Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Ну так он не "укротитель", а "призыватель". Он за ману (а потом нужны будут и магические камни) создает карточки в книге, которые через благословление дают статы ему, а так же может призвать их в поле зрения
@VIV_AskA_VIV Т.е. он создаёт живых существ из маны? Не даёт физическую оболочку духу, не вызывает демона из ада, не вдыхает новую жизнь в покойное тело, не подчиняет и хранит в карманном измерении монстров, а именно создаёт живое тело, сознание, разум из своей маны, как гомункул? Обычно призыв у японцев это покемонство, а тут игра в бога создателя.
@cergey @cergey Ну ты, конечно немного загнул... Если честно не помню, объясняли это в ранобэ или нет, но он ничего не создает, как по мне. С каждым уровнем навыка призыва ему открывается новый ранг тварей и новая ветка, которые определенны самой "системой". Я бы не назвал это игрой в создателя, тут что-то типо благословления Бога, а он тупо гриндит опыт и смотрит на результат, придумывая новые стратегии. Мб он и не просто создает их из маны, но это знает только их офисный Бог.
Он призывает их сколько хочет? А потом они куда деваются? Если убьют их, можно заново призвать? Он может тогда сам призвать много птиц, убить их и съесть? Или туши исчезают после убийства? Много вопросов…
3-й уровень призывателя (специальности, не общий, не путайте):
Способность призывать:
H, G, F гадов (насекомых)
H, G, F зверей
G, F птиц
F растений;
Макс карт 30 шт.
3-й навык специальности: "усиление"
Вопрос, как он смог все это собрать так быстро, если целыми днями занимался своими тренировками а не сельским хозяйством. У него даже навыков нужных нет. Никто на это не обратил внимания? Только на всякие "карты"?
Давно читал ранобе, поэтому не помню, но тут вроде была особая причин этого ранения. Если не ошибаюсь, они решили новичков на охоту пригласить и там возникла опасная ситуация, в следствии чего и произошла трагедия. Почему решили взять новичков?(чесно говоря возможно это будет спойлером, но...) Вроде это был приказ лорда, увеличить количества пойманной дичи.
Не лорда, старосты. Изначально охотились только крепостные ибо опасно, но свободные возбухли "как так они получают деньги, а мы нет" при полном отсутствии соответсвующего умения.
Попробую объяснить тем, кто не читал ранобе.
Смотрим на правую страницу:
"Умения" (те же навыки)
"Призыв" - общий уровень "класса" (специальности/таланта), просто показатель.
"СозИдание" (откуда там "и"?) - при повышении уровня, можно создавать карты более высокого ранга.
"Синтез" - позволяет комбинировать карты. Изначально доступны только животные и "насекомые", что бы получить новый "тип", нужно соединить 2 разные карты. Например: карта G "насекомых" + карта G животных = карта G птиц.
Далее:
"Усиление" - повышает две основные хар-ки (самые высокие) одной карты, эффект постоянный, на одну карту можно наложить 1 раз. Усиливает эффект с повышением уровня навыка.
Далее идут очки опыта отдельных (основных) навыков до след. уровня.
Ну и кого он может призывать, и кого уже призвал.
@xXoXx Правка:
"Призыв" - не просто показатель, каждый уровень добавляет новый основной (специальный) навык. Пример:
1-й уровень - созИдание
2-й уровень - синтез
3-й уровень - усиление
4-й уровень - хранилище.
Спасибо за пояснения. Что касается твоего вопроса, "созИдание" - более старая форма современного "создания". Эволюция русского языка вообще тяготеет к избавлению от гласных. По смыслу в данном контексте они одинаковы, но "создание" также может обозначать объект, а "созидание" только процесс. Обе формы употребимы, но старая форма используется чаще всего тогда, когда надо подчеркнуть торжественность, пафос.
Есть "навыки" вне специальности, такие как: фехтование, метание, плавание и т.д. которые может развивать любой, если будет повторять их 100500 раз. Но есть и некоторые ограничения, например: навыки магии нельзя развить, если ты не маг.
У каждой карты есть особый навык. Без перезарядки.
"Суммоны не слушают команд, реагируют только на использование навыков... Предположение: из-за низкого интеллекта".
Насчёт карт:
На создание карты тратится мана, далее карта помещается в книгу, время хранения в книге не ограничено (только кол-во). Далее можно "призвать" суммона в пределах видимости и радиусе 50 м. После призыва можно вернуть обратно в книгу, без ограничения в дальности и потери. Суммон может быть призван не больше 30 дней, после этого возвращается в книгу.
Да уж, куда делась часть с 0-4 год, как такое можно было вырезать...
Кстати, насчет офисного бога "Элина", который послал книгу на 1 году, и извинялся на 5 году за каракули вместо таланта на "оценке" ничего...
Ну, слушай, есть огромная разница между крепостным и вольным. Крепостной не имеет права на землю и иные средства производства, он ограниченно свободен лично и полностью не свободен в перемещении. Фактически его труд принадлежит феодалу. Его можно продать (вместе с землёй), отдать в армию служить, отправить на рудники и т.д. От раба он отличается только некоторой личной свободой и правом на личную собственность.
Вольный же полностью собой распоряжается. Может иметь землю или уйти куда захочет.