Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Не читерство. Нигде не было сказано об ограничении на число призванных существ. Но опыт будет делиться на всех, так что кратное уменьшение скорости прокачки - естественное ограничение. Но всё на выбор призывателя.
мморпг призывает только по одному потому что механика сложная как бы сказать я смотрел про игры сам увлекаюсь гейм девом и могу сказать людям лен написать этот код который состоит из более 5к символов и лишняя нагрузка для пк подключать один файл на двоих ಥ‿ಥ
Еще убогий Майкрософт не справится с этой задачей (ʘᴗʘ✿)
@DragonFest Д2 смеётся тебе в лицо. Единственная причина ограничивать количество призванных одновременно петь - это баланс классов. Но, как мы уже поняли, конкретно эту игру делали криворукие идиоты из Индии.
В мире фентези ви ар более нереалистичным выглядит не вся деятельность гг обмазанная роялями, а как раз таки програмная. Ибо поддержание всего этого беспредела без лагов, задержек и багов... и прочих проблем с подгрузкой рояного контента, для меня как раз и является главной фантастикой...
@CloversCat Ну не знаю, таких работ мало, но всё же есть, и мне вот было интересно почитать манхву, в которой гг из-за бага не мог подняться выше 5 уровня в обучалке и ему пришлось 20 лет отбиваться от мобов, которые становились всё сильнее, а потом админ заметил баг и перенес его в основной мир, но и тут не обошлось без роялей...
Это мягко говоря выполнимо даже сейчас. Вопрос только в том, готов ли ты выложить несколько лярдов на игру, что бы всё это создать. Ведь пока что самая большая сумма на ММО была выложена за Старую Республику. И, кстати, почти нет багов. Более того, следует оценивать игру в этом произведении как консольную. И тут есть тоже отличный пример с огромным миром без багов и лагов - FF.
Пожалуй, я больше никогда не зайду в те манги, в которых игры представлены так убого) Чувствую, что те, кто пишет об играх, сами никогда не увлекались играми... Почему? Не известно. Тут даже дело не в представлении виртуальной реальности по сети (у всех был бы пинг под тысячу, а не такая какую мозг хочет)... Тут дело не в этом, тут дело в самой игре, её проработке и глубине мира... Знаю, что говорю очевидное, но все же... Еле как осилил все нелепости, до этой главы.
Я вот видел все твои комментарии под этим произведением. И убогими были они. Хотя бы потому, что есть куча популярных игр, которые как ты утверждал невозможны. А на счёт пинга. Так это же не Россия. Это в России пинг с московским сервером хуже, чем с американским. Я уже не говорю про прерывания 1/60, против 1/90 в других странах, что увеличивает пинг просто так и в некоторых играх (ЛоЛ) может стать причиной разрыва соединения просто потому, что так устроена игра.
@Gruzovik-San, Я не особо люблю ММОРПГ, больше по стратегиям и модам к ним, однако и я сам не понимаю концепцию этой "игры". ГГ у нас кто? Правильно, Суммонер. Кто такие суммонеры в основе? Маги, с прокачанным интеллектом, маг атакой, манной. Нам показывали классовые скиллы ГГ, это магические баффы на себя и суммона. То есть Баффер+Суммон. На всё требуется прокачка в магию. Но при этом ГГ то луком, то посохом, сейчас вообще боксом занимается, не хуже своих суммонов.
@Gruzovik-San, Статы Голема нам показывали. Атака в районе 200, защита в районе 300. То есть под конкретные роли, танка, дамагера, мага, в игре должны быть определённые параметры. Но ГГ как обычно, и жрец, и жнец и на дуде игре, и суммонит, и баффает, и дпс в рукопашку выдаёт. Что это вообще за класс? Какая тут вообще логика с классов? И наверняка же, такой особенный только ГГ, все остальные будут более привязаны к классу и его роли/параметрам, маги других классов, не суммонеры, не полезут в рукопашку.
@Gruzovik-San, И в итоге получим "Россию во всём мире". У нас вот не далее как в среду самосвал рассыпал землю на дороге. В парке города больше 20 машин для уборки дороги. Есть улицы, которые моют ими каждую ночь. Буквально каждую. Разве что может быть в праздники они отдыхают. И угадай, как быстро убрали землю с дороги такой машиной? Одну запустить можно было! Уже воскресенье, а до сих пор не убрано. Ветер разнёс так, что была натуральная пылевая буря.
