wrote:gintoki1 дело не в этом что после 20 у тебя озарение,а в том, что в манге нездоровые отношения. гг-ня навязывает свои чувства и похожа на сталкера, а гг-й делает то, что не соответствует словам. я смотрела аниме в 16. пересмотрела все версии дорамы. и спустя годы поняла что нет более худших и бесячих героев чем эти. ни один из персонажей мне не импонирует. ты и в 50 можешь читать о приключениях тома сойера и мангу о школьной первой любви, и получать удовольствие от чтения...а не когда тебя все бесят. до пустим прошло уже очень много лет когда я впервые посмотрела "с ее и его стороны" и решила прочесть мангу. там все настолько мило и персонажи такие живые и здравомыслящие, что приятно смотреть/читать. но не озорной поцелуй. и я до сих пор не могу понять, почему он настолько популярен Все в этом мире относительно, и даже в том. что со стороны выглядит обескураживающим и отталкивающим, кто-то увидит обраное. В этом вообще суть японского мировоззрения - возможность увидеть в очевидном совсем обартную сторону.
Лично я, и когда читала мангу, и когда смотрела две японские вресии (а первая экранизация еще больше обостряет, усугубляет эти отношения) между строк читается очнеь многое, что скрыто от простого взгляда. Оосбенно хорошо это видно во второй серии, где за жестким, иногад циничным обращением с подргуой героя, читается зрелая забота, желание подтолкнуть и ее ко взрослению, не плыть за ним по течению, а самостоятельно чгео-то добиваться. А в наивно-гулповатой героине очнеь много жизнестойкости, позитива, умения все свои ошибки превратить в преимущества, недостатки - в достоинства. И герой неоднократно подчеркивает, почему выбрал героиню. Потому, что в жизни именно этих качеств ему недостает, при том, что многое ему дается легко. скорее нет, именно потому, что ему все так легко давалось, он не чувствовал вкуса к жизни, а с подругой он начал сталкиваться с порой непосильными ему задачами, и многому научился, благодаря ей не стал поддаваться на желание отца сдлеать его бизнесменом, а выбрал карьеру врача, то, чего действительно хотел.
Проблема корейской постановки, имхо (которая тоже формирует восприятие истории у зрителя), в том, что у корейцев, зачастую, все выглядит несколько в лоб. Там уж дейтсвительно, никакой нежности во взоре или между строк у героя не видно, просто тирания на пустом месте.
В этом смысле вся история намного более глубокая и мудрая, чем тот же ламповый Каре Кано. В Каре Кано тоже много хороших идей, но там взгляд на взросление, скорее, созерцательный. Сама история лиричная, призванная расслабить и порадоваться истории отношений. Конфликт, по сути, там был только в начале, где герои сняли с себя маски.
Так что, все зависит от личного опыта и потребностей зрителя/читателя больше, намного, чем от простого содержания. Ну вот, по уровню манга не примитив, там хорошо прописаны характеры и есть за что зацепиться при прочтении. В сравнении со многими другими произведениями о школьной любви - даже сюжет оригинальный. Хотя там меньше психологии, чем обычно бывает в седзе. Может поэтому она кажется суховатой. В то время, как, Каре Кано более типичный расклад, там больше психологии, копаниях в сути отношений, но и подобных ситуаций встречается в манге на порядок больше, о скелетах в шкафу, проблемах кторые герой наследует от родителей. Все та же схема из седзе-дзесай (Президент студсовета, Цветочки, Марс).
Логичней было бы назвать ОП более гротескной и легкой вещью. Там вроде и скелет возрастной только один, и то в комичном русле прописан, как гг заработал комплекс из-за мамы, которая рядила его девочкой.