Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
@catcomesred, у игрока собственная атака 32, он может заблокировать прилетевший удар по нему в 96 и вернуть противнику 48. То есть защита, которая скалируется от атаки, а не от защиты.
Для особо не в курсе Урон считается Показатель силы + показатель оружия -(минус) (показатель усталости+износ оружия). Таким образом для базового персонажа берется за 100% урон который он наносит без оружия или оружием с "0" уроном. Далее прибавляется в соотношении его урона показатель урона самого оружия. То-есть если базовый урон игрока 100 и урон оружия 100, в этом случае урон этим оружием будет 200 при полном здоровье и целом оружие. При применение с оружием какого-либо навыка, который времен
Навык описанный выше блокирует 300% урона от базовой защиты применившего навык, и вдобавок возвращает половину этого урона назад атаковавшему игроку (отдача). Если атака будет превышать 300% от защиты игрока то по игроку пройдет урон за минусом этих 300%. Пример: Воин имеет показатель защиты 500. С использованием данного навыка этот показатель увеличивается до 1500, а сила отдачи - 750. На игрока напал другой воин, у которого показатель урона со всеми наворотами равняется 2000, из них блокируетс
Как я понял, в этой игре "атака" - некоторый параметр, прокачивающийся с уровнем, как и другие характеристики. Навыки же прокачиваются через овладение шкалой мастерства (заполнилась - навык апается), что является более редким событием, чем подъём уровня игрока. При этом описания навыков даются в процентах от характеристик.
Например, какой-нибудь боевой навык может наносить 60% атаки по площади, при этом само значение атаки повышается на каждом уровне (или с помощью предметов), а после овладения навыком может подняться ступень до 80% (качественный скачок). Таким образом, полагаю, упомянутая "Завеса из мечей" использует значение атаки самого владельца навыка - чем оно больше, тем больше эти мечи способны заблокировать и отразить (что логично, ибо это мечи, а не щиты, поэтому используют характеристику атаки).
@ЗанКТР, Только не очень ясно с бонусом 10%: 15 следующих обычных ударов игрока будут нанесены с силой в 110%, но заблокировано/отражено будет 10 вражеских атак с учётом бонуса или без него? - полагаю, без него, то есть ровно 300% на блок и 150% на возврат от значения атаки владельца навыка, без учёта временного бонуса в 10%.
Как можно блокировать 300% ?!?!?! 100, без проблем, возвращение 150% без проблем. Но как можно блокировать 300, объясните , что :bip:.
Если я нанес 1000 урона, это все равно 100 процентов.
@catcomesred, у игрока собственная атака 32, он может заблокировать прилетевший удар по нему в 96 и вернуть противнику 48. То есть защита, которая скалируется от атаки, а не от защиты.
Для особо не в курсе Урон считается Показатель силы + показатель оружия -(минус) (показатель усталости+износ оружия). Таким образом для базового персонажа берется за 100% урон который он наносит без оружия или оружием с "0" уроном. Далее прибавляется в соотношении его урона показатель урона самого оружия. То-есть если базовый урон игрока 100 и урон оружия 100, в этом случае урон этим оружием будет 200 при полном здоровье и целом оружие. При применение с оружием какого-либо навыка, который времен
Навык описанный выше блокирует 300% урона от базовой защиты применившего навык, и вдобавок возвращает половину этого урона назад атаковавшему игроку (отдача). Если атака будет превышать 300% от защиты игрока то по игроку пройдет урон за минусом этих 300%. Пример: Воин имеет показатель защиты 500. С использованием данного навыка этот показатель увеличивается до 1500, а сила отдачи - 750. На игрока напал другой воин, у которого показатель урона со всеми наворотами равняется 2000, из них блокируетс