@Gruzovik-San, Так вот. Что бы такого не случалось, надо всегда требовать достойного качества. Если начнёшь где-то проявлять излишнюю мягкость, то со временем это перейдёт и на другие сферы. Человек очень ленив, потому стоит один раз дать поблажку, так сразу начнёт требовать больше. Придёт новый, даст меньшую цену и опять будет "ну кого-то же это устраивает". Вот только "виновен не жираф, а тот, кто крикнул из ветвей". Только постоянное отставание качества может дать это качество.
@Gruzovik-San, Очень яркие примеры Россия, Голливуд, Китай. Посмотри какое качество было раньше. В Голливуде в 60-х снимали ещё очень добротное и правдоподобное кино. А потом начали использовать всякую куйню и ведь точно так же слышно до сих пор "но это ведь нравится людям". Хотя многое из того, что сейчас суют в фильмы, может даже убить, если решишь повторить. Например, то, как в современных фильмах "ловят змею" герои. Это вообще прямой путь в могилу.
@Gruzovik-San, Китайский кинематограф сейчас ничуть не лучше стал. Полнейшая нереалистичность, за редким исключением. А раньше? Взять любой фильм Саммо :bip: - шедевр! Джеки Чан раньше говорил про американских режиссёров "ты будешь в каждом кинотеатре объяснять зрителям, что в тот день была плохая погода, потому сцена такая ужасная?". А щас? Фильм Авангард я даже до середины не досмотрел - даже Майкл Бей лучше снимает..
@Gruzovik-San, В противовес этому у нас есть Япония. Да, бредятины они стали ничуть не меньше снимать. Но благодаря политикам и общественникам, а так же за счёт наследия студии Гибли, это теперь только аниме для подростков. Даже для молодых людей любой фильм весьма хорошего качества. Ты не найдёшь в фильмах "Укрась прощальное утро" или в "Вайолет Эвергарден" ни одного реально косяка или неуместности. Зато можно найти лажу в "Пять сантиметров в секунду".
В Британии щас всё реже говорят о качестве фильмов.
@Gruzovik-San, В Британии сейчас всё реже говорят о качестве фильмов. И как итог теперь там даже Гай Ричи стал клепать всё подряд. (а в России такой же пример с Бондарчуком). Когда я посмотрел первую серию "Шерлока", единственное о чём подумал - не верю.
Посмотрим на Лиам Нисона. Он умеет обращаться с мечом, соответственно владеет рукопашкрй. Но посмотрим на американский фильм с ним "Заступник" - драки даже хуже, чем в Рокки.
Соглашусь. Ощущение, что автор никогда сам не играл в игры)) Ну я пропускаю эти нелепости пока что, сюжет интересен) Мир игровой и его глубину нам еще не открыли. Может быть в ранобе (если есть) подробнее описано все
Зря соглашаешься. Ведь каждый комментарий от автора выше я опровергал прилагая другие игры, в которых такое есть и они популярны. Так что нет, это вы будто никогда не играли ни во что, кроме WoW и TES.
@Eliaran, Не по теме комментатора выше, однако.
Вопрос 1. В какой игре перс 10-го уровня будет иметь статы перса 30-го уровня?
Вопрос 2. В какой игре перс 20-го уровня одним ударом будет убивать мобов 40+ уровня? (При том что другой игрок 45-го уровня против тех же мобов не способен сам воевать, дпс не хватает).
Вопрос 3.В какой игре перс магического класса, чья специализация суммон/бафф суммонов, будет сражаться луком, посохом/перчатками на уровне дпс монстра?
Вопрос 4.Почему все эти плюшки только у ГГ?
@Ars_Viller, 1. Реквием Онлайн. Если хорош в ПВП, то можно набить снаряжения и генов столько, что стата будет как у 40-50лв.
Готика. Если натаскать всякого и нажраться как следует, особенно во второй части, то даже на 5 уровне сможешь довести стат Ловкости (кажется) где-то на 10 уровней. Остальные ещё на 5-10. Главное знать где и что искать.
2. Вот потому я и дропнул в итоге это произведение. Хотя могу опять же вспомнить Готику. Могу вспомнить Реквием. В ММО это особенно часто бывает.
@Ars_Viller, 3. Опять же, не поверишь, Реквием))) Там некр вполне себе бился перчатками. ДПС, правда не так много было, но в целом примерно как у не очень прокаченного ДД. А на босса с высокой защитой вообще был топ: -30% физ.деф тебе не шутки. За счёт танкования существами, если вкачать в урон, то можно было ряд боссов в соло валить, но только тех, кто на защите специализировался, а там в основном все на атаке были заточены.
