Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Блин, аффтар, ну тут-то как ложануться можно? Сколько он там наубивал? Не вызовет он перегрузки колл-центра, даже в режиме 24/7 вырезая новичков. Да и самого его прибьют раньше. И отправится он в блок на те самые сутки.
Ну, предположим, что под "бессонными ночами" он имеет в виду игру круглые сутки. Значит, он убивал по 20+ персонажей в час. Выходит по 3 мин. максимум на каждого. А ведь их ещё найти нужно. А усталость? А поесть-попить? А персонажи уровнем повыше, которые его отловят и уроют?
Игроки же вынуждены покупать (или арендовать, нам не заявлено) дорогущие капсулы для этой игры. Многим просто жалко денег будет. Но да, идея суточного блока идиотская. Стандартная система "штрафа за смерть" - резать опыт и/или ломать экипировку.
@tsukami, 1. Нам говорят, что Гг арендует.
2. Не совсем стандарт. Сильно зависит от игры. Где-то режут экспу, где-то теряешь экипировку, где-то при частых смертях можно даже час прождать воскрешения (изначально около 30 секунд), где-то теряешь характеристики на некоторое время (встречал до -80% на часа два где-то, но только если изначально ты красный был).
@Eliaran, Одна из главных причин по которым покупают такие штуки (если бы у нас они конечно были) это не игра, а ощущения. Там можно делать всё то, что в реальности нельзя, только за счёт этого был бы большой спрос, а уже потом сюжет.
@Eliaran, Неа. Да, с одной стороны ждать сутки - отстой. С другой, если ощущения настолько реальны, а альтернатив нет, раз два умрёшь и начнёшь учиться, как не помереть и будешь стараться.
@Redit33, На сколько бы ни были ощущения реальны, её бы дропнули абсолютное большинство. Ведь реальные ощущения и в реале можно испытать. Какие-нибудь задроты без девушки - может быть. Но обычные люди за сутки бы нашли новую игрушку. Плюс даже если сейчас эта игра единственная, скоро появится альтернатива.
@Eliaran, Предположим, что до 10 уровня 80% игроков умудрялись не умирать. Они проходили обучение, выполняли квесты, собирали шмот и т.д. А затем на 11 ом уровне их убивает стая волков. Это обидно. Большинство людей захотят отомстить. Они принципиально продадут эти сутки. Ещё раз попытаются и у них либо получится либо нет. Если да, то они счастливые пойдут дальше. Если нет, то через 24 часа они скорее всего найдут группу и завалят этих волков. Из азарта. По факту, эти сутки они будут как на иголках из-за
@Eliaran, И ещё. Где в реали вы испытаете ощущения того, что вы одетый в броню рубите монстров мечем или поджигание магией? Где в реале вы можете приручить бегемота и покататься на нём? Игры тем и привлекательны, что там вы можете делать много того, что не можете в реале. Какой-нибудь работник офиса, который пять дней в неделю, по 8 часов сидит перед монитором в офисе, в большинстве своём, будет счастлив побегать эльфом, гномом или орком по магическому миру. Что бы отвлечься от надоевшей рутины.
@Redit33, Не-а. Ты плохо знаешь людей. Когда такое случается, где-то 80% бросят игру. Очень не многие в итоге доходят до средних уровней в РПГ. Я летом попал на старт Dragonhair. Почти все, кто докачался до ~6 уровня (с этого уровня можно добавлять в друзья и общаться) в итоге бросили игру. Тех, кто дошёл до 25 вообще единицы, относительно общего объёма игроков.