И почему мой коммент удалили? Ничего нарущающего правил ридманги не было манхва просто КОСМОС, классная, шикарная рисовка, отличные бои, много юмора, очень смешная манхва читать и девушкам и парням обязательно!!
Манга очень забавная и необычная))) Таких позитивных индейцев я еще не видела! И переводчики работают быстро и качественно. Посмотрим что будет дальше, история обещает быть интересной!
Вот скажите, в описание сказано что-то о пророчестве, то есть здесь есть что-то типа фентези? Просто я этот жанр не очень люблю, а в тегах его как раз таки нет. может кто-то сполернуть в личку? хочу знать читать или нет.
Насчет главного героя. Если брать в целом (124 прочитанные мною главы) - то в центре повествования - судьба одного племени, и значительную роль в сюжете играют взрослые, зрелые вожди племени. А парнишка, о котором говорится в описании и с которого начинается рассказ, играет в основной линии скорее роль свидетеля, наблюдателя. Только после сотой главы он будет активно действовать и как-то влиять на сюжет. К чему я все это пишу. Не стоит ожидать, что паренек изображен каким-то супер-героем или имбой. Эта роль отдана вождю племени и нескольким его заместителям, а также некоторым "белолицым", плотно контактирующим с племенем и имеющим различные мотивации.
Насчет достоверности. Лучше об этом не думать. Манхва - просто приклеченческо-историческая драма "по мотивам", написанная корейской манхвакой, - и корейский "акцент" проскальзывает постоянно. Поэтому лучше относиться к "Озаренному" не как к исторической реконструкции, а просто как к интересному чтиву на редкую для корейских комиксов тему.
Насчет подачи и интересности. Только после 25 главы стало ощущаться, что нам рассказывают историческую сагу с уклоном в драму. Начальные главы скорее напоминали сборник плоских и неостроумных подростковых шуточек, затопленных бессмысленными и лишними диалогами. Сюжет в них тормозил, динамики никакой. Вроде много событий происходило, но изображены они никак (в основном герои перебрасывались репликами и иногда что-то делали). Я рада, что вытерпела эти главы (не раз приходила в голову мысль бросить манхву, и не отпускало удивление, что она вошла в коллекцию произведений, которые стоит прочитать). Но после первой экстры все встало на свои места. Сюжет наконец-то начал развиваться, настроение изменилось, стало более серьезным и соответствующим основному жанру. Диалогов по-прежнему осталось много, но они наполнились смыслом; стали интереснее и живее. Антагонисты из картонных и глупых превратились в умных и опасных противников. Юморные моменты остались, но выглядели более уместными. Накал событий от главы к главе плавно поднимался, и кульминация была подана мощно, с многочисленными боевыми сценами и драматическими развязками, читалась на одном дыхании. Именно так и надо рассказывать приключенческую драму о переломных эпохальных событиях!
Бессмертная ведьма не может перестать плакать после того, как снова потеряла то, что было ей дорого. Пытаясь найти способ остановить свои слезы, ведьма случайно спровоцировала принца ада. Это начало хаотичной повседневной жизни!
Принц Людвиг (в простонародье просто Луи) - прекрасное создание со сложным характером. Однажды его отец решает, что пора бы Луи найти невесту - прекрасную принцессу. Вот только принц жениться не хочет, вернее хочет, но только на большегрудой красотке... и без приданного в виде всевозможных семейных проклятий... Но с королём не поспоришь, и вместе со своим слугой Людвиг отправляется на поиски невесты по сказочному миру Братьев Гримм... Описание взято с http://animanga.ru
Три воина дракона отправляются на задание, чтобы добыть голову лорда-демона Надила и вернуть ее обратно в королевство Драгоон, где их ожидает лорд-дракон. У каждого воина есть свой боевой дракон, которые помогают им в битвах. Воин огненного дракона, Рас, - юноша с жаждой убивать демонов и темным прошлым; воин земляного дракона, Татз, - беззаботный парень, которого заботят лишь еда и богатства; воин водяного дракона, Рун, - очень чувствительный человек, который не брезгует время от времени ставить на место своих друзей. Они разные, но должны работать как одно целое. По мере развития истории они сталкиваются с такими приключениями, о которых и мечтать не могли! Предотвращение возрождения лорда-демона,…
боевикдрамаисториякомедияприключениясверхъестественноесёнэнтрагедияужасыфэнтези… ГГ мужчинаСделка с демоном
