Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
соглы ... тоже мне открыватель ... но так как это стартовая зона и заходили одни дрыщи-задроты - то причина ясна, почему никто не использовал очевидный метод!..
Ну и дурак наш гг с наклонностями нездоровыми. И вот такое чудо вернулось во времени, так как не мог победить в игру… Мда, причина достаточно тупая. Я бы пошёл вместо зала бабло увеличивать у буков, вместо такой ерунды.
так его цель не бабло! а свободно пускать всех на фарш! из-за запрета в реале - этот мир ему идеально подходит... просто история про психа, которого бы ждала тюрьма в реале! но я бы больше орнул, если бы после того инцидента с полицаями - его заперли в психушке и манхву можно бы было закончить
ну в большинстве игр именно поэтому и растет сила а так это бесполезная трата времени по факту так что твоя "новая" система по факту старая и недоделанная уровень нужен чтобы развиваться и предоставить выбор и разнообразие в росте а также чтобы сделать его стабильнее очевиднее и проще чем эти выделавания типо убей моба сев ему на лицо ты ведь даже и не подумаешь какое действие дает достижение
Ну если взять к примеру ВоВ, там система достижений награждает игроков титулами, званиями, игрушками, маунтами, и прочей дребенью, что не влияет на боевой потенциал игрока. Ключевое отличие от всех этих новелл – список достижений не скрытый, а открытый, можно в любой момент открыть, и посмотреть, какие достижения сделаны, и есть даже подсказки, как эти достижения делать. В целом система вполне рабочая, если будет доступ к списку достижений, и минимальные подсказки что нужно для их получения сдел