Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Чтобы сестра не узнала что он уволился с работы? Она же весь день там и ему нужно где-то быть, а чтобы не тратить время в пустую он арендовал капсулу, дабы разобраться в игре, вроде всё логично.
Забираю свои слова обратно об уме ГГ. Уволился сразу, вместо того чтоб хотя б разобраться и месяц доработать. И всегда конечно круто показывают, где ГГ сразу уходит при увольнении, но обычно дают ещё пару дней отработать как минимум, чтоб завершить всё бумажную волокиту и передать свои дела другому...
Когда как. Ты можешь уйти и сразу (в Корее нет таких законов, как у нас, обязать не могут), но в твоём личном деле будет отметка об этом - новую работу будет чертовски сложно найти.
На счёт разобраться. Полностью согласен. Как минримум он мог пару дней почитать на форумах инфу по развитию и раскачке, а так же по навыкам и характеристикам. Если собирался увольняться, то мог как раз почитать на работе с рабочего же компа - деньги бы продолжили капать, а не испаряться...
Имея достаточно большой игровой опыт в куче ММО, тут автор описывает какуюто фентезю а не игровую механику, чем проще качатся тем быстрее апнешся, тем лучше шмот наденешь, тем сильнее станешь, чем сильнее станешь тем лучше сможешь фармить, и не в соло а в группе так как самый дорогой лут только с самых сильных боссов которых в одно лицо не затащить какой бы класс у тебя нибыл. Урезанный опыт это персонаж инвалид для соло игры, где хай лвлы тебя будут постоянно кашмарить подмяв под всё под себя
Я сам имею богатый опыт. На 76 уровне лечил во всех данжах (кроме двух, где нужна была реза к огню), хотя даже танк (а я антикласс танков) мог меня в пвп убить, если мог вытанчить последний данж. В другой игре раскачался так, что ограничение по данжам было лишь в уровне доступа - был определённый минимальный порог входа. И в обеих играх переагривал босса, так ещё и танчил его. В соло с боссов (ограничение по восстановлению было) поднимал больше, чем с высокоуровневых.
Ещё добавлю чтобы в игре норм зарабатывать, беря игру за основной доход, ты там должен быть не просто одним из самых крутых но и ещё лидером значимой в игре силы - гильди или альянса, а не зелёным нубом 1 лвла :bip: об игре незнающий. За пару лет в игре уже всё должно быть поделено между топовыми гильдиями зачищающими данжи и рейд босов по кд, учитывая что в игре можно зарабатывать реальные деньги, но гг полюбому будет имбой
Ещё добавлю, что в реально крутых современных играх не надо быть кем-то значимым. Надёжный бустер, способный просто довести до капа, в БДО зарабатывает по 2-3 000$. А это в Корее уже средний класс. В Диабло ещё круче - можно на чистой удаче сотку срубить за пару месяцев. Я помню в Доте 2, когда она ещё стоила по ~100$, хорошие игроки столько за пару часов игры поднимали (правда больше сложно было заработать даже за весь день).
Если он пойдет домой, то сестра поймет, что он больше не работает. А так он может ходить типо на работу, но на самом деле зарабатывать здесь. Стандартная схема. Да и зачем сестру волновать отсутствием работы?
так времени не будет, у него работа-сон режим. А выходные... на них еще надо ухаживать за сестрой ии етог все ровно мало будет. Для его ранга надо турбо-бусто
Хьюна мне напомнила сцену из флеша когда Гариссон, учитель Флэша становится на ноги, хотя изначально все думали что он изначательно потерял способность ходить
Девка дура, если проблема в том что мышцы отрафировались, нужно курс реабилитации проходить что бы быстро восстановить мышцы, но вместо этого молча тусит в игре растягивая этот процесс восстановления в несколько раз и наблюдая как брат рвёт :bip: в одно лицо, раз в игре сидишь постоянно то хоть там бы зарабатывала, зато сюрприз будет...
Возможно, автор придумал так, что движение в виртуальном мире стимулирует мышцы и нервы подобно тренажеру с электростимуляцией и статической нагрузкой. В принципе, такое предложение не противоречит науке. Скажем, многие певцы могут "распеваться" (разогревать связки) мысленно, молча - прокручивая в голове песню или слушая чужое пение. Эффект, будто пели реально.
А что баланс??? Чувак спал 10к часов, за это предусмотрена награда в виде титулов и класса. Всё. Тот же Грид(Вовсеоружии) при смене класса и падении на 1 лвл получил сильные бусты к характеристикам.
А что не так с балансом? Во-первых, для задротов никогда не было нормального баланса. Они всегда были на голову выше остальных.
Во-вторых, чел потратил 500 дней на это (10 000 часов по 20 в день). 1 год и 5 месяцев! А чего другие достигли за эти год и 5 месяцев?
Смерть тоже сон у греков. Танатос с Гипносом отвечали, например, за доставку души и тела героя до родных краёв. Считалось, что в это время воин спит и лишь после упокоения его душа отправится к Аиду, тогда-то воин и перестанет спать.
