Когда я добралась до последней из вышедших (на данный момент - 43 главе), я пришла к одной единственной мысли - стоит ли искать на сторонних сайтах продолжение, чем я занимаюсь почти каждый раз, даже если работа не сильно трогает, но хоть чем-то цепляет. Поняла, что нет, не хочу.Чувства не двоякие – они абсолютно осмысленные и односторонние.
Теперь, если подробнее.
ГГ – здесь больше грусти, чем положительных эмоций, хотя герой вроде как прописан хорошо, хоть и немногогранно. Как и писалось ранее – перед нами сдержанная, спокойная женщина, которая понимает свое место и положение и не пытается прыгнуть выше головы. Здесь нет излюбленной темы со сменой характера от смены места, так скажем, обитания. Нет идеи со скрытыми имбовыми способностями, резко проявившейся магией (спасибо автор, хоть где-то мы не впиндюрили магию в немагический мир). Нет излишне показанных на выверт умственных способностей героини, как любят подобный род контента добавлять в данного вида картинах. Здесь все в меру и не противно (я лишь о характере). Перед нами женщина, которая может держать свое лицо в обществе, понимая, что грязные слухи витают по всюду, а ее недуг –
проблемы с ногой, из-за которого ей приходится использовать трость
, дают лишь повода для общества обсудить данную проблему. Большое спасибо автору, кстати, что не сильно форсировал эту тему и из-за, действительно, серьезной проблемы не создали цирк с конями.
Меня главная героиня не раздражала и никак не смущала, но было постоянное, не меняющееся мнение, что я не то чтобы ей сочувствую, а мне ее по-настоящему, печальным и не совсем корректным словом жалко. Часть отзыва закрою спойлером, потому что ее невозможно без них передать:
Героиню правда жалко. Ее образ дополнен рядом проблем, которые не решаются, как во многих проектах силой личности или резкими изменениями донельзя, где ГГ либо расправляется со всеми своими обидчиками, либо имбует настолько, что реальность уже мешается с диким миксом из абсолютного абсурда и крутости. По правде, такие истории читать проще, хоть и в состоянии кринжа, но ты знаешь, что за любой нелепостью следует тонна сверхсил, и ГГ испытает лишь удовлетворение от того, что когда-то имела проблему – ведь здорово с ней разобралась сейчас.
Здесь же просто пустота. Проблема с ногой – ее не то чтобы раскрыли, лишь пару раз упоминали теории возникновения недуга: врожденное/эффект невовремя уделенного внимания здоровью. Почему не раскрыли – да потому что главная героиня не делает на этом акцент. И я не о том самом акценте, когда речь идет о силе духа, когда перестаешь воспринимать себя, скажем так, не такой, как все. Здесь именно моральное принятие неизбежного. ГГ считает себя неполноценной, но принимает НЕ СЕБЯ такой, а именно факт неполноценности. Не может быть нормальных отношений, кому я такая буду нужна, никто не захочет видеть меня в роли хорошей партии – толи дело сестра. Сестра, которая забила на все, переспала со всем городом и красиво ушла в закат, будучи беременной от левого мужчины в момент, когда семья переживает большие трудности и может получить еще большие, будь мы в реальной истории, проблемы.
Кто теперь будет отдуваться – верно главная героиня. Семью нельзя бросить, семью нельзя подставить, ведь “я” живу на ее благо, делаю, что в моих силах, “я” плыву по этому течению неизбежного и автор меня не поощряет за это ничем.
Ее образ – образ неизбежной пропасти и пустоты. Не душевной, конечно же, но пустоты моральной. Сестра выбрала свое счастье, сбежала от нежеланного брака, хотя вроде готовилась к подобному исходу, нуууу значит теперь мне быть за нее.
И я не осуждаю сестру за желание быть с любимым человеком, я говорю лишь о той самой кастрюле, где варится суп из угнетения главной героини.
Итак можно перейти к главному мужскому образу.
МГГ. Ну это, конечно, что-то на психологически сложном. Читая перед ознакомлением картины отзывы, я ждала наверное худшего, но и это оставило на мне след полного негодования и неприятных эмоций. Героев со странностями я видела разных. Есть более простые, как в картине “Я паду вместе с императором”, где как раз таки имбовость главной героини затмевает отрицательные черты МГГ, есть более специфические с МГГ-психом, как в “Я так и не смогла усмирить эту злую натуру”, где главный герой дико одержим своей возлюбленной и пытается забрать ее у всего мира своими нездоровыми способами – но не пытается ее унизить. Здесь же мы видим героя, который будто получает кайф от того, что издевается над главной героиней. Он испытывает ее терпение, ставит в неловкое положение, из примеров банально отбирает трость, без которой ей больно и сложно ходить – адекватно ли?
Не знаю, манхва показывает, как герой стал мягче и преданнее главной героине, но оттого, мне лично, он не менее мерзок. Даже полное его изменение во мне не вызовет положительных эмоций, потому что похавали мы уже море отрицательных и не дерзких из серии – я крутой смотрите, а противных и наглых по отношению к женщине.
В купе с завернутостью сюжета, где раскрываются еще более подлые стороны МГГ по отношению к ГГ – следить не слишком хочется. Возможно, если будут выходить новые главы я ознакомлюсь с ними без интереса, но в рамках прочитанного.
Читать или нет – решать вам. Об остальных героях смысла писать нет, потому что как таковых их и нет, либо они раскрыты не то, чтобы плохо – они не раскрыты вообще. Где-то небольшие упоминания, где-то легкие мелькания – на этом все.