Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Конечно, желание умереть с любимым вполне нормальное, но вот желание, что бы любимый умер вслед за тобой или вместе с тобой.. это уже эгоизм. Если любишь человека, то захочешь, чтобы он был счастлив и жил дальше. Не забывал о тебе, но и не цеплялся и двигался дальше. Даже если тебе самому больно от таких мыслей. И о том, что это не эгоистично потому, что Инуяше без неё плохо, это не совсем верно.
Если бы они оба так решили. То есть, если бы Инуяша сам этого желал или согласился бы с этим тогда да, всё верно. Но, что-то я не видела, что бы она спросила его об этом. Нет, она сама так решила. Заманила его в иллюзию и незаметно для него начала утаскивать в ад. Если бы она спросила и они оба решили быть вместе даже в смерти.. это было-бы грустно, но понятно. Но это её собственное эгоистичное решение. И это уже совсем другое дело. Ну, всё это лишь моё мнение, поэтому прошу остро реагировать)
По мне так Кикё большая эгоистка, пи Кагомэ. Не забудет он её! Высокомерие прям прёт))) его самого спросить она и не подумала))) Кагомэ хоть выбор даёт
О, я об этом (ну то есть о его согласии) пару страниц назад писала. Когда она его затягивать начала. Из-за комментария, который написал примерно тоже, что тут сказала Кикё.
Я думаю, Инуяша ещё не понял, но относится к Кикио, как к другу, очень понимающему его, и которым он дорожит. А Кагаме он любит, так как она сделала его жизнь ярче и эмоциональнее. Считаю, что после смерти одной он будет грустить, а другой - впадёт в отчаяние
@Byako, Просто мое личное мнение, а у каждого своё видение и я это понимаю, что любить искренне двух людей невозможно) Нравиться одновременно могут десятки.
Так, с моей точки зрения, если человек любил одного, а потом полюбил второго, то настоящей была только одна или среди них их не было.