На мой взгляд манга третье сортна. Характеры женских персов выданы не правильно ( в игре они абсолютно противоположны. Да и что волша забыла в Зелёной Заставе? ), появление Аргенты вовсе не такое как в игре, оружие мечника больше похоже на артефакт Древних, хронология событий нарушена, исказили ветку с Еленой, которая сыграет роль в двух неплохих доп. квестах и дедушку гоблина, а он имеет очень драматичную ветку с секретной кат сценой, а квест с сестрой Елены даёт дополнительную фразу герою, нет рабства, благословления от Аргенты ( которое наносится очень интересным спобом ), нет дэнс батла с Минотавром, Клирик слишком большой :бип: для священно служителя, хотя появление Геранта даже немного лучше чем в игре, характер мечника довольно хорошо раскрыт ( хоть он и довольно шаблонным получился ), но на его фоне остальные теряются и о их истории ничего не известно, также забыли орка Кима, также согласно канону Сид полуэльф, его мать элитная эльфийская лучница, а отец лучший ученик Барнака, и
его отец ненавидит древних за то, что они сделали с его женой и перебил их остатки, из-за чего выглядит злодеем в глазах сына (Играю за глада)
В итоге: Сюжет слишком перелопачен, и будет сложно внедрять новых персонажей, лучшей идеей было бы вести повествование о двух группах, которые начинают своё путешествие в разных точках и объединяются в Колдроке, при этом между клириком и волшебницей должны всегда происходить перепалки из-за враждующих фракций, но проблема в том, что в игре новые классы встречаются со старыми во время их приключения и придётся придумывать какую то косвенную связь между их подвигами.
P.S. Также мне нравится слово "также", а также