Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
О, наконец-то набор в команду осмысленный, а не потому что кто-то прибился и его можно хоть как-то использовать или вообще не использовать, а вечно таскать с собой как груз.
Танк самый первый член команды должен быть в любой коллективной игре,даже не хил, так как на ранней стадии,почти везде,он не нужен или можно заменить зельями его. Танк и дамагает хоть и слабо и отхватывает за всех,тогда дпсу не нужно мозг парить с кучей :bip:. И тут такой подарок танк и хилл в одном лице, считай на помойке нашел(судя по её виду сейчас, она прям оттуда).
@天 sκʏ ԍoᴅ Полностью согласен)) в данжи ходим пачкой, где танкует рога через уворот. За счёт урона команды танковать больше 20-30 сёк ему не нужно, так что и умереть не успевает.
В абсолютном большинстве игр схожих по используемой системе с этой мангой паладины не могут выполнять основную роль танка. Да, у них высокая выживаемость, но совершенно отсутствуют способности контролировать массы противников и собирать их в одной точке. Из за слабых способностей нанесения урона мобы часто игнорируют их при выборе своей цели и быстро переключаются на дамагеров.
Механика таунтов - это казуальщина и в нормальных системах не используется. В днд не было таунтов, но есть атаки по возможности и ничего, танки все равно полезны. В РоЕ механика боевых связей, когда попытка убежать от милишника карается ударом в догонку с повышенной точностью. Паладины создавали меньше боевых связей, но едрические спасброски делали их очень защищенными.
@icchan Погоди, тоесть ты считаешь таунты(которые являются частью системы завязанной на создаваемой персонажами угрозой) - казуальщиной, а то, что в днд играх мобы тупо бьют первую попавшуюся им на глаза цель -типо норм? Да и тратить драгоценные очки талантов на "атаку по возможности" это дикое расточительство, когда есть уйма более полезных перков. Я обожаю ДнД систему, но ИИ в таких играх всегда крайне туп. Система с угрозой хорошо бы дополнила боевые стычки, сделав бои более требовательными к тактике
@Amatesu Конечно казуальщина, в той же великой DAO танк жал масс агр по кд и вообще никаких проблем не было, ну разве что там танки из сахарной ваты и щит носят для красоты. Какой тут интерес, если бьют того кого тебе нужно? Был там переагр конечно, но ничто не мешает прожать всю магию/проклятия перед таунтом. То что бьют первого кого видят, так это логично, до них быстрей добежать/дострелить. При отсутствии таунтов микроконтроль усложняется и мозг лучше думать. Ну это мое мнение.
А где старая рука? Можно ли так организовать мясные поставки, если рука просто отросла?
Если рука телепортировалась к обрубку, то какая дальность "притяжения"? Можно ли так освоить магию пространства?
а если это не пространственное лечение? а просто обычная перемотка времени отдельно взятой области? это же ещё прикольнее ибо можно открыть магию времени)
Нет, не перепутали, все верно переведено! AGI в данном случае не основной стат для всех ловкачей, DEX в основном это их стат главный,но из-за WoWа и еще парочки ММОРПГ, где нет такого понимания как проворство у людей путаница в голове. Грубо говоря в JRPG AGI дает шкалу энергии или выносливости или очки действия ОБЫЧНО, а DEX являет тем от чего зависит урон у Разбойников/Разведчиков/Охотников/Ниндзи/Лучник/Стрелок/Бард и др.. Основные статы: STR/DEX/INT/MIND/VIT/AGI японская вариация.
Hilstgrim начнём с того что в jrpg "обычно" сила отвечает за урон у луков/убийц (хотя если быть точным то там просто атака без привязки к силе или чему ещё если говорить о "классике")... во вторых (тут уже мой косяк... неточно выразился) я имел ввиду про использование самих слов (так что разницы в "основных статах" тут нет (хотя я понимаю что такая путаница из за инглиша ;D)) впрочем у вас своё мнение :)
Мудрость(Разумность,Разум) и Интеллект во многих играх разные статы, Защита,хп и ДПС может "Паладинам" давать именно он. Собственно он и должен влиять в их мире на хил любой,по факту в школе магов получается чмырили танка+хила,что сказать?:) "Дебилы :bip:"