Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Кстати, 2 меча никогда в бою не использовали, ибо это не эффективно. Очень сильно замедляет и мешает ведущей руке фехтовать, даже если фехтовальщик амбидекстр (люди что одинаково могут использовать правую и левую руку) два клинка мешают друг другу. Хотя была практика оружия в 2ух руках, но это было основное в ведущей руке и короткое в другой для парирования или залома/захвата вражеского оружия. Да и вообще многие удивятся, но меч всегда сосал и сосёт у копья, булавы или топора в бою.
Ну у копья диапазон атаки выше, а булава и топор по мощи удара побеждают
Мне вот интересно, а два кинжала, допустим?
Или ваши слова только фехтования касаются?
@Anko245, В 16-17 веках кинжалы с большой гардой использовали в левой руке, в правой шпага или рапира. Левой парировали и захватывали, правой атаковали.
Это просто интернет. Нужен сантехник?-юзанул свинюшку и заказал. Нужна RTX 3090? Копи 20 лет и свинюшка исполнит, ну или даст майненную 40 лет подряд с авито, но всего за 5 лет накоплений средств)
@Jloku88, Так тут эта механика буквально так и описывалась...
1. Воины, обладающие сильной волей. Чем сильнее воля, тем выше потенциал. У гг на начальном этапе была поддержка в виде воли того чувака, 40 лет мечом махавшего. Потом закалил свою.
2. Маги. Тут аналогично с воинами, но качаем не физическими тренировками, а мозгами. Плюс всякое сверхъестественное делается строго по расчетам и формулам.
3. Колдуны. Очень редкие местные имбушки - к воле добавляют еще и веру в то, что творимое ими возможно
@ormem4, Кошка изначально говорила, что любой может стать колдуном, если обладает достаточными волей и верой.
4. Священники (?) подозреваю, это те же колдуны, но их сила питается не верой в себя и то, что они могут достичь поставленного результата (например создать огненный вихрь), а верой в некую концепцию/идола/божество и то, что они могут осуществить их желание. Причем силы идут не только от священника, но и от остальных верующих - от их воли и веры.
@ormem4, Это буквально то, как выстроена система сил в данном произведении, я, если честно, не очень понимаю, к чему тут прикапываться - тут буквально каждый ап значительный любого персонажа на этом завязан
В переводе потеряли диалог, там где говорили про цену её ответ в 3ем бабле в анлейте был: It's harder to leave marks on mystics.
Т.е. там не вопрос был, а утверждение, что на Айроне гораздо сложнее поставить метку из-за того что он стал мистиком.