Действие манги разворачивается в альтернативной Европе конца 19 века. Мир заселен Акума - созданиями Тысячелетнего Графа, созданными из механизма и человеческой души. Те, кто могут уничтожать Акума и освобождать души заключенные в них, называются экзорцистами, которые наделены некой Чистой Силой. Главный герой манги - Аллен Уолкер, юноша пятнадцати лет, проклятый Акума, носитель Чистой Силы в его левой руке. Путь Аллена Уолкера связан с его любовью к людям и Акума, путь, который принесет ему много неожиданностей... (с) Малышка Фоул Тсукикам
Четырнадцатилетний Ёсимори и шестнадцатилетняя Токинэ – наследники семей Сумимура и Юкимура, потомственные Заградители. Их священная обязанность – отлавливать и нейтрализовать аякаси - духов, которые проникают на территорию Академии Карадзумори. Дело в том, что школьные здания возведены на родовых землях семьи Карадзумори, некогда собравшей много мистической энергии и похоронившей ее под своим замком. Под воздействием этой энергии все духи делаются намного сильней и агрессивней, так что многие поколения Заградителей без отдыха воюют с призрачными визитерами... Положение усугубляется тем, что семьи Сумимура и Юкимура без конца выясняют, кому из них принадлежит честь быть преемниками мастера Токимори,…
боевикгероическое фэнтезидрамаисториякомедияприключениясверхъестественноетрагедияфэнтези… Альтернативная историяБои на мечахВойнаГГ мужчинаГГ не человекДемоныЖестокое обращение с животнымиМонстрыНасилиеПо мотивам игрыСредневековьеХолодное оружие…
В этом комиксе рассказывается история Охотника — каким он был, как стал таким, каким мы видим его в игре, и как он служил Ахриману. Часть истории рассказывается лично Ахриманом.
Всё начинается со сцены прощания главного героя, Шичими, который отправляется в Эдо (старое название Токио). Его мать недавно умерла, оставив ему грецкий орех и наказ найти своих сводных братьев и сестёр. Шичими прощается с суровым мужчиной, на одежде которого вышит знак пожарного (у Шичими есть такой же знак). По прибытии в Эдо Шичими встречает незнакомца, уверенного в отсутствии мира на Земле, а также с кучей других, не менее оригинальных личностей. Причём оказывается, что почти все они - его родственники! Но кем же должен быть их папаша, при том, что у всех них - разные матери? Шичими горит желанием раскрыть эту тайну…
История Fate/hollow ataraxia происходит через шесть месяцев после событий Fate/stay night, все еще в городе Фуюки. Базетт Фрага МакРемитц, член Ассоциации Магов и Мастер Пятой Войны Святого Грааля, просыпается на четвертый день войны с новым Слугой, Мстителем, и не помнит, что с ним случилось раньше. Она и Эвенджер решили сражаться и выиграть Войну за Святой Грааль. Между тем, Широ Эмия живет мирной жизнью со всеми своими друзьями из Пятой Войны Святого Грааля. После того, как один из его опытов изменил ход времени и пространства, Рин Тосака уезжает в Ассоциацию волхвов в Англии, чтобы разобраться с проблемами. Слуги чувствуют новую опасность, поскольку вскоре после этого появляются темные существа.…
Мать Такико умерла от неизлечимой болезни, её отец редко бывал дома и почти не общался с ней... И в тот момент, когда он был нужен больше всего, его не оказалось рядом. В новой школе у неё не было друзей. Её первая любовь оказалась безответной... У неё никого нет, она никому не нужна... «Может, мне лучше исчезнуть?» — думала она... И вот однажды Такико попадает в странный мир, входом в которой служит книга... Ей говорят, что она жрица, которая должна собрать хранителей, призвать бога Гэмбу и спасти этот мир! Она наконец почувствовала себя нужной, наконец забыла свою первую любовь, но что теперь она чувствует к тому, кого первым встретила в этом мире и имеет ли она право на это чувство... А что…
Приквел к «Таинственной игре» и сиквел к «Таинственной игре: истории Гэмбу», рассказывает историю жрицы Бякко, Судзуно Осуги, в стране Сайро, после того, как ее затянуло во «Вселенную четырех богов».
1. Яйцо ангела (Oeufs D'ange - Tenshi no Tamago) Художник и модель... Иногда самым дорогим человеком становится не тот, кто божественно прекрасен, а тот, кто знает, как готовить тебе на завтрак яйца. 2. Бархат, плывущий в подземелье (Velvet Going Underground) "Я кукла, ставшая идолом" 3. Конец Детства (Childhood's End) Аластар убегает и встречает Кролика. 4. Откусить кусок (Bite Me Something) Аластар следует за Мистером Кроликом в страну чудес. Сможет ли он отыскать его в толпе? 5. Стремление к горячо желаемому (Long Along Alonging) Девочка просит настоящего вампира сделать её своей ученицей. Каков же настоящий мотив милой девчушки? (Baka Team) 6. Перед рассветом (Till Dawn) Прекрасная песнь...…