@Eliaran, 1. "набить снаряжения и генов" ‐ и уже мимо. Снаряжение и местный аналог навыков, генная инженерия. У ГГ же обычные статы без всякой снаряги и навыков на 10-ом уровне достигали значения 30-го уровня, просто потому что он стартовый квест "тренировка" с деревянным мечом прошёл. При чём все остальные корейцы по воле автора на эту же стартовую тренировку забивают, типа "слишком долго и скучно", а ля "лунный скульптор", угу.
@Eliaran, Кстати, про навыки, раз уж вспомнил. Они по задумке автора выдаются... рандомные. Типа 2 навыка каждые -надцать уровней, среди которых один случайный навык, связанный с наиболее прокачанной особенностью персонажа, второй вообще просто рандомный. Билды персонажей, какие-то стратегии развития, прокачки? Всё это идёт на гору в Перу, с такой то системой. Или такая же :bip: есть в Реквиеме или Готике?)
@Ars_Viller, 1. Так у него "скрытый класс". Не, в Реквиеме система прокачки была сложнее, состаяла из Генов, Навыков, Талантов и Способностей. Гены можно было докупить за донат. Снарягу получить "упорным трудом", так же и гены. Гг получил "скрытый класс", потому он приравнивается к "упорно трудящемуся". И да, в Реке я всего одного видел, который выбил ПВП-снарягу первую. Потому что это долго и нудно.
@Ars_Viller, Такая бип есть в самой первой Диабло. Там большая часть заклинаний добывается и они рандомные. Я раза 3 как минимум прошёл его и только на третий раз получил "щит маны". До этого я даже не знал о его существовании, а это прям имба навык, если удачная снаряга выпадет. Где-то ещё я встречал такое, что навык получаешь в зависимости от того, чем пользуешься. Потому он и может и не полный рандом, но тоже близко к этому.
@Eliaran, "Так у него "скрытый класс"."
Ошибка по невнимательности, понимаю. ГГ прошёл смену класса на 10-ом уровне, с 1-го по 10-тый будучи бесклассовым махал деревянным мечом, лупя манекены, чем и поднял свои статы до "характеристик как у 30-ых уровней". И естественно это ГГ у нас д'Артаньян, а всем остальным пройти эту же банальную тренировку влом.
@Ars_Viller, Я ведь специально взял в кавычки.
Знакомый единственный прошёл ПВП для сета, а всем остальным было влом пройти банальные 15 боёв 4х4 или 2х2. Там в принципе только на масштабные ПВП народ собирался.
@Eliaran, "первой Диабло", среднее время прохождения которой от 25-ти до 60-ти часов (у моей любимой ВН 120 часов для сравнения). Рандомизация однопользовательских игр конечно работает на ре-играбельность, чтоб игрок, перепроходя игру, получал новый опыт. В том же "За Короля" игру наверное с десяток раз придётся перепройти, просто чтоб открыть все классы, всё снаряжение, все события, все святилища. Но это не работает для ММОРПГ, со всего 1 персонажем на игрока. Если хотя б твинки были, то может, а так нет
@Eliaran, Сет на ПВП и Гены тоже мимо как пример, потому что прокачка базовых параметров в последствии комбинируются с другими прокачками. Сет ты можешь одеть только один, а он не единственный в игре. ГГ же имеет бонус к параметрам, ничем другим не жертвуя, помимо этого бонуса он может дальше вкачивать параметры с повышения уровня в том же направлении, или в другом, собирать сет, или вкачивать навыки. При чём он тут реально ничем не жертвует, в отличие от других вариантов прокачки.
@Eliaran, Ну и некр который бьётся перчатками. Проблема в том, что ГГ тут – обычная влажная Мэрисьюшная фантазия автора. Надо милишное физ. дпс? Перчатки. Надо рэнджэд физ. дпс? Лук. Надо маг. дпс? Магия духа, что с перчатками, что с луком комбинируется. Надо танковать? Пук-пук, иди сюда, и другой игрок того же уровня, что и гг, наносит ему 1 единицу урона с сильнейших своих атак. Надо уклонение? Клоферия или как там воздушная птичка, синхронизация с Лу. Надо АОЕ? Рэйк. И жрец, и жнец и на дуде игрец
@Ars_Viller, 1. Диабло. Не, там больше вопрос был в том, что все навыки в принципе не нужны, а идеи с деревом навыков ещё не было. А ещё это дополнительное усложнение, которое характерно для всех Диаблоклонов - рандомное выпадение предметов. За 60 часов это щас пройдёшь, а в выпуск люди неделями её проходили - первый подобный опыт же.
2. Почему нет? Рандомное выпадение статов у снаряги вполне обычное явление в том же Реквиеме. А ещё в недавно вышедшей Dragonheir персонажи полностью рандомные.
