Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Боевая сила и эффективность вещи несколько трудноопределимые. Можно иметь убер атаку которая нагибает повелителя демонов ыыы ранга, но при этом быть тонким, медленным и тупым, тогда чувака могут завалить даже противники б или е ранга, хотя его боевая эффективность может быть заоблачной если с ним идёт толпа саппортов, что замедлят, ослабят, застанят и тд врага, ну и бафнут чувака. Или вот, чувак пользуется обстановкой и местностью для создания себе преимущества, стиль у него такой, но в лабора
Лабораторных условиях- тряпка, какой у него тогда ранг? А если ты заточен под тип? Ну там сильный медленный, быстрый и ловкий? А если ты минер, что может прикончить топ 1 в ранга если дать месяц окопаться? Все герои разные и имеют индивидуальные тактики, стратегию, набор навыков и даже базовую подготовку, не говоря уже о экипировке, сама концепция замены правоохранительных органов героями означает отказ от стандартизации в угоду индивидуализму последних, это делает крайне затруднительным и необъ
Необъективным саму концепцию единой и стандартизированной системы рангов как ранг s круче ранга c, единственный вариант при котором такая оценка хоть как то работает, это подгонка системы под индивидуальность каждого, то есть создание и выделение архитипов героев и ранжирование их по силе среди своего типа и добавлять к этому индивидуальные достижения, то есть например сатоки хаси- минер, в классе минеров занимает ранг A. Сильнейший поверженный враг- дракон. + Подпункты о времени, среде раб. Итд
Современной манге сильно нехватает того что переняли китайцы у классических сененов, вместо биседзе и сисек-жопок то крутых боевых сцен с пафосом категорически нехватает.