Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Путеводитель по странице
Чтение Манхва онлайн
Возвращение игрока 1 - 11 Как воспитать члена команды (1)
Комментарии
Пока ничего нет, пиши. А еще можешь писать прямо на картинке
@Лорд Тьмы Джедайт, Вы оба неправильно посчитали если например взять скорость хила 1рана/15дней то увеличение скорости на 50% даст 1,5раны/15 дней что равно 1рана/10 дней. Если же взять две недели то такая же рана будет заживать за 9,(3) дня то есть одна неделя и 2,(3) дня. Это популярная механика в играх где баффы можно стакать потому если например есть "уменьшает время лечения" то если собрать 100% все раны будут лечиться мгновенно но если "увеличить скорость лечения на 100%" то само время станет в два раза меньш
@Лорд Тьмы Джедайт, Насчет подобных механик так может быть не только с хилом а и с скоростью строительства и тому подобное типа исследований (не РПГ игры в основном) и вообще к этому относятся все что стоит на загнутом графике (именно процентное соотношение например если напрямом графике атака*1(скейл) взять несколько точек атк то будет 1 2 3 4 урона и график соотношения эффективности будет +100% +50% +33% то есть чем больше атаки тем она менее эффективная в графике прибавки урона
Ок, какая не какая, но "Анонимность" внешне есть, правда опять же, они вроде все друг друга знают (боги), а тут к ним наш гг такой, здрасьте, как дела, что делаете, не против, если я выведаю у вас всю информацию ? )
не думаю, что они все знают друг друга. опять же, это целый мир, где восемь миллиардов потенциальных инкарнаций, и было бы странно, если бы за этим наблюдал десяток-другой богов. даже по первым сценам видно, что в одном только сценарии главных героев их было не один и не два, а таких сценариев по всему миру, наверняка, ого-го сколько. да и сильно вас волнует личность какого-то там человека? гг не наезжал на них, и он для них, мб, как я для вас. вам всё равно - кто я и откуда.)
@Gruzovik-San, чтобы этого не случилось, надо не заводить сына. ну или воспитать его так, чтобы у него не было причин устраивать сражение.
зы: и ни в коем случае не называть сына Люком. а то в Рашке могут и в пункт приёма металлолома сдать)
Думаю с ростом уровня навыка, его КД станет меньше и время действия больше. Да и вообще читер тут не гг а эта депрессивная девченка без чувства самосохранения)
С ослом... А ещё на меня снизошло озарение, нет, ОЗАРЕНИЕ, ведь битва бобра с ослом это противостояние тех кто старательно выстраивает защиту(бобра(добра)), в то время как осёл(зло) прёт напролом!
Не сказал бы, логика есть и весомая! Оба упоминаемых навыка связаны, один придает тебе сил, но в качестве побочки ломает психику, второй же дополняет первый тем что уменьшает его воздействие на психику! Крч, если есть оба навыка получаеться, что ты и рыбку съел и косточкой не подавился!
ну, а чего им опасаться? инкарнации не могут писать сюда, а боги все по одну сторону баррикад - на месте наблюдателей (причём, я не думаю, что их там мало), так что можно кого-то из своих не знать, но, пока ггерой не проявляет агрессии, большинство его собеседников не должны особо заботиться вопросом того, кто он. вы же не особенно задумываетесь о том, кто и откуда я, когда читаете этот коммент.)