Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
На него не могли накладывать необоснованные патчи (наказания). Если бы он палкой стал ломать игру - то это уже было бы обоснованное решение ИИ игры и администрации на наложение патча применяемого к конкретному игроку, а теперь награда от системы, чтобы он не начал творить в игре, конкретно к нему нельзя применять патчи
На него не могли накладывать патчи в ивенте, а после этого они могли его снова ими закидывать по кд. Да и смысл играть с имбапалкой которая может снести континент 1 ударом? Гг никогда не стремился юзать такие лютые чит предметы, он об этом ещё в начале говорил.
По идее, он может просто очками зачаровать эту палку что бы она снова стала бесконечной, а иммунитет на патчи это имеется ввиду уже применëнные типа убранного иммунитета к яду
@ojirosempai, Про патчи было сказано ранее, что их на него более не могут накладывать. Тут можно в качестве оправдания использовать только тот факт, что гг не знал об этом.
Однако, какая цена будет для безлимитного использования этой палки и зачем еë платить, если можно было сразу пойти ва-банк начав творить хаос? При этом, гг в любом случае уходит в плюс по поинтам
В логическом плане - это связанные вещи, поскольку игрок - часть подмножества игроков, которая составляла ивент. Ивенты подобного плана без игроков невозможны, если только не утыкать это NPC. В любом случае, всё так же зависит от трактовки.
- Какой-то игрок посмел играть в нашу игру! Единственное, что мы могли сделать, это запретить ему что-нибудь, чтобы он не мог дальше играть так, как он хочет!
Потратить 1000 порядочности на улучшение бамбуковой палки! Ограничение на использование снято. Теперь бамбукова палка автоматически пронзает седалище врага.
У них только оболочка, а ядро им не подчиняется. Хотя в хороших играх обычно имеется навык "защита от мгновенной смерти". Могут ввести его и дать всем НПС более-менее важным.
@Eliaran, Ну, скрипт который блокирует мгновенное убийство сработает, а второй удар уже по сути не мгновенное убийство, а вторая атака и на него скрипт не подействует.
@Eliaran, Ну, в играх в которые играл я защита от мгновенного убийства работала так: если первый удар по важному нас (которым спец накручивали здоровье и бронь) все же достаточно мощный, что бы его убить, не важно сколько урона должно быть, ему снимается 1 хп. Ну, затем скрипт: телепорт или он в инвиз уходит. Не важно. Смертельная атака снимает 1 хп. А далее, уже начинается бой. Сделано, что бы роги под баффами и из скрытности не ваншотили. И маги метеоритами не убивали.
@Redit33, Немного странная система. Обычно существуют следующие варианты:
1. Параметр "мгновенное убийство" - присваивает цели "смерть" вне зависимости от характеристик (или при достижении определённых параметров, например, 6 стаков дебаффа или 25% хп). Но при условии, что у цели нет параметра "запрет на мгновенное убийство". То есть даже если будет нанесено 1000 ударов, запрет будет действовать.
2. Нанесение абсурдного количества урона. Обычно, это какое-то оружие на последних этапах игры с ограничениями
@Redit33, Встречается крайне редко. Фиксится очень просто: запрет на потерю более 5% ХП (или любое другое), любой урон превышающий (или равный) максимальный запас ХП аннулируется (или сводится к единице, смотря как кодили), персонажу выдаются абсурдные характеристики защиты, вводится запрет на получение урона или же прописывается минимальное ХП для персонажа. Последние три варианта используются, например, в Warcraft III, Kings Bounty и Готике. Все три вместе, в зависимости от того, что можно делать
@Redit33, С персонажем. Например, некоторых можно избить, но не убить. Или убить после того, как избил и не раньше. Или вообще нельзя бить. Или можно, но когда раскачаешься и возьмёшь, например, булаву. В общем это очень распространённые варианты, которые, ещё и самые простые, но требуют определённого набора метаданных, потому за пределами Луа не используются обычно, так как занимают в них больше места, чем другие варианты.
@Redit33, То есть вариант номер два, это то, что ты описал, но система защиты в вашей игре не стандартная. Обычно данный параметр действует всегда, ведь можно, например, использовать двух убийц под баффами из скрытности и тогда такая система не поможет..
@Redit33, 3. И последний, самый распространённый вариант мгновенного убийства - расчёт ХП. Обычно, используется в относительно простых играх, где не встроены метаданные, особенно на Java - ведь в этом языке метаданные игры в итоге занимают больше места, чем сама игра. Суть данного метода в том, что сначала "оружие" получает данные о цели, рассчитывает необходимое количество урона для цели для мгновенного убийства и выдаёт конкретно это количество урона (иногда +1, если позволяет система).
@Redit33, Чаще всего это вероятностное умение игрового персонажа и его на боссах урезают введением параметра "при получении урона от параметра "мгновенное убицство", урон уменьшается до 10%". То есть вводится ещё один параметр защиты, которого нет изначально в расчётах при мгновенном убийстве.