Явот кое-чего не пойму. Есть люди, которые зарабатывают в игре реальные деньги. И не мало зарабатывают, как я понимаю. Им каждая минута дорога. Так вот, допустим они играют 15 часов (три часа в реале), потом выходят и спят в реальной жизни 8? Итого 11. И так дважды в день +2 часа на еду и туалет? То есть никто до Гг не допёр, что можно спать в игре, вместо того, что бы спать в реале? Этт ж тогда на каждый цикл будет приходится 6, а не 12 часов! Вдвое больше времени!
Ну тут изначально непродуманный момент с этим "в игре время в 5 раз быстрее". Обычно предполагается, что это субъективное ощущение времени, как во сне примерно: за 3 минуты быстрого сна можно целый сюжет наспать. Время скипается на всех монотонных делах, только важные события идут 1:1, поэтому в среднем 5:1.
Потому что вообще-то капсула не может оперировать временем, это ж понятно. Значит, если человек спит, то ему хоть в игре, хоть так надо 8 часов сна - никакой экономии. Поэтому какой дурак будет спать в игре?
Но возможно, автор и имел в виду, что ГГ как раз такой дурак. Он думает, что проспал 20 часов, а на самом деле четыре. Ну ладно, пусть не дурак, пусть именно у него это так работает: иллюзия 20-часового сна позволяет ему чувствовать себя отдохнувшим. А у других эта иллюзия не работает.
@Tjupa, Конечно, бывают люди, которые спят по ~5 часов и им нормально. Но всё таки если продолжить читать произведение, то становится очевидно: автор пень. Я в итоге дропнул это произведение.
гг проспал в игре ровно 1000 дней для этих способностей или проще говоря 3,75 года сна в игре, то-есть игре год как было нам сказано, гг купил не в самом первом релизе, в игре при первом релизе явно этого класса не было и как гг проспал в ней 3,75 года в реальной жизни если игра только год назад вышла! класс который может кто-то получить не раньше 3,75 лет не прерывной игры в неё, гениально
Я конечно могу понять, что у него такие имбовые навыки, но бл.ть, чтоб пока он спал в случае чего им будем управлять ИИ, а это блин не слишком читерно? как по мне даже прокачка стат во время сна и то что он может владеть всеми видами оруия менее читерно чем ИИ...
Не обязательно ИИ будет всегда действовать оптимально. Возможно, как в "игре против компьютера", когда можно установить разную сложность, т. е. автоматика будет тупить.
Смотря на подобное (в том числе в реале), я понимаю немцев, у которых в крови "доносительство" - начальник шпыняет хорошего подчинённого? Репорт вышестоящим и замена начальства как следствие.
@Eliaran, не "в крови", а законы устроены так, что стимулируют это. На производствах со "шварцарбайт" всё по-другому - совсем как в постсовке 90-х. А казалось бы, та же Германия.
@Tjupa, Понятно что не прям на 100% такое. Но всё же уже сотни лет у них считается это нормальным и не зазорным - по крайней мере среди интеллегентной части немцев.
Ну может чтобы не тревожить сестру? Серьезно, твой источник дохода уволился, говорит что станет топ-оплачиваемым ранкером. далее ты видишь как он спит в капсуле и так каждый день..)
Ладно обьеденили двух разных богов в одного Танатоса и Гипноса, но то что разрабы допустили такую имбалансную способность уже перебор, чел может вообще не играть а у персонажа будут статы расти в афк режиме, не опыт а статы, то есть там где обычные классы будут рвать :bip: за каждый пункт к ограниченным статам его персонаж получает их в неограниченном количестве ничего не делая, с таким балансом игру быстро забросят большинство игроков, как в большинстве донатных проектах с пей ту вином
1. В смысле объединили? У древних греков время между кончиной и отправкой к Аиду - сон, за который отвечал Танатос. Гипнос же бог СЛАДКОГО сна.
2. И что? Во всех играх, где есть петоводы, точно такой же дисбаланс. Чел может вообще не подходить к компу, а уровень повышается.
На счëт дисбаланса : ты представь что кто-то проспит в игре 1000 часов и разрабы тоже так не думали и тут скорее всего считается тот сон который проведëн в сети то есть челу на спать в капсуле на счëт АФК фарма... Я в каждой второй игре с гриндом делаю АФК фармилки
вообще да, ведь у них есть силы не только над простыми смертными, но и над богами. Забавно, что в большинстве литературы самым сильным древнегреческим богом пишется Зевс, а не Танатос
Автор, видимо, не очень интересовался темой.
Если подумать: ГГ уже год с лишним наспал, капсулу он купил не сразу, а когда сестра уже как-то поправилась и адаптировалась - т. е. прошло достаточно времени, чтобы она натренировалась сама справляться, в т. ч. забираться в коляску и ездить, даже если изначально руки у нее были слабые.
@Tjupa, Автор, видимо, не очень интересовался вообще ничем. Ведь про "самостоятельно сесть" - это самый явный бред. А ведь есть и много других пробелов в "лечении". В частности, например, его не проводит врач лично. Он назначает лечение пациенту, а после его ведут уже медсёстры. К тому же должны время от времени проверять состояние и хирург, и психолог. Иногда и психиатра подключают. Да и "я придумала невероятную методику, давай попробуем" - за это увольняют. Даже если сработает.