Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@Subactor, Универсала долго качать ... Слишком долго, да и развитие некоторых навыков в будущем перекрывает развитие других, что полностью обнуляет всё время потраченное на развитие перекрытых. (Как самый явный пример маг жизни и маш смерти. То бишь дичь. Дича с Машей света или ЗИЛа вообще нигде пока не видел.)
Бывает такое, что нормально, как метаморф в "Реквием". Но ипать они пианино.. Почти сорок активных ячеек в сумме! У следующего по сложности (Радиант) "всего-то" чуть больше 30.
@Eliaran, какой же ты кретин все же, под каждый коммент зайдешь, насрешь, да еще и пишешь :bip:. С чего ты взял, что в играх с симуляцией виртуальной реальности такое невозможно? Мой пример хотя бы из той же серии, где суть та же, а ты приводишь в пример устаревший хлам. Это как писать про то, что сидений раздельных в карете не должно быть, а я тебе про автомобиль пишу.
@pandonish, 1. Где ты бред написал, там я и ответил.
2. Я где-то написал, что такое невозможно? Нет. Ты сам себе это придумал.
3. Мой пример? Какой? Где? Я нигде не писал тебе про какую-либо игру. Я тебе чётко написал: покажи игру, где такое реально. Твой Виид вышел больше 15-ти лет назад. За это время хоть одна игра вышла, в которой есть то, что ты описал? Ведь если нет, то устаревший хлам у тебя.
@vivfiset, Все роано дисболанс. За увеличение урона, надо платить защитой, а тут неуязвимость, как бабл у танков (но они и урон нанести не могут из него). Короче чит от автора.
@Subactor, Не сказать что чит, доля правды есть да это достаточно метово, но в иорах уже есть схожие персонажи, триндамир из лиге легенд становится неуязвим на 6 секунд и получает прибавки к криту(грубо говоря урон в 2 раза увеличен), но во время этого берсеркеров можно оглушить или просто ждать когда бафф спадет, плюсом иза сдешнего дебаффа он не может иметь хелиров, поитогу если найдется не идеот который переждет его безумство, то его будет очень легко убить(что стате уже почти происходило в будущех гла
Во многих играх берсерк после сжигания ХП становится в той или иной степени бессмертным. В ДрагонНест он мог на себя щит вещать + когда мало ХП, он получает меньше урона + клирик даёт баффы. В итоге получался самый топовый танк, за которого сложнее всего играть (20% хп не оставляют права на ошибку) и которого сложнее всего лечить (20% поддерживать было тяжко, в лучшем случае мне удавалось не доводить до 30%).