@Ars_Viller, В современных Диаблоклонах (Undesember) навыки (особенно их ветки развития) во многом случайны. Я вот не мало наиграл часов и даже два почти одинаковых навыка призыва у меня имеют разные направления развития - потому что сильная зависимость от удачи. Один дамажит, другой танкует! Хотя изначально разницы почти не было. Я, кстати, тоже дамажу и даже сильнее призванных. Потому что у меня выпали усиления на атакующие скилы.
@Ars_Viller, А почему гены мимо? С ними ты получаешь усиление либо навыка, либо характеристик. У некоторых классов можно было один из навыков генами сделать моментальным. Я вот за хила играл и вместо 1.5 секунд каста навык стал моментальным. И это звиздец большая разница! Ведь можно было накладывать в движении, отката он не имеет, невозможно было прервать его каст. Это становилось основным навыком у меня, хотя он и по таргету шёл.
@Ars_Viller, Undesember. Надо в ближний бой? Меч, топор и тд. Надо средний? Посох в помощь! Надо в дальний из-за большого АоЕ у босса? Бери лук! Точно так же никаких ограничений на предметы и оружие. А если задонатить, то сможешь переключаться без каких-либо потерь! Разница между данным произведением и реальностью лишь одна - Гг не платил за всё это (как и мой друг, который с ПВП гены вытащил, а не купил их, как я). В данном тайтле куча других проблем! Игровая составляющая до этого момента более чем достойна
@Eliaran, " А почему гены мимо? С ними ты получаешь усиление либо навыка, либо характеристик"
Вот как раз поэтому и мимо. Потому что они идут в разные прокачки, усиление навыков/характеристик, и это уже дополнительные модификаторы. У ГГ же прокачка основных параметров без учёта доп.модификаторов. Представь себе в том же реквиеме перса 10-го уровня, у которого базовые параметры будут на уровне 30-ых уровней, и при этом он ещё не качал гены/снаряжение – получишь ГГ.А уже потом, поверх базовых, и гены качай
@Eliaran, "Игровая составляющая до этого момента более чем достойна"
Все остальные игроки, на которых натыкался ГГ, имеют четко сформированные классы, и традиционную схему боя. Маги кастуют, воины сражаются, друг ГГ (глава гильды) – танк, без возможности переключать свою роль в дпс, и так далее. Один ГГ может всё и вся, в одиночку выносит в войнах гильдий противников, угу. "Достойная" система.
@Eliaran, Undesember – игра с соврешенно другой механикой, ну да ладно.
Насколько я понял по описанию, руны там пересобираемые, верно? Выбиваешь, собираешь, заменяешь. Тут же четко фиксированные навыки, которые даже не выпадают, их не гриндишь, а они даются раз за несколько уровней. На тот моменте что я читал, ГГ 90+ уровня, и навыки ему давали аж целых 3 или 4 раза, точно не помню. 6~8 навыков за 90 уровней. Выпадающие рандомно, и без возможности их замены. В Андесембер так же хочешь сказать?)
@Ars_Viller, 1. И что? У Гг это тоже поверх начальных идёт. Какая разница получишь ты условные +10 силы или +500 защиты (сет на 60лв столько даёт)? Так что да, очень даже в тему! И почему "ещё не качал"? У тебя вариант либо упорно в ПВП их добыть, либо задонатить. Все остальные эти дополнительные 25 очков не получат. Так что очень даже в тему, ведь даёт усиление характеристик на уровень ~40лв.
@Ars_Viller, В Реквиеме все люди как люди. И один метаморф может переключаться между Хилом, ДД (как мили так и ренж), и Танком. И под "один" я подразумеваю не "класс", а единственного представителя этого класса, который достиг капа. Причём как в Ру, так и на Юсе он был единственный такой.
И да. Я не говорю, что это правильно и нормально. Но в теории это возможно.
@Ars_Viller, "2. Вот потому я и дропнул в итоге это произведение. Хотя могу опять же вспомнить Готику. Могу вспомнить Реквием. В ММО это особенно часто бывает." - вот что я тебе с самого начала сказал. Это :bip: произведение, но не потому что такая игра невозможна, а потому что подача дно.
@Ars_Viller, Ага, пересобираемые. Если повезёт поймать нужную комбинацию. А если не повезёт, то вместо перебора получишь стоковый навык без толковых усилений.
@Ars_Viller, Самая главная проблема таких тайтлов - донат. Он должен быть, когда есть такая высокая сложность получения "скрытых плюшек". В любой другой игре всегда тот, у кого нет времени, может купить его кредиткой и встать в один уровень с задротами.
