Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Почему убивая 20-ти уровневого врага чел повышает свой уровень выше 20-го? Когда это хоть кто-то придумывал такую игру? (имею ввиду AAA, а не мелкую индюшатину по-приколу). Обычно приходится мутузить десятки мобов, например, 20-го уровня, чтобы поднять себе этот же 20-й уровень.
Кароче булшит.
Можно предположить, что при победе тени, ей достаются оски опыта соперника, но сама тень поднять уровень не может, она фиксированная. При победе игрок забирает их все. А тк это была сильнейшая тень 10го и на 6м месте по силе 20го - запас там велик. А вот как они статы распределяют... Тут не ясно вообще ничего. И как хозяин тени выводит свой профит - тоже не ясно
Говорилось, что соперника можно выбрать не более, чем на 5 ур выше себя. Второй раз отрыв был 7 и допустили. Теперь говорят "он идёт биться только с 30м ур"... Типа нет промежуточных? Или все считают, что он теперь только грома будет бить и больше никого?