Хотя страннов, том-же dark souls можно пробежать локации, если слишком трудно или проблемно справится со здешними мобами)
но это было бы не выгодно, представьте что за каждую смерть пришлось бы отдавать, от 200к, примерно столько стоит сейчас хороший комп. А целая капсула стоит скорее всего раза в 4 больше. И вот каждую смерть отдавать такие суммы? Серьезно? Даже если игра будет просто бомбезная, с ахриненной графикой, безумным сюжетом и вариативностью, это не будет привлекать игроков, я бы поняла просто прогресс сбрасывался, и пришлось заново начинать, или приходилось заплатить за восстановление персонажа
ну будет это в пределах 5к на рубли, это еще кое как. Просто прикиньте цену своего компа, и представьте что эту цену придется отдавать каждый раз при смерти. Очень сомнительно, очень
@Хортица Ира Совершенно верно. Единственное возможное объяснение, в рамках разумного, такой игровой политики, может быть разве что если это правило касается только прокатных капсул. Мол желаешь бесконечных рестартов, покупай себе свою собственную капсулу. А прокатная это типа пробника, чтобы клиент втянулся.
Меня сначала тоже забомбило по поводу "потерять персонажа". А ведь если подумать, ты создал там перса и просто не можешь выйти из локации потому что тебя убивают. В этом случае да, персонаж есть, но ты им ничего не можешь сделать. Это просто надо обращаться в поддержку игры, чтобы перенесли перса, если нет, то :bip: они делают такую сложную локу для новичков -_- А второй персонаж... В принципе, думаю такое возможно, подключение то идёт к мозгу и телу, это же виртуальная реальность.