@Eliaran, 1. И что? У Гг это тоже поверх начальных идёт. Какая разница получишь ты условные +10 силы или +500 защиты (сет на 60лв столько даёт)?
Facepalm. Окей. А теперь возьми сет на ПВП, и поверх него одень ещё сет на условные +10 силы или +500 защиты. Так, чтоб свойства обоих сетов комбинировались. Не, не одевается? Слоты снаряжения заняты? Странно. А у ГГ дополнительное снаряжение на повышение навыков призывателя одевается "поверх начальных". Какая разница?
@Eliaran, "Ага, пересобираемые. Если повезёт поймать нужную комбинацию. А если не повезёт, то вместо перебора получишь стоковый навык без толковых усилений."
Факт пересбора имеется? Имеется. А тут в манхве у нас что? 6~8 рандомно выпавших навыков, которые даются автоматом, без подтверждения "хотите ли вы этот навык себе, или будете фармить/донатить дальше, пока не получите что-то лучше". Получил рандомные навыки, 6~8 штук на 90-ый лвл, и играй с ними как хочешь. Не нравится? Полный сброс перса.
@Eliaran, "И один метаморф может переключаться между Хилом, ДД (как мили так и ренж), и Танком."
Переключаться. Ключевое слово. Единственное в чём переключается ГГ – это оружие/дальность атаки. Всё остальное – физ ДПС, маг ДПС, Танкование, таргет ДПС, АОЕ – у него работает одновременно и параллельно, безо всякого переключения. Ему не нужно не переодевать сеты, ни сменять навыки, всё есть сразу. Он одновременно и выдаёт АОЕ по куче мобов, и таргет ДПС по боссу, что среди мобов, и танкует, и +1000 к уклону
@Eliaran, "не потому что такая игра невозможна"
Никто и не говорил, что "игра невозможна". Говорили что система игры "нелепа", "убога" (буквально процитировал те комментарии, с которых эта дискуссия началась). Нелепа и убога. 6~8 исключительно рандомных навыков на 90+ уровней? Убого и нелепо. Мега-ИМБА ГГ по воле автора? – Убогая и влажная фантазия автора о Мэри Сью.
@Ars_Viller, Ты вообще читал что я тебе писал? Или два предложения прочёл и всё? Гены! +600 защиты дают гены! Получить их можно с ПВП или доната! И поверх можно надеть сет любой!
И даже ПВП шмот в тему. Ведь ты сразу можешь идти в рейд. А без него тебе сначала придётся фармить диких боссов и боссов на одну пати, прежде чем ты сможешь пойти в рейд. И пока ты дойдёшь до рейдов, человек в ПВП-сете уже будет характеристики реролить - то есть опять впереди. Так что в любом случае в тему.
@Ars_Viller, Не нравится? Полный сброс перса.
То есть практически как в Undesember. Разве что сэкономишь часик на прокачке. А в остальном точно такая же система рандомных навыков. Кому-то выпадает усиление миньонов, у кого-то атаки, а у кого-то никуя за месяц игры.
@Ars_Viller, Так в Реке переключение меньше секунды занимает. То есть получается такая ситуация: босс собирается сильно ударить - спекаешься в танка, принимаешь удар, потом в хила, накидываешь HoT'ов, потом опять в ДД и продолжаешь бить. То есть ситуация на 90% как здесь. Разве что тут Гг не метаморф, потому внешний вид не меняет.
@Ars_Viller, Кстати. Была ж одна игра, которая прям ну очень похожа на эту в плане навыков! Да, было несколько "базовых", но в основном все навыки получали случайно от боссов. Не нравится? Ходи без них! Или попробуй обменять. Guild Wars называлась она. И да, некоторые навыки невероятно редко падали, всего у пары человек на сервере были, хотя серверу ни один год был.
Парочку моментов обрисовали жизненно, но всё слишком поверхостно. Сюжета нет вобще... Парень докачался до 30 уровня по щелчку пальцев. Не было даже одного момента, что его могли убить. Описывается кач примерно так: качался, апнул уровень 1,2,3,4,5 вышел из игры, новый день, качался, апнул уровни... Чем 20 уровень от 30 отличался? Как будто читаешь не историю, а логи.
Как меня радует, что кореец не пытается разобраться в механиках своего класса, даже не знает и знать не хочет всех условий ап пети своего. Зато тратит время на свой любимый гринд. Зачем продумывать стратегии, экономя время и силы, если можно тупо задротить?
@CloversCat, Ага, ты сам себе бреда напридумывал под каждой главой, но :bip: не ты, а произведение, про которое ты всякий бред сочиняешь и веришь потом в него.