Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
судьба всех мморпг... очень много факторов. Игра приедается (постоянно нужен новый контент и фишки), меняются технологии (то что было 10 лет назад - "вау", сейчас уже - "ничего особенного") и главное сменяются поколения игроков (одни выростают, другие меняют приоритеты и вкусы). Поэтому когда пишут об супериграх подмявших под себя все другие и держащие статус десятилетиями - становится смешно...
качественная реклама. Просто взяли сеттинг и перевели на хороший движок. Но сохранение квестов, навыков и т.п. выглядит тупо (их как минимум должны переточить и перебалансировать), могут остаться логика, особенности но конкретные характеристики обязательно переточат, поэтому знания ГГ не такое уж и преимущество (если автор это новую игру сделает полной копией старой - то это полная :bip:...)
@Eliaran, например ? это какая ммо позволяет в одну калитку выполнять работу за 40 топов ?? 40 топов видимо все нищуки ? гильдия под названием голодранцы.
@Def_4, World of King's. Requiem. Они обе не рассчитаны были на то, что человек будет по 10 000 каждый месяц вливать. Так ещё и из-за многочисленных обновлений стало появляться Убер-снаряжение, которое раскрывается только при определённых условиях. Например, полностью вкаченный талант на блок у танка + костюм + экипировка 4s + кольцо 6s. Всё почти выкинули уже экипировку 4s, когда вышла 6s и новый талант. А в итоге танк становится почти неуязвимым в ней. Так что такое бывает и часто.
борьба бобра с ослом... спасение мира от очередного короля демонов. А если учесть что у каждого свои вкусы, глупо рассказывать о "крутом сюжете". Кому-то нравится эпичность/экшен/романтика/загадки/приключения/повседневность... Если хотят сделать универсальную игру, то она не должна иметь единого сюжета, она должна полнится сюжетиками разными. Даже серьезная команда разработчиков не способна это сделать. Только открытые сеттинги (типа Забытых королевств) могут обеспечить "универсальность"