Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
класный пролог, который требует от игрока моментальное освоение нового навыка или перс предназначен для старичков которые уже наиграли на других персах и имели возможность потренировать этот навык
Прям Готика. Там тоже можно легко умереть в прологе. А потом уже довольно сложно.
Плюс в какой-то игре по таким же висячим камням были прыжки в самом начале и это была самая сложная часть игры. Дальше изи.
Он же типо наиграл на этом персе 10 лет, вот мастерство использования мерцания перенеслось вместе с ним, поэтому ему наплевать на побочный эффект и на сложности использования
@Batikus, Особенность персонажа игры в том, что он не может колдовать, но может использовать мерцание, которое на нулевом уровне подготовки просто телепортирует темя в случайное место, а сли ты столкнёшься с предметом, то смерть. Гг наиграл на персе 10 лет, благодаря чему, хоть и с усилием, так как реальная жизнь это тебе не кнопки нажимать, смог контролировать мерцание
В первой главе было сказано, что мерцание могут использовать все, и да, оно имеет эти cамые штрафы: рандомное расстояние, рандомное направление, высокий расход маны и откат в 2 секунды. Но в той же главе было сказано, что у конкретно этого персонажа нет штрафов при использовании мерцания. Тут даже дело не в опыте игрока, это буквально специализация персонажа. Это было объяснено буквально сразу после того, как говорилось про штрафы. Может, это грубовато, но читать надо глазами, а не :bip:
Я не понимаю этой идиотии. Мерцание что, случайно перемещает в определенном радиусе, да? Тогда КАК МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ТАКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ?! Меня уже бомбит с непонятое таких...
@Да ну на, не совсем понимаю ваш вопрос, если вы спрашиваете про то, откуда он знает про пролог то тут все просто он же играл за этого перса и пролог тоже проходил => знал что тут будет обрыв с "испытанием" на мастерсво использования "мерцания"
@NosokVlasti, Сначала он думал пройти обучение, чтобы получить навыки+мерцание и второе чето) Он оказался в игре за ним погоня так что он выбрал способ о котором знал-побег. Не думаю что в игре персонаж убивал последователей. А тут у гг на 3 этапе нет права на ошибку а они его со спины подгоняют поэтому он решил их грохнуть. Я так думаю
@Имя.. Что такое имя, Ничего он не думал. Это треш-тайтл с таким же трешовым переводом. Мерцание это то телепорт, то рывок, то безконтрольный рывок в разные стороны, то подконтрольный, то жрет кучу маны, то не жрет кучу маны. Даже не пытайтесь разобраться че тут происходит.
@LoveFailedMe, Так все логично если уметь читать)) Да, изначально мерцание это не подконтрольный навык для обывателей, который и вправду перемещяет в непредвиденную точку но наш гг смог понять как контролировать этот навык благодаря чему в его исполнении этим навыком можно управлять. Мерцание в какой-то степени считается телепортацией (опять таки для обываетелей) но из-за того что это не сколько телепортация сколько очень быстрое перемещение тела то уместнее будет сказать рывок, поскольку если на твоем пути бу
@NosokVlasti, скольку если на твоем пути пути будет препятсвие то ты в него врежешься и скорее всего с летальным исходом и поскольку это не типчная телепортация из точки А в точку В когда не важно есть обект на пути или нет то правильней называть это рывком и этой самой энерцией которая возникает при использовании навыка можно пользоваться в поединках что нам и продемонстрировал гг.
@NosokVlasti, На счет стоимости каста. Да, навык тратит ману, но есть нюанс, у гг уникальное строение тела, суть которого (в последних на данный моент главах расказано) в том что тело гг не может копить энергию и постоянно "вытекает" из него но одновременно с этим он постоянно и востанавливает ее из-за чего и получается то, что гг может юзать навык по откату. Так что единственный кто тут не разобрался, это вы
@Umbrellajack, Ну вобще есть тупо забаганые ветви квестов и персонажей, и сейчашние геймеры не будут пытатся их пройти а просто напишут жалобу и скажут что персонаж или квест :bip:, и пойдут делать чтото другое, тут ситуация в том что они просто не могут пройти а значит уже нажаловались но разрабам пох и за него бросили играть, сейчас все привыкли что их за ручку водят так то)))
@Тремор Гангнир, Потому что так и происходит. WoK весьма популярная РПГ была, десятки тысяч пользователей. Но Некроманта правильно раскачать смогли лишь двое. Остальные считали его мусором. В теории может ещё кто-то был, но он не засветился от слова совсем. Было ещё несколько любителей, но у них некромант тащил за счёт доната и статы, а не за счёт тонкой настройки билда и правильного тайминга скилов.
@Sakred21, В ММОРПГ всегда так было. Всегда сложные классы или классы, требующие определённых условий, считались мусорными. Помню как в Neverwinter все считали танко-хила мусором. А я взял и в пати ДД затащил данж без танка. Хотя с другими хилами всегда нужен был танк. В одном данже вообще затащил рейд, так как все сдохли.. Так было всегда. Сложные классы никого не интересовали. А в ММО-стимуляторы любители хардкора не играют.
@3icelorg, 1. Не особо сложно, если ты не неженка.
2. Психопатов не существует, хватит верить в этот миф. Все, кого "специалисты" называют психопатами, являются такими, потому что "специалист" так считает. А все опровергающие данный вывод факты они называют "притворством". То есть не важно как человек себя ведёт, ведь всё можно списать на притворство!
