Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
нет, не понятно, для чего нужны многочлены, вот в реальной жизни? если проанализировать запуск ракет и расчёт времени прибытия для противовоздушной обороны, то тогда да, полезный многочлен, решать заставляют, а зачем это всё не понятно, дали инструмент, так он в дырявом сарае пылится с другими.
И зачем нам эти Боссы? в итоге учится ради учится. гринд ради гринда, это тупо. сам процесс может быть и весёлый в начале. но потом понимаешь что игра кал.
только в играх мы собираем свой билд без особого понимания игры и хотим пройти, а тут заставляют постоянно пересобирать героя под конкретного босса. (Варвары негодуют)
Соглашусь. Лучше бы он приводил примеры не чистой рпг, а метроидвании. Где ты можешь пропылесосить начальную локацию вдоль и поперек, но пока не получишь условные "сапоги хождения по кислотной жиже", то в другую локу, состоящую на 70% из этой жижи, ты никак не пройдешь.
Во многих хороших играх для каждого босса нужен особый подход ,можно либо собрать ультимативный билд который анигилирует все живое ,но тогда не интересно ,либо выйти на скилле
@Sazekc, *достаю тапок.
мы тут про боссом болтаем.
арена это уже конечный этап игры, когда игрок уже набил шишки и приобрёл знания.
или учишь билды и гайды и изучаешь форумы до начала игры?
p.s. хорошая идея сделать арену где будет полный рандом по умениям и статам, выигрывает тот кому повезло или тот кто понял что может его персонаж, главное чтобы таких умений не было в игре, чтобы игроки не могли подготовиться заранее и составить тактиту. только импровизация.