Для перелистывания страниц используйте клавиши ←→, либо кликайте по левой или правой части картинки. Для комфортного чтения картинку можно масштабировать в меню настроек читалки, кнопками ZX.
Настройте читалку под себя!
Вы можете читать всю мангу как вебку, переключив в настройках Режим чтения на веб!
Ну по сути тут уже давно уровень мастеров перешагнул обычное материалистичное, и вышел в плоскость духовного и бесконтактного... Так что да, в какой-то мере ветром (ну или энергией, ки, духом, можно как угодно назвать)... )
Визуализация "эпичных" приемов в принципе сложная задача. Одно дело, когда их используют изредка, как в каком-нибудь ВанПанчмене. Другое дело тут, где каждый второй прием меняет рельеф. В этом плане, наверное, только Наруто могу выделить, но там приемов было не много, но зато каждый прорабатывался от и до. В ВанПисе половина техник и приемов полный сюр и абсурд (что не делает его плохим, просто снимает рамки), а вот в той же Башне половина приемов тоже одинаковая.
Ой, ой, а я их пооомню. В Ёнби хорошо эту демоническую технику показали. И как Го Хви её разнёс)0) Детишки не доросли ещё. Сразу видно. Ну... Или Дракоша :bip: очень силён.
Выкривание техник часть объяснения событий для читателей/зрителей. Настоящий мастер сам поймёт, что же это за техника, тем более если сам их знает или против него её применяли.
Произношение названия техники является частью своего рода самогипноза
Что бы использовать какое-то сложное действие, причем использовать быстро, когда нет времени сконцентрироваться, простым способом является создание триггера на это действие (примерно как создать макрос и привязать к активатору). В данном случае таковым являются стойка и слова
Да вообще, такое чувство, что ГГ идет не к месту событий, а уходит от него и оборачиваясь как бы говорит "О! Там че то происходит, может вернуться?"... Тогда куда он изначально шел?