Как же смешно смотрится реклама сайта конкурента рядом с таким "переводом"... Спасибо этим "переводчикам" за то, что отбивают даже мизерный интерес переходит туда! xD
Эт конечно не сёнен для маленьких мальчиков но бл... ДАЖЕ ГГ УКАЗЫВАЕТ НА ТО ЧТО ОН СВОЕМУ СКИЛУ ЗАДАВАЛ НАПРАВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КЛАВАМЫШИ! УДАЧА в таких ситуациях является НЕВЕРОЯТНО тупым приёмом. Клишированные манхвы про боевые искусства читать легче чем ЭТО.
Где у тебя глаза кайфуют а жо** ГОРИТ АДСКИМ ПЛАМЕНЕМ. Хотя вот и проблема.Таких вот КЛИШИРОВАННЫХ произведений теперь почти нет. Нет эталона ПЛОХОЙ работы который был бы признан (как пример) всеми. Только хороший в лице One Piece(один из)
@N1sgacht0, Скорость среднего человека 10-20км/ч. Плюс ты неверно считаешь, ведь стан всего 2 секунды, то есть 16км/ч получаем. Плюс секунду можно бежать, плюс так можно несколько часов, так как ты лишь один шаг в 3 секунды делаешь, то есть экономия сил просто космическая.
@CobaltuMonster, Не видел, где это адаптируют как "ТП". Всё таки Блинк и Телепорт имеют разницу. В лучшем случае видел Рывок, но это не совсем корректно, плюс в некоторых играх один класс может иметь помимо Мерцания так же Рывок или Телепорт + все имеют Инвул. Кажется, в Реквиеме видел персонажа, который имел как Телепорт, так и Мерцание. И они имели разные ограничения и свойства. Телепорт требовал каста (почти нулевого, но всё же), потому его можно было остановить атакой или тишкой.
После произношения персонаж мгновенно телепортировался. Тогда как при Мерцании каст не требовался, но перемещение занимало время, но зато появлялась частичная неуязвимость (некоторые эффекты игнорировали это) и тишка была бесполезна.
Ещё щас вспомнил Диабло 2. Примерно такая же ситуация у разных классов. Телепорт мгновенный, а "Рывок" убийцы требует времени, но игнорирует только обрывы, тогда как телепорт любое препятствие.
@CobaltuMonster, В Undecember, кстати, перевели иначе: Движение, Рывок и Телепорт. Телепорт стандартно позволяет преодолеть все препятствия, кроме сюжетных. Движение врезается во всё. В Рывок позволяет преодолеть небольшой обрыв между героем и врагом.
@CobaltuMonster, Вообще блинк переводится как моргание. Например eyes blinking это моргание глаз. В игрово сленге это название специфичного заклинания подразумевается что глаз не может уследить за передвижением (моргнул и противник уже в другом месте). Как я говорил это спец заклинания то есть не подходит как телепортация. Телепортация бывает на разные дистанции с разным временем каста тут именно маленькое время каста маленькая дистанция. Мерцание это нормальный перевод с сохранением контекста
@CobaltuMonster, Кстати. Из-за этого комента я полез в гугл и реально у слова блинк есть значение мерцания verb 1. shut and open the eyes quickly. "I blinked in astonishment" 2. (of a light) flash on and off in a regular or intermittent way. "the car's right-hand indicator was blinking" . noun 1. an act of shutting and opening the eyes very quickly. "he was observing :bip: every blink" 2. a momentary gleam of light. "out on the marshes there was a blink of light" это из Оксфорда
@Сатана в Иисусих тапках, Я не отрицаю факт существования этого значения, я отрицаю тот факт, что именно это значение уместно в данной адаптации, именно в этом произведении.
@CobaltuMonster, Прочитал все обсуждение. Так и не понял, чем вам перевод названия навыка не нравиться. В играх, в которые я играл, есть "телепорт" заклинание, что переносит на значительное расстояние и "блинк" или "мерцание", мгновенный скачок, на небольшое расстояние со средним кулдауном. Так как телепорт мгновенный (условно) и в момент переноса происходит что-то вроде вспышки и кажется, что персонаж в момент переноса мерцает.Так что, как по мне, нормальный перевод.
Хз что он собрался с мышечной памятью делать, а вот сам тайминг после стольких лет действительно врежется в подкорку. Неважно есть мышь или нет, ёкнуть в голове, когда надо применять навык, должно вовремя.
Челы которые задротили слатерхаус выполнили около 80 идеальных нажатий точно в кадр. А тут всего около 30, для задра с 10 летним опытом выглядит разминкой
Стоит ли говорить, что проявить чудеса реакции, сидя за компом, действуя буквально парой пальцев, и зная, что от мисклика совершенно точно не зависит их жизнь, немного не сопоставимо с данной ситуацией?...
@Foxy5lifes, Впервые вижу настолько плохо считываемый сарказм... Так что думаю - да, конкретно в твоём случае лучше отдельно подписывать. По крайней мере пока не научишься использовать его правильно. Удачи тебе в этом начинании!
бл... хтот гг такрй чсв, а у автора какой-то бзик. ну не верю я что остальные не могут испольхлвпть этот "блинк" нормально, и судя по всему этого персонажа остальнве не брали именно из-за его утечки манны.
То есть для того чтобы контролировать навык нужно всего лишь попадать в тайминг, так бы и объяснили, а то гг выглядит будто он Кирито который может делать что то только потому что может. Да и окно в 100мс достаточно большое чтобы при должной практике попадать каждый раз, даже для среднего игрока, не говоря уже